ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2015, 18:58   #1526
scarface
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 33
Сообщений: 12
Машина: Заз Таврия 1.1 люкс 1995 г.в
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Друзья, возник такой нюанс, при повороте руля вправо в движении появляется скрип, скрежет не знаю как это назвать, звук как кто то катается на старой качели, метал об метал, причем на месте кручу руль ничего, на холодную ничего, как только проеду немного, начинает проявляться, у кого какие соображения есть, рулевая перебиралась, подшипники менялись, пинал на колодки, но почему только при повороте руля вправо...вроде как не влияет на управляемость да и само по себе не мешает, но неприятный звук. (Таврия 1995 люкс, карбюратор)
scarface вне форума  
Старый 19.07.2015, 19:08   #1527
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вариантов мало- снимать, разбирать, смотреть. Но перед этим изучить матчасть. Скрип качелей при повороте, или при движении? Подшипники при чем??? Колодки при чем??? Пыльник на ШРУСЕ целый, смазка есть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 19.07.2015 в 19:19.
кук на форуме  
Старый 19.07.2015, 20:29   #1528
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

защита арок не трет?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 19.07.2015, 20:51   #1529
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Если звук "от поворота", а не " от движения", то может проворачиваться патрон амортизатора (это при условии, что там таки патрон). У меня так было- разбирали стойку, докручивали верхнюю гайку на амортизаторе.
dimakr вне форума  
Старый 19.07.2015, 21:08   #1530
МОТОГОН
Забанен
 
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от штырь Посмотреть сообщение
Купил рулевой механизм в сборе.
Заводской автозаз с голограммой, клеймами ОТК и прочим, гарантия 2 года.
Вот теперь думаю может перед тем как ставить прошприцовать ее.
Или не стоит?
Профиль сейчас заполню.
Рейка??? на таврию? завод? ну вы даете парень ,небось и цена гривень 600? вот дурят народ барыги ,нет заводских реек уже год ,,завод официально озвучил что запчастей на таврии НЕТ и поставок НЕ БУДЕТ а самозбор ваш я бы прежде чем ставить отнес к мастеру на *доработку* иначе через пару месяцев опять на рынок прийдется шлепать,а клейма я вам могу и от бентли вместе с галограмой пришпандерить

Последний раз редактировалось МОТОГОН; 19.07.2015 в 21:11.
МОТОГОН вне форума  
Старый 20.07.2015, 09:56   #1531
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Отож, так что "новая рейка" - не факт что перебранная и помытая в гаражах. А у меня в городе за неделю уже ни разу не стукнула, вот хз лазить туда или забить
grisha87 вне форума  
Старый 20.07.2015, 18:13   #1532
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Отож, так что "новая рейка" - не факт что перебранная и помытая в гаражах. А у меня в городе за неделю уже ни разу не стукнула, вот хз лазить туда или забить
сегодня узнал причину трения на СТО.Может издавать сей звук втулка пальца на тяге.смазки пшик.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 23.07.2015, 08:45   #1533
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МОТОГОН Посмотреть сообщение
Рейка??? на таврию? завод? ну вы даете парень ,небось и цена гривень 600? вот дурят народ барыги ,нет заводских реек уже год ,,завод официально озвучил что запчастей на таврии НЕТ и поставок НЕ БУДЕТ а самозбор ваш я бы прежде чем ставить отнес к мастеру на *доработку* иначе через пару месяцев опять на рынок прийдется шлепать,а клейма я вам могу и от бентли вместе с галограмой пришпандерить
сеть УкрАвто (читайте "завод")
на Киеве 480 штук
на Запорожье 502 штуки

заявляю как оф. представитель ЗАЗ в Запорожье, не надо паниковать
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума  
Старый 31.07.2015, 09:29   #1534
igor1234
 
igor1234
 
Адрес: Киев
Сообщений: 68
Машина: BMW E34 535I, таврия 110557 1.2 карб ГБО
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание Рулевая рейка-новая или ремонт(кто занимается?)?

