![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Подселитесь схемой электрической подключения "эбн" типа HEP-02A . Если машина на газу.
в поиске "электро-схемы" подключения не нашел.
__________________
Таврюша 92г |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если не дружите с электроникой, ИМХО проще всего купить еще одну карбюраторную газовую кнопку и сделать управление от нее. Можно спаять аналог самому, обойдется дешевле. Самый тупой вариант - подключить к бензоклапану через реле, но это таит некоторую опасность, потому что подача бензина не прекращается при случайной остановке мотора, ДТП и т.п.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
При остановке ничего страшного не будет, игла держит в Солексе, да и обратка есть. Я так ездил 3 года, пару раз даже без обратки когда бензин сливали и клал баклажку 1л под капот. Ездило, ничего нигде не давило. А ДТП да, будет качать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Карбовая кнопка стОит не так дорого , всего как одна заправка газом, ради безопасности можно и раскошелиться. Зато все что нужно там есть, накачивание в течение нескольких секунд после включения зажигания, автоматическое включение подачи при прокрутке мотора стартером и выключение при случайном прекращении вращения. Подключить к ней бензонасос вместо газового клапана через реле, переключатель поставить постоянно в режим "газ".
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 30.09.2015 в 10:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 68
Машина: BMW E34 535I, таврия 110557 1.2 карб ГБО
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
то есть ставим ещё одну газовую кнопку, плюс идущий от кнопки положения "газа" заводим на реле как управляющий, основным плюсом приходящим на реле прямо с аккума который идёт на бензонасос!? я правильно понимаю? электрик я очень слабый)
а что бы все это работало кидаем от кнопки нужный провод на катушку. реле 4 контактное любое? сколько ампер? предохранитель ставим где, и на сколько А? что ещё куда подключить, кроме масс? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кнопку подключаем по инструкции, + зажигания, массу, катушку. Бензоклапан не подключаем, а вместо газового подключаем обмотку реле, а в помощью реле подаем + на бензонасос. Реле стандартное автомобильное. Кнопку ставим в положение "газ". Предохранитель ставим в плюсовой провод, идущий на насос.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Зачем? Газовая кнопка тем и хороша, что автоматом дает пусковую порцию при включении зажигания (речь о кнопке для "электронных" редукторов).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
эбн требуется только для перехода с газа, ну и проехать пару км. до заправки
__________________
Таврюша 92г Последний раз редактировалось йцукен; 30.09.2015 в 16:14. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну просто тогда потеряется наглядность переключения, если переключить штатную кнопку ГБО на бензин, автоматика управления газовым клапаном перестает работать.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
надо поставить еще 1-ну кнопку "Газа" подключить по принципу этой схеме https://www.drive2.ru/l/3998134/ ? + сделать возвратку.
__________________
Таврюша 92г |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На этой схеме нет автоматики, насос работает всегда, когда включено зажигание. Автоматика нужна , чтобы включить насос на несколько секунд при включении зажигания для заполнения камеры и автоматически выключить его, если двигатель не заводят. Как только двигатель начнет крутиться стартером, насос включится. Также насос выключится автоматически, если двигатель по каким-либо причинам заглохнет (например это предотвращает образование лужи бензина на асфальте, если авто перевернулось и бензин течет из карбюратора в кастрюлю и далее на асфальт.
З.Ы. Можно наверное и одной газовой кнопкой обойтись (вторую не покупать), добавить только клавишный переключатель со средним положением. Газовую кнопку включить все время на газ и спрятать с глаз долой, а сигнал, который шел на газовый клапан, подавать через дополнительный переключатель то на газовый, то на бензиновый клапан и реле насоса в зависимости от необходимости. Светодиоды тоже можно навесить, чтобы было все как раньше..
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 30.09.2015 в 17:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
принцип понятен. но поделитесь схемой такого поключения
__________________
Таврюша 92г |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Какая у Вас кнопка и какой редуктор(вакуумный или электронный) сейчас стоят?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
гбо 2 "томасето" АТ 07 кнопка GR
__________________
Таврюша 92г |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Заранее благодарен. отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
По давлению выбора нет, все они должны качать одинаково.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Скажем иначе. Какой эбн по давлению потребует минимум переделок? Просто поставил,подключил и поехал,без переходников, штуцеров и пр...?
отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Советую поехать в Запорожье, город такой есть, там есть http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=72855
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Северодонецк
Сообщений: 128
Машина: Тавра 110247
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
http://lpgtech.ua/pereklyuchatel-brc...yx-reduktorov/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Нет, кнопка нужна только для электронных редукторов для карба.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
а зачем нужна релюха ?
__________________
Таврюша 92г |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Внутри кнопки реле слабое, или вообще транзистор. рассчитано только на управление электроклапаном. Насос жрет гораздо больше, потому внешнее реле обязательно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |