ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2015, 16:49   #3401
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Я по такому принципу і їзджу.
Неправильный принцип. Нельзя сравнивать к примеру движки от волги и космича с тавродвижком, те движки низкооборотистые, а тавродвиг любит более высокие обороты.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 28.07.2015, 17:02   #3402
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Быстроходность мотора в основном зависит от системы ГРМ, т.е. геометрии впуск-выпуск каналов, размера и формы клапанов, и конечно распредвала (фазы и подъем). На одном и том же низе, поплясав с бубном над ГРМ, в определенных пределах можно построить абсолютно разные по характеру моторы (волговский 402-й отметаем из-за древности конструкции и речь ведем о верхнераспредвальных).
Тавромотор высокооборотистый только потому, что момент смещен именно туда, и на низах он не едет. Но для пенсионер стайла на газу хватает же. Поставить менее широкий распредвал и вуоля - тавромотор станет низовым.
А ресурс во многом зависит от прокладки между рулем и седлом. Конечно если жать во всю дырку при оборотах 1000-2000, и москвичевский и другой покажет кулак дружбы намного быстрее. Как уже было сказано, на низах можно прекрасно катиться, только лишь поддерживая набранную на более низших передачах скорость.

Последний раз редактировалось VLADIMIR_RND; 28.07.2015 в 17:12.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 28.07.2015, 23:39   #3403
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Форсунки OMVL с временем 2.8мс пойдут на попарнопараллельный? Все, что быстрее, значительно дороже (непропорционально).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 29.07.2015, 00:17   #3404
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Быстроходность мотора в основном зависит от системы ГРМ, т.е. геометрии впуск-выпуск каналов, размера и формы клапанов, и конечно распредвала (фазы и подъем). На одном и том же низе, поплясав с бубном над ГРМ, в определенных пределах можно построить абсолютно разные по характеру моторы (волговский 402-й отметаем из-за древности конструкции и речь ведем о верхнераспредвальных).
Тавромотор высокооборотистый только потому, что момент смещен именно туда, и на низах он не едет. Но для пенсионер стайла на газу хватает же. Поставить менее широкий распредвал и вуоля - тавромотор станет низовым.
А ресурс во многом зависит от прокладки между рулем и седлом. Конечно если жать во всю дырку при оборотах 1000-2000, и москвичевский и другой покажет кулак дружбы намного быстрее. Как уже было сказано, на низах можно прекрасно катиться, только лишь поддерживая набранную на более низших передачах скорость.
Да не в зависимости от того как спроэктирован мотор Какой длины ход поршня.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 29.07.2015, 02:18   #3405
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да не в зависимости от того как спроэктирован мотор Какой длины ход поршня.
Отношения S/D и R/S как понимаю.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 29.07.2015, 08:11   #3406
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не спорьте, конструктив не при чем. Погороду например больше 3500 у меня не крутится, не за чем, со светофора и так первый. Вчера например, на мокрую тупо шлифует.
СБорисов вне форума  
Старый 29.07.2015, 16:15   #3407
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Тавромотор высокооборотистый только потому, что момент смещен именно туда, и на низах он не едет. Но для пенсионер стайла на газу хватает же. Поставить менее широкий распредвал и вуоля - тавромотор станет низовым.
Не, дело не в том. Тавромотор меньше изнашивается если ездить не внатяг. Меньше жрет топлива если переключаться на оборотах от 3 до 3,5 тысячи.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 29.07.2015, 16:32   #3408
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Любой мотор обладает минимальным удельным расходом на оборотах своего максимального крутящего момента. На практике, если последить за темой расхода в этой ветке, выходит, что тошнотики особо не страдают от перерасхода.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 29.07.2015, 16:35   #3409
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Я, к примеру, езжу в диапазоне исключительно до 3000 обо/мин, 3000 или чуть больше - вынужденный быстрый разгон(крайне редко), или по трассе на пятой при обгоне. При этом мало кто указывает здесь расход меньше моего. Ну а износ...на малых оборотах растут ударные нагрузки на подшипники скольжения, это понятно, потому и не давлю сильно на газ при малых оборотах, а трение цилиндр/поршень/кольца не могу оценить в таком случае, технической интуиции не хватает. Наверное на 2000 нагрузка в чем-то больше, но это 2000 раз туда сюда за минуту вместо 3000 раз с не факт что пропорционально меньшей нагрузкой...ну вы поняли, о чем я.
soladko вне форума  
Старый 29.07.2015, 17:51   #3410
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

вы на машине передвигаетесь или ездиете?
набуя ставить газ и дополнительно еще себя в чемто ограничивать?
у меня жрет в городе как и на бензе в районе 10л, но я езжу как мне нравится.
от езды надо получать удовольствие!)
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
Старый 29.07.2015, 17:56   #3411
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А почему вы думаете, что я не получаю удовольствие от умеренной езды и, тем более, насильно себя ограничиваю в выборе скоростного режима? :-)
soladko вне форума  
Старый 29.07.2015, 18:03   #3412
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 43
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

та то деякі студенти-гонсчики кіна передивились і вважають що кожний "нелох" має їздити 80+, і по місту також
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума  
Старый 29.07.2015, 18:16   #3413
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
та то деякі студенти-гонсчики кіна передивились і вважають що кожний "нелох" має їздити 80+, і по місту також
а причем тут студенты гонщики?
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
Старый 29.07.2015, 18:40   #3414
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 43
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

бо "жажда скорости", як правило, у них
я рідко їзжу містом на машині, але таке зустрічаю майже кожного разу коли їду
турбосубара, в середньому ряду, 40-50 км/год
поцани на зубилах навіть пригальовують щоб подивитись, чи я не хворий щоб так їхати
прикольні поцики з їхнім "стилем" їзди розхід палива мабуть мають вищий ніж у мене на 4wd turbo
і нахіба в місті гарцювати від світлофора до світлофора, щоб стати на наступному в тому самому порядку - мені так ніхто і не пояснив...
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума  
Старый 29.07.2015, 18:42   #3415
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
а причем тут студенты гонщики?
ну при том что в студенческом возрасте хочется всем показать что твоя машина валит
я раньше со всех светофоров первым уезжал
как-то прошло
Dima. вне форума  
Старый 29.07.2015, 18:48   #3416
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,470
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493120мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima. Посмотреть сообщение
ну при том что в студенческом возрасте хочется всем показать что твоя машина валит
я раньше со всех светофоров первым уезжал
как-то прошло
у меня всё по другому. Сначала ездил 60 "по правилам", но потом понял, что мне все моргают, пытаются обогнать, со всеми вытекающими.

Начал топтать, и до сих пор гоняю
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 29.07.2015, 18:57   #3417
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

мне никто не моргает
ну и по городу даже 60 мало где получается ехать
Dima. вне форума  
Старый 29.07.2015, 20:03   #3418
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,470
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493120мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima. Посмотреть сообщение
мне никто не моргает
ну и по городу даже 60 мало где получается ехать
У меня по правому-бабурке средняя под 60 по бортовику
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 30.07.2015, 00:29   #3419
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Перестал гоняться когда пересел с 1.8 на 1.3. Срываюсь только на нервяке, пытаясь себя побыстрее осадить и притормозить. В клубе таких же гольфоводов как и я 1.3 называют "чахлым", и не потому, что они старые, а потому что не валят. Это в салоне кажется что прет, а со стороны выглядит весело, особенно если выхлоп дырявый.
Мало того, на авто с чахломотором обычно стоят чахлотормоза. Раскочегарить можно, но этот снаряд еще и остановить надо. Стоит ли на авто, предназначенном для перемещения пятой точки из пункта А в пункт Б, пытаться доказать себе и окружающим, что оно валит.
Псы. А началось то с высокооборотистости тавромотора и уменьшения ресурса при эксплуатации на низах.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 30.07.2015, 08:12   #3420
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Перестал гоняться когда пересел с 1.8 на 1.3. Срываюсь только на нервяке, пытаясь себя побыстрее осадить и притормозить. В клубе таких же гольфоводов как и я 1.3 называют "чахлым", и не потому, что они старые, а потому что не валят. Это в салоне кажется что прет, а со стороны выглядит весело, особенно если выхлоп дырявый.
Мало того, на авто с чахломотором обычно стоят чахлотормоза. Раскочегарить можно, но этот снаряд еще и остановить надо. Стоит ли на авто, предназначенном для перемещения пятой точки из пункта А в пункт Б, пытаться доказать себе и окружающим, что оно валит.
Псы. А началось то с высокооборотистости тавромотора и уменьшения ресурса при эксплуатации на низах.
И еще у меня третий редуктор. От жажды эксперементов. Поигрался с томасом потом атикером и третий протюненый брс. Перепрошивалось под газ раз х\з не помню сколько да по сей день есть интерес шось поэксперемнтировать со смесителем. И всеравно при настройке шоб авто не тупило это вовсе не значит шо я гонщик. Спокойная езда но шоб при необходимости проскочить светафор не пасти задниг.
Итог расход до дсяти литров в городе. Да город трафик плотный тянучки и ритм 80.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 30.07.2015, 09:01   #3421
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А напомните, пожалуйста, у вас объем 1,3?
soladko вне форума  
Старый 30.07.2015, 15:15   #3422
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
А напомните, пожалуйста, у вас объем 1,3?
Моторчик 1.2 пробег 105 тык голова не пиляна.
И вобще по моим наблюдениям мотор 1.2 инжектор на газу с первым поколением газа среднестатистические расходы больше чем инжектор 1.3 с первым гбо. И расход газа (гбо-1 ) 1.2 инж выше чем на карбовых моторах 1.1-1.2-1.3 почему объяснений не нахожу. Был бы другой дросель на шару то перекинул бы попробовать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 30.07.2015 в 15:18.
Buzyan вне форума  
Старый 30.07.2015, 15:36   #3423
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Так по форсункам никто не подскажет?
http://www.tavria.org.ua/forum/showp...postcount=3403
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 30.07.2015, 16:04   #3424
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

та я почему спрашивал - моя то 1,2 карб на бензине ехала не более 145, а у вас на газу 160. У меня(но смесь явно не обогащена) 130 с копейками на газу всего лишь. Оно то мне не надо, конечно(максималка), просто для понимать/разобраться.

Ну и предположения - между дросселем и смесителем в случае карба - довольно длинная и тонка трубка(забыл как эта часть в карбе называется), а у инжа по другому, это может вносить свои коррективы в завыхрения и прочую ересь. Также у инжа я так понимаю изза наличия форсунок немного другая камера сгорания? Кроме того, если свести в битву супер карбюраторщика и супер инжекторщика/прошивщика, то карб по расходу одержит победу.

Последний раз редактировалось soladko; 30.07.2015 в 16:09.
soladko вне форума  
Старый 30.07.2015, 16:30   #3425
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,126
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
та я почему спрашивал - моя то 1,2 карб на бензине ехала не более 145, а у вас на газу 160. У меня(но смесь явно не обогащена) 130 с копейками на газу всего лишь. Оно то мне не надо, конечно(максималка), просто для понимать/разобраться.

Ну и предположения - между дросселем и смесителем в случае карба - довольно длинная и тонка трубка(забыл как эта часть в карбе называется), а у инжа по другому, это может вносить свои коррективы в завыхрения и прочую ересь. Также у инжа я так понимаю изза наличия форсунок немного другая камера сгорания? Кроме того, если свести в битву супер карбюраторщика и супер инжекторщика/прошивщика, то карб по расходу одержит победу.
На інжі камера згорання та сама, мій інж 1.2 на газі їде краще ніж на бензині А92, при тому що розхід в нормі. Кути запалювання підняті.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.