|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.11.2015, 01:05 | #4326 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
Цитата:
|
|
20.11.2015, 02:20 | #4327 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
20.11.2015, 08:08 | #4328 | |
Забанен
|
Цитата:
|
|
20.11.2015, 08:37 | #4329 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Реально твария с ланосячим термосом, прогревается в два раза быстрее прочих инородцев. В нормальные зимы, я приходил на стоянку, народ грелся и драил окна. Уезжал с теплым салоном, народ продолжал греться и драить окна. Периодически кто-то спрашивал, а не стоит ли в тварии вабаста |
|
20.11.2015, 09:04 | #4331 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Цитата:
Это сколько же энергии нужно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
20.11.2015, 09:21 | #4332 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
В процессе тюнинга СО подключил редуктор последовательно с печкой, сначала редуктор потом печка, после заводки через несколько секунд температура падает до "-", при "0+5" потом начинает расти, ну и после 1-2 минут в путь, из печки воздух теплый идет через 500-700 метров.
|
20.11.2015, 09:24 | #4333 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Вот это больше похоже на правду.
Я пробовал. Если греть на месте пару\тройку минут, с оборотами 2000 (или около того), то движок намного резвей набирает температуру. Имею в виду дальнейшую поездку. И это - печка где-то с 55 начинает греть.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
20.11.2015, 09:37 | #4334 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Я смотрю, многие приняли в штыки мою позицию.
Объясню: Я совсем не против такой переделки СО. Действительно, организация потоков жидкости, с ланясячим термосом, намного правильней. Я просто в результате эксперимента понял, что штатная схема, с исправным термосом, не намного уступает переделке. И даже больше, стоит поставить шайбу ограничивающую циркуляцию потока ож по малому кругу, и преимущества нивелируются. Вот если человек ездил с неисправным термосом, а потом отчаявшись потратил деньги на переделку, возликовал от эффекта, то это не значит, что человек у которого все исправно, поставит подобную переделку, и у него будет тот же эффект. Это как установка мпсз на двигатель, у которого был неисправен трамблер. Однажды я попал в такую ситуацию. Когда я установил человеку мпсз, он чуть не заплакал.Машина полетела. А ведь дело было совсем не мпсз. Так и тут. Надеюсь ясно изъяснился.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 20.11.2015 в 09:47. |
20.11.2015, 15:36 | #4336 | |
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
22.11.2015, 15:00 | #4337 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
Ты трезвым Солекс в руках крутил, падаван? Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 22.11.2015 в 15:03. |
|
22.11.2015, 21:17 | #4339 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
22.11.2015, 22:06 | #4340 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
22.11.2015, 22:12 | #4341 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Еще, интересно как таврогена их вытягивает. У Шкоды со штатным подогревателем, гена на 140 ампер стоит. |
|
22.11.2015, 23:19 | #4342 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
|
|
22.11.2015, 23:56 | #4343 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
23.11.2015, 01:17 | #4344 | ||
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
Цитата:
Цитата:
На вагах с тремя свечками стояла гена 90А. |
||
23.11.2015, 09:17 | #4345 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
23.11.2015, 09:21 | #4346 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
23.11.2015, 12:42 | #4347 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
Цитата:
Рено, опель да. Остальные хз. У этих сопротивление 0.45 Ом, у дизельных 0.9 Ом. Обе на 12 В. Что в принципе повествует о годности свечки у Kvarz. Зависит от токоскоростной характеристики гены и передаточного отношения шкивов гены и КВ. На вагах, еще раз повторюсь, все вывозила и гена на 90А. ПС. Когда мудрил себе, параллельно на голф2форуме клубни делали то же самое. Все обсуждалось в соответствующей теме. Ни о каких спец свечах речи не велось. Девайс успешно внедрен, работал у меня и работает исправно у других клубней. |
|
26.11.2015, 16:16 | #4348 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Кстати, о картерных газах. Разговорился с чувачком, у него лансер, открыли капот, с картера шланг в "коллектор"(или как эта хрень в инжах называется), шланг спереди движка, тоесть обдувается набегающим воздухом(а зимой он минусовой температуры). И что вы думаете? Шланг в теплоизоляции!
|
26.11.2015, 17:31 | #4349 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
Тут недавно узнал, что на вагах для Канады ставили штатно электрический подогреватель картерных газов. Так что утепление это еще детский лепет для северных районов нашей планеты.
Пс. Скорее там КГ подводятся в узел ДЗ, но до ДЗ, т.е. не в коллектор (там слишком большое разряжение). |
26.11.2015, 17:44 | #4350 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
ну я б этой круглой "бочке", откуда шланг на фильтр воздушный идет. Думаю все поняли, искать название лень что ли....)
Неясно зачем картерные газы греть, чтоб не замерзли разве что в патрубке, другого смысла не вижу, ведь конденсат на стенках картера будет, без этого никак. |