Всем доброе утро
Подскажите новичку - травоводу как мне поступить?!
есть Таврия пикап '06.
Имеем приличный стук в рулевой на мелких неровностях, именно от рулевой рейки. значит разбита. Люфта как такового вроде нету.
Поездив по СТОшкам города-все говорили что то свое, одни что это не рейка!?(звук из рейки, поймёт даже ослик), вторые сбить денег- разбито все и менять всю ходовку и рейку, третьи не берутся, четвёртый что надо просто отрегулировать и так далее...

Поговорив с парочкой опытных тавроводов-обьяснили что проблема в 90% в первую очередь из за разбитой втулки. И они же сказали что та втулка что идёт в ремкомплектах долго не проходит.

Но опять же-есть на фирме славута-на ней уже меняли три рейки, две заводские ставили (покупались как мне сказали у автозаза, тоесть оригинал точно), и одну китайскую, какой то там force, если я не ошибаюсь.
Так вот первая заводская отходила 30 тыщ, вторая почти 20, китайская прошла 10 и уже стучит легонько.


И вот я в полном замешательстве, что делать? покупать новую на ~20 тыс. и опять менять, я считаю бред.
Подсказали что есть на форуме человек из зп, который реставрирует их, но я такого не могу найти.
подскажите пожалуйста.

и если нету такого-как поступить? ставить втулку ту что из Ремкомплектов, или выточить самому? и если самому-из чего?
ещё читал что ставят полторы втулки туда-есть ли смысл?

всем спасибо за комментарии
igor1234 вне форума  
Старый 31.07.2015, 09:34   #1535
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Зачем плодить темы, если уже есть 61 страница о рулевом механизме и давно? Лень читать?
Вот еще:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=21296
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 31.07.2015 в 09:39.
кук на форуме  
Старый 31.07.2015, 11:28   #1536
igor1234
 
igor1234
 
Адрес: Киев
Сообщений: 68
Машина: BMW E34 535I, таврия 110557 1.2 карб ГБО
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Читал и одну и вторую тему. Но вывода себе не сделал, и ответов не нашёл.
-Кто занимается из форума ремонтом реек?
-Что все таки делать со втулкой, какую ставить, из ремкомплекта или точить, из чего?

То что покупать новую нету смысла, так как отходит тоже не долго, лучше качественный ремонт(при условии что там есть что ремонтировать ещё) это я для себя понял.
igor1234 вне форума  
Старый 01.08.2015, 23:19   #1537
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Таки поджал сегодня механизм. И выработка там таки есть. Потому что когда по центру стоит руль то крутится вал сухими руками более-менее, а в крайних положениях не закусывает, но намного туже крутится от руки. Ну с рулем-то нормально, только не так весело возвращается в центр в поворотах. Так что микрометром надо было измерить
grisha87 вне форума  
Старый 03.08.2015, 20:52   #1538
МОТОГОН
Забанен
 
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_zp_ua Посмотреть сообщение
сеть УкрАвто (читайте "завод")
на Киеве 480 штук
на Запорожье 502 штуки

заявляю как оф. представитель ЗАЗ в Запорожье, не надо паниковать
послушайте Вы оФФициальный представитель ,еще раз лично для ВАС пишу: НЕТ оригинала в ЗАПОРОЖЬЕ и близко ,все *оригиналы* из подвалов и гаражей ,но хочу у ВАС уважаемый ЛИЧНО на прилавке вашего *ларька* увидеть енту рейку ,,не буду анитрекламить но,,,,уже пара таких псевдооригиналов на моем СТО которые развалились через пару тысяч и пошли к тем же скупщикам которые вам же эти рейки и привозят ,вы хоть хомуты оригинального цвета ставьте а то как то *палитесь* для лохов прокатывает но кто работал с заводскими знает как определить самосбор ЛЕГКО !!!!

Последний раз редактировалось МОТОГОН; 03.08.2015 в 20:56.
МОТОГОН вне форума  
Старый 03.08.2015, 21:09   #1539
МОТОГОН
Забанен
 
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor1234 Посмотреть сообщение
Всем доброе утро
Подскажите новичку - травоводу как мне поступить?!
есть Таврия пикап '06.
Имеем приличный стук в рулевой на мелких неровностях, именно от рулевой рейки. значит разбита. Люфта как такового вроде нету.
Поездив по СТОшкам города-все говорили что то свое, одни что это не рейка!?(звук из рейки, поймёт даже ослик), вторые сбить денег- разбито все и менять всю ходовку и рейку, третьи не берутся, четвёртый что надо просто отрегулировать и так далее...

