ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.02.2008, 15:42   #326
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Собрался ставить MPSZ

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
А смысл ездить на первой кривой? там ДАД ставить нечего :shock:
Смысл в том что кривая МПСЗ будет лучше чем в трамблере, дад я бы поставил но цена его, тем более что подумываю о продаже машины.

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Да, на сайте не сижу уже - ничего нового там не вижу. Но зачем ставить оптопару на карбюратор, если концевик легко починить?
Мне легче допаять оптопару на концевик чем снимать карб. А про ДХ речь не шла.

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Вы заливали какие кривые? с инжевого тавра?
Да

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Честно сказать, думал что сайт загнулся - давно там небыло слышно толковых идей, кроме прожектов о пьезодатчиках и переключение прошивки через ногу контроллера.
ПРоект имеет продолжение, по нему даже отдельный сайт с форумом открыли.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 15:51   #327
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Собрался ставить MPSZ

ДАД российский стоит 130 грн сейчас.
Зачем ставить МПСЗ если машина будет продаваться?
Ну насчет концевика я уже сказал - смысла не вижу. Любой карбюраторщик сделать может. Просто более сложный путь.
Да слишком сложно его осуществить, пока до этого никто из мотостроителей не дошел.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 16:15   #328
АтаН
 
АтаН
 
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Собрался ставить MPSZ

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
у меня стоит сдвоенная катушка, там совсем другие грабли :D
Собираюсть ставить сдвоенную. Алекс какие там грабли.
АтаН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 22:17   #329
Kirill
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Собрался ставить MPSZ

Наверно постреливает в калектор.

АтаН, Алекс Шульц если не сложно скиньте ваши таблицы УОЗ, я пока ноутом не разжился поэтому хочу пока подобрать что нибудь оптимальное для машины так. И еще вопрос если я включу корекцию по ДД без настройки оного девайса машина нормально ехать будет или нет?[/b]
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 12:50   #330
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Собрался ставить MPSZ

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
ДАД российский стоит 130 грн сейчас.
Зачем ставить МПСЗ если машина будет продаваться?
Просто начал я делать МПСЗ год назад, тогда о продаже не думал, но както времени небыло довести дело до конца, а сейчас просто стало жалко выброшеных денег на пики поэтому решил добить. Да и в принципе с нынешней инфляцыей я уже не уверен что летом смогу поменять свою машину, цены на новые авто могут сильно подскочить.

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Ну насчет концевика я уже сказал - смысла не вижу. Любой карбюраторщик сделать может. Просто более сложный путь.
Да слишком сложно его осуществить, пока до этого никто из мотостроителей не дошел.
Осуществить его просче чем ты думаеш и его уже давно осуществили, см.вложеный файл.
Вложения
Тип файла: rar sxema_100.rar (3.9 Кб, 147 просмотров)
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 13:54   #331
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Собрался ставить MPSZ

Цитата:
Сообщение от АтаН
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
у меня стоит сдвоенная катушка, там совсем другие грабли
Собираюсть ставить сдвоенную. Алекс какие там грабли.
-Перд...ж в выхлопную.
Нужно тщательно проверить карбюратор на предмет подтекания бензина в обход системы ХХ на принудительном ХХ и на обычном ХХ -(например, уровень в поплавковой) и самое главное - не течет ли в обход клапана ЭПХХ. У меня была последняя проблема, хотя я клялся и божился что там все в порядке. Так что МПСЗ помогла выявить такую неисправность.

Кроме того рекомендуют такую систему пускать не по принципу "подсос, а потом запуск" или "педаль до упора, а потом запуск" - а в обратном порядке. Пугают что может быть клин двигателя. Я пускаю как обычно, думаю что такое маловероятно - или только от плохих кривых УОЗ.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 13:56   #332
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Собрался ставить MPSZ

Цитата:
Сообщение от Володимир
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
ДАД российский стоит 130 грн сейчас.
Зачем ставить МПСЗ если машина будет продаваться?
Просто начал я делать МПСЗ год назад, тогда о продаже не думал, но както времени небыло довести дело до конца, а сейчас просто стало жалко выброшеных денег на пики поэтому решил добить. Да и в принципе с нынешней инфляцыей я уже не уверен что летом смогу поменять свою машину, цены на новые авто могут сильно подскочить.

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Ну насчет концевика я уже сказал - смысла не вижу. Любой карбюраторщик сделать может. Просто более сложный путь.
Да слишком сложно его осуществить, пока до этого никто из мотостроителей не дошел.
Осуществить его просче чем ты думаеш и его уже давно осуществили, см.вложеный файл.
Ок, спасибо - погляжу что там за концевик такой
Но все же езда без ДАДа на 1-м расходе - это повышенный расход и плохая приемистость...
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 13:59   #333
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Собрался ставить MPSZ

Цитата:
Сообщение от Kirill
Наверно постреливает в калектор.

АтаН, Алекс Шульц если не сложно скиньте ваши таблицы УОЗ, я пока ноутом не разжился поэтому хочу пока подобрать что нибудь оптимальное для машины так. И еще вопрос если я включу корекцию по ДД без настройки оного девайса машина нормально ехать будет или нет?[/b]
-Я не настраивал ДД и нормально ездил. ДД - это АВАРИЙНЫЙ датчик и оптимальные кривые УОЗ для нашего мотора лежат не так близко к детонационным. Так что ДД на нормально настроенной машине нафик нужен. У меня только зимой вылезли косяки с детонацией - из-за зимнего бензина наверняка. Это все вылилось в геморную настройку ДД и слабый результат. Вообще ДД в любой машине - это эффект 50/50. Знаю случаи детонации инжекторных двигателей - от ДД толку было 0...
Так что ставь оптимальные кривые - я их вложил.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 14:30   #334
АтаН
 
АтаН
 
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Собрался ставить MPSZ

Цитата:
Сообщение от Kirill
Наверно постреливает в калектор.

АтаН, Алекс Шульц если не сложно скиньте ваши таблицы УОЗ, я пока ноутом не разжился поэтому хочу пока подобрать что нибудь оптимальное для машины так. И еще вопрос если я включу корекцию по ДД без настройки оного девайса машина нормально ехать будет или нет?[/b]
Я до ума еще не довел. Логов много, но просто городских, доскональную настройку еще не произвел. Хочу поразганятся много на разных передачах в одинаковых условиях по пустой дороге. Могу выложить самый начальный набор.
АтаН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 16:13   #335
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Собрался ставить MPSZ

МПСЗ сейчас обитает здесь http://mpsz4free.ucoz.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 17:06   #336
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Собрался ставить MPSZ

Цитата:
Сообщение от Володимир
МПСЗ сейчас обитает здесь http://mpsz4free.ucoz.ru/
-Так это же бесплатная 4-я версия вроде :shock:
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 09:57   #337
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Собрался ставить MPSZ

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-Так это же бесплатная 4-я версия вроде :shock:
А у нас ветка как называется "МПЗС своими руками на Таврию ОТЧЕТ", а про устнновку комерческой версии насколько я помню писали в другой ветке которую создал "АтаН" к сожалению названия не помню.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 13:40   #338
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Собрался ставить MPSZ

Тогда прошу прощения за оффтоп.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 14:21   #339
АтаН
 
АтаН
 
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Собрался ставить MPSZ

Цитата:
Сообщение от Володимир
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-Так это же бесплатная 4-я версия вроде :shock:
А у нас ветка как называется "МПЗС своими руками на Таврию ОТЧЕТ", а про устнновку комерческой версии насколько я помню писали в другой ветке которую создал "АтаН" к сожалению названия не помню.
Мою то удалили, и где все обсуждать? Может новую вновь создать?
АтаН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 11:33   #340
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Собрался ставить MPSZ

Днями пробывал на машине без ДАД, долго крутил в минус пока она наконецто поехала и поехала даже очень класно. На холодную работа мне не понравилась, может есть смысл трубку вакума перенести с карба на колектор. Короче без стробоскопа не обойтись, нужно хотяби знать от какой метки плясать, а там будет видно стоит ли МПСЗ вообще использовать без ДАД, так как вакуум трамблера вносит свои исправления в пусковую характеристику.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 15:20   #341
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Собрался ставить MPSZ

Днями сделал стробоскоп и установил начальный угол, потом настроил на трасе, впечатления самые лучшие несмотря на то что ДАДа пока нет, на обычный трамблер уже переходить нехочу, как я его не крутил такого ефекта я не получил. 1-4 передачи динамика отличная, на 5-ой хуже, таки чувствуется отсутствие ДАДа.

Блок установил в салоне возле блока предохранителей на передней стойке, под капотом поставил два тумпблера, один на комутаторе, второй на блоке управления клапаном, для бысторого отката на случай выхода из строя МПСЗ. Если надо фотоотчет, пишите сделаю.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 16:25   #342
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Собрался ставить MPSZ

Сделай, близ ,фотоотчет на МПСЗ. Сам думаю отказаться от трамблера в пользу МПСЗ+насос от инжевой волги.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 09:07   #343
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Собрался ставить MPSZ

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Сделай, близ ,фотоотчет на МПСЗ. Сам думаю отказаться от трамблера в пользу МПСЗ+насос от инжевой волги.
Фотоотчет не проблема, но ДАД ставить придется если надумаеш делать версию опубликованую на сайте www.mpszv4.narod.ru на 16 мгц. Дело в том что пуск в послдней рабочей управляющей програме определяется по заходу шторки в ДХ, а если не ставить ДАД то начальній угол вместо положеного 52 градуса получается на 16 градусов менше 36 градусов, тоесть искра на пуске будет -9 градусов относительно ВМТ, зимой может незавестись. На горячую заводится с пол оборота но при остывании двигателя нужно тянуть подсос, или давить на газ.

В поиске во инету ДАД счас стоит 160 грн, а на форуме МПСЗ вчера прочитал что цена счас уже 200 грн, и люди даже деляють тестеры чтобы на месте проверыть работоспособность, а то лотерея.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 10:45   #344
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Собрался ставить MPSZ

Цитата:
Сообщение от Володимир
ДАДа пока нет
Вход ДАДа на землю подключал или на +5в?
И каким расходом пользовался?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 10:58   #345
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Собрался ставить MPSZ

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
Вход ДАДа на землю подключал или на +5в?
И каким расходом пользовался?
Ничего не делал, провода висячие, расход в таком режиме используется максимальный. Думал обмануть програму и опустить кривые на 16 градусов вниз, но не тут то было, угол ниже нуля не воспринимается програмой op_z. Максимум можно поправить на 5 градусов.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 11:39   #346
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Собрался ставить MPSZ

Володимир

Насколько я знаю, если на вход ДАД подать 4,5в то используется 16-ый расход (столько ДАД выдает на ХХ)

PS/ ХОЧУ себе тоже поставить, но без ДАДа (нетрогая штатный вакуумник), под 2 графика ГАЗ-БЕНЗ, планирую задействовать вход, выход ДХ, выход ЭППХ (на самом деле поставить газовый эл.клапан (от газели) на 1 камеру карба), вход концевика карба и всё.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 12:37   #347
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Собрался ставить MPSZ

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
Насколько я знаю, если на вход ДАД подать 4,5в то используется 16-ый расход (столько ДАД выдает на ХХ)
Насчет номера таблицы спорить не буду, если брать в программе чиптюнинг то это будет первая слева таблица, тоесть расход воздуха мынымальный, а если на входе ДАД будет 0 значить расход воздуха максимальный что в чиптюнинг будет соответствовать крайней справа таблице.

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
PS/ ХОЧУ себе тоже поставить, но без ДАДа (нетрогая штатный вакуумник), под 2 графика ГАЗ-БЕНЗ, планирую задействовать вход, выход ДХ, выход ЭППХ (на самом деле поставить газовый эл.клапан (от газели) на 1 камеру карба), вход концевика карба и всё.
Тут надо в програме подшаманить пуск, засунуть его от прежних версий где пусковая кривая бралась на основе выхода шторки из ДХ. коментарий в програме не оставили никак не могу найти место отвечающее за пуск.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 12:39   #348
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Собрался ставить MPSZ

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
Насколько я знаю, если на вход ДАД подать 4,5в то используется 16-ый расход (столько ДАД выдает на ХХ)
Насчет номера таблицы спорить не буду, если брать в программе чиптюнинг то это будет первая слева таблица, тоесть расход воздуха мынымальный, а если на входе ДАД будет 0 значить расход воздуха максимальный что в чиптюнинг будет соответствовать крайней справа таблице.

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
PS/ ХОЧУ себе тоже поставить, но без ДАДа (нетрогая штатный вакуумник), под 2 графика ГАЗ-БЕНЗ, планирую задействовать вход, выход ДХ, выход ЭППХ (на самом деле поставить газовый эл.клапан (от газели) на 1 камеру карба), вход концевика карба и всё.
Тут надо в програме подшаманить пуск, засунуть его от прежних версий где пусковая кривая бралась на основе выхода шторки из ДХ. коментарий в програме не оставили никак не могу найти место отвечающее за пуск.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 10:40   #349
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Собрался ставить MPSZ

Фотоотчет.
Вложения
Тип файла: rar mpsz_365.rar (216.9 Кб, 152 просмотров)
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2008, 08:39   #350
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Собрался ставить MPSZ

Цитата:
Сообщение от Володимир
Фотоотчет.
САНКС!
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.