Поговорив с парочкой опытных тавроводов-обьяснили что проблема в 90% в первую очередь из за разбитой втулки. И они же сказали что та втулка что идёт в ремкомплектах долго не проходит.

Но опять же-есть на фирме славута-на ней уже меняли три рейки, две заводские ставили (покупались как мне сказали у автозаза, тоесть оригинал точно), и одну китайскую, какой то там force, если я не ошибаюсь.
Так вот первая заводская отходила 30 тыщ, вторая почти 20, китайская прошла 10 и уже стучит легонько.


И вот я в полном замешательстве, что делать? покупать новую на ~20 тыс. и опять менять, я считаю бред.
Подсказали что есть на форуме человек из зп, который реставрирует их, но я такого не могу найти.
подскажите пожалуйста.

и если нету такого-как поступить? ставить втулку ту что из Ремкомплектов, или выточить самому? и если самому-из чего?
ещё читал что ставят полторы втулки туда-есть ли смысл?

всем спасибо за комментарии
все намного проще: берем ,подтягиваем ,если не кусает при выворотах или не появляется усилие то: разбираем,покупаем подшипники втулку желательно ближе к заводской и собираем ,правильно регулируем и вперед,катаемся дальше ,ничего там сложного НЕТ при наличии рук и деталей качественных ,по поводу реставрации читайте мой текст выше ,это и есть реставрация ,по втулке: идет нормальная отдельно не ремкомплектом запаяная в целофане и имеющая галограмму ,если рейка правильно собрана то в дальнейшем регулировок не требует ,если начинает подстукивать то нужно искать причину а не тупо затягивать что в последствии приводит к дорогостоящим ремонтам и замене рейки полностью ,стук появляется только от люфтов или выработок либо втулки либо подшипников
ну и последнее: ставить кучу втулок это просто чушь ,если все детали исправны то одна втулка ходит нормально и руль 2мя руками тягать не прийдется

Последний раз редактировалось МОТОГОН; 03.08.2015 в 21:13.
МОТОГОН вне форума  
Старый 04.08.2015, 08:35   #1540
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

МОТОГОН, устраивайте разборки либо в купипродайке, либо в личке. Хорошо?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 04.08.2015, 10:31   #1541
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Ану, реечные специалисты, вопрос дилетанта!

Вот на столе лежит несколько реек, вымытых, зубья чистые, нижняя поверхность у всех ровная на глаз, без задиров, "идеальная" (как у меня было когда свой механизм разобрал). Но на рейках есть выработка в средней части! (большинство ям ловится когда руль прямо стоит). Вопрос: если мерять микрометром от нижней поверхности рейки до вершины зубьев - это корректное измерение? Либо выработка идет по самой наклонной плоскости зубьев? А то все побегут покупать отмытые рейки, а потом будут поджимать как я из-за выработки. Кстати посмотрим сколько отходит мой механизм поджатый. Он не закусывает конечно, но в одном месте заметно туже рулем крутить в повороте.
grisha87 вне форума  
Старый 04.08.2015, 11:26   #1542
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Была бы там жесткая, не подпружиненная конструкция, можно было бы и блох в виде "соток" ловить, а так... Седло на рейке заметить можно, и измерить при наличии поверочной линейки или стола и щупов, а иначе все эти измерения в этой части, где нет четкой базовой поверхности для измерения диаметра- хобби, не более.
Ну есть износ, ну пусть 0,1 мм не длине 100 мм, и что, если его компенсирует пружина с сухарями? Вот когда уже задиры, ступеньки, тогда можно и рейкой по руцям, т.к. при наличии смазки, хоть какой, я не встречал катастрофического износа. Про те РМ, где был резинометалл, разговор отдельный.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 04.08.2015, 11:30   #1543
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Ну до задиров и щербатостей ясное дело не дойдет. Понял, спасибо, не буду париться и мешать механизму работать
grisha87 вне форума  
Старый 04.08.2015, 17:42   #1544
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

МОТОГОН школьник еще тот, даже в личку ему не напишешь с наездом. Смотри на мой ларек
Внутри -  там ларек:


у кого-то были такие чудеса: ехал товарищ на убитом пикапчике с пробегом овер100500 тыщ км. В затяжном повороте наехал на бугор и говорит, мол, "руль перескочил". Ну типа червяк по рейке перескочил. Сегодня разобрал ту рейку, никаких срезаных зубьев не было. Разве такое возможно в этой Вселенной?
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума  
Старый 04.08.2015, 18:12   #1545
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Трудно представить, какой удар должон быть, чтобы перескок случился, надо полагать, что там и до удара люфт был изрядный.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 04.08.2015, 22:52   #1546
МОТОГОН
Забанен
 
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Ану, реечные специалисты, вопрос дилетанта!

Вот на столе лежит несколько реек, вымытых, зубья чистые, нижняя поверхность у всех ровная на глаз, без задиров, "идеальная" (как у меня было когда свой механизм разобрал). Но на рейках есть выработка в средней части! (большинство ям ловится когда руль прямо стоит). Вопрос: если мерять микрометром от нижней поверхности рейки до вершины зубьев - это корректное измерение? Либо выработка идет по самой наклонной плоскости зубьев? А то все побегут покупать отмытые рейки, а потом будут поджимать как я из-за выработки. Кстати посмотрим сколько отходит мой механизм поджатый. Он не закусывает конечно, но в одном месте заметно туже рулем крутить в повороте.
сто раз уже тут писалось : собери,отрегулируй и прокрути влево вправо до упора ,если нет зажимов и закусов и рейка вращается с одинаковым усилием то смело ставь и катайся дальше
МОТОГОН вне форума  
Старый 05.08.2015, 08:28   #1547
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МОТОГОН Посмотреть сообщение
послушайте Вы оФФициальный представитель ,еще раз лично для ВАС пишу: НЕТ оригинала в ЗАПОРОЖЬЕ и близко ,все *оригиналы* из подвалов и гаражей ,но хочу у ВАС уважаемый ЛИЧНО на прилавке вашего *ларька* увидеть енту рейку ,,не буду анитрекламить но,,,,уже пара таких псевдооригиналов на моем СТО которые развалились через пару тысяч и пошли к тем же скупщикам которые вам же эти рейки и привозят ,вы хоть хомуты оригинального цвета ставьте а то как то *палитесь* для лохов прокатывает но кто работал с заводскими знает как определить самосбор ЛЕГКО !!!!
По любому другому продавцу я бы промолчал, но по alex_zp_ua возьму на себя смелость утверждать, хотя и лично не знаком - что он действительно ведет речь о оригинальных запчастях ЗАЗ и МеМЗ. А в остальном - не могу не согласиться с МОТОГОНом, тем более - с утверждением "кто работал с заводскими знает как определить самосбор"

Цитата:
Сообщение от alex_zp_ua Посмотреть сообщение
...у кого-то были такие чудеса: ехал товарищ на убитом пикапчике с пробегом овер100500 тыщ км. В затяжном повороте наехал на бугор и говорит, мол, "руль перескочил". Ну типа червяк по рейке перескочил. Сегодня разобрал ту рейку, никаких срезаных зубьев не было. Разве такое возможно в этой Вселенной?
Бывает.
Что-то из этой оперы. Содрано из моих опусов:
"Встречался вариант, когда один из моих постоянных клиентов, подъехав к трамвайным путям на повороте ― никак не мог преодолеть легкий бугорок. Машина раз за разом начинала карабкаться и опять скатывалась назад. Я вспомнил, что этому клиенту с неделю как продавали сцепление – и решил, что проблема в нём. Когда-же машинка остановилась рядом с входной дверью магазина ... ― Саша сразу спросил о наличии в продаже оригинального рулевого механизма.
- Есть
- Беру. Выписывайте счет. А то передние колеса уже не поворачиваются
Через минут двадцать, мне довелось увидеть такую картину: когда Александр https://vk.com/odessyt вытаскивал из моторного отсека рулевку – сначала из нее потекла вода, а затем и вывалился червяк! ШОК!!! Объяснение было найдено быстро – машинка, ЗАЗ-11055 принадлежит организации, обитающей на Пересыпи, да и еще в ложбине. Во время сильных дождей были не редки случаи, когда машина стояла в воде, достигавшей днища. Поэтому – ничего удивительного, что вода смогла подняться и проникла так высоко: проходящие по улице большегрузные авто поднимали волны высотой до метра, разбегавшиеся во все стороны…. После установки новой рулевки, было принято решение по замене масла в кпп – очень правильное решение… Но это – уже совсем другая история про автомобиль https://vk.com/photo-18158693_183053751 "
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 05.08.2015 в 11:02.
Zazik-sens вне форума  
Старый 05.08.2015, 09:42   #1548
МОТОГОН
Забанен
 
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию по оригинальности

Я часто бываю в Запорожье по работе и практически каждый раз общаюсь с продавцами на авторынке ,когда задаю вопрос именно за рейку ,все говорят что оригинал не найти ,это так *на ушко* по свойски ,поэтому человек имеющий руки ,качественные запчасти и сам отремонтирует ,ведь основная всегда проблема с рашпилем ,все остальное мелочи

Последний раз редактировалось МОТОГОН; 05.08.2015 в 09:49.
МОТОГОН вне форума  
Старый 05.08.2015, 11:00   #1549
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МОТОГОН Посмотреть сообщение
Я часто бываю в Запорожье по работе и практически каждый раз общаюсь с продавцами на авторынке ,когда задаю вопрос именно за рейку ,все говорят что оригинал не найти ,это так *на ушко* по свойски ,поэтому человек имеющий руки ,качественные запчасти и сам отремонтирует ,ведь основная всегда проблема с рашпилем ,все остальное мелочи
У них нельзя оригинал найти не потому что его нельзя купить на заводе, а потому что там деньги рубят в легкую: тут взял - там скинул. Один-два дня трудов, скинул оптом, заработал от 5 до 50%, а заводскую надо еще продать человеку разбирающемуся что да с чем, да и заработок, в этом случае, вряд-ли превысит планку в 5-8%. И не продается в каждый базар. Посему их там никто и не берет... Хотя вру... Скорее всего есть одно-два места на ореховском рынке, где их таки можно найти... по крайней мере я знаю таких людей - это С., он когда-то работал грузчиком в магазине от завода на набережной, и две сестрички с папой - вот только они одни и отдают предпочтение оригиналу...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 05.08.2015 в 11:20.
Zazik-sens вне форума  
Старый 05.08.2015, 18:54   #1550
МОТОГОН
Забанен
 
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
У них нельзя оригинал найти не потому что его нельзя купить на заводе, а потому что там деньги рубят в легкую: тут взял - там скинул. Один-два дня трудов, скинул оптом, заработал от 5 до 50%, а заводскую надо еще продать человеку разбирающемуся что да с чем, да и заработок, в этом случае, вряд-ли превысит планку в 5-8%. И не продается в каждый базар. Посему их там никто и не берет... Хотя вру... Скорее всего есть одно-два места на ореховском рынке, где их таки можно найти... по крайней мере я знаю таких людей - это С., он когда-то работал грузчиком в магазине от завода на набережной, и две сестрички с папой - вот только они одни и отдают предпочтение оригиналу...
не знаю как там и что но,,,хотелось бы увидеть эти так сказать заводские рейки ,мне достаточно просто на них глянуть не разбирая и все станет ясно ,есть одна фишка которая по любому выдаст самосбор ,даже если обклеите всю галограмами и прикроете левую часть рейки тряпкой
на сколько помню последняя цена оргинала была где то 860гр, у меня много желающих купить за 1000 с гарантией завода ,так что заработок хороший ,особенно кто уже прошел китаесамосборные рейки

Последний раз редактировалось МОТОГОН; 05.08.2015 в 18:57.
МОТОГОН вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.