![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Глушил прям с выхода лейки на термостат. Перекрыв весь проток.
Жидкость ходила только по шлангам диаметром - 10 мм, и параллельно по диаметру 7 мм. Помпа у меня отлично качает. Кстати, повышенной производительности. Жидкость правда старая, пока экспериментирую, новая лежит ждет своего часа. Но воды в ней нет. Просто уже ржавая. Очевидно, что двигатель таких размеров, да с такой организацией потоков воздуха под капотом, не может тягаться с современными движками. Вот у шефа 1.6 99 кобыл. Так с его слов, с третьего километра 85. Вот тут верю А тут с полутора, да на газу, да 80. Не верю. Эффект плацебо, не иначе ![]() Зы. Я потому и не стал покупать переход на внутренний термос, попробовал с шайбой все перекрыть, и понял, что отзывы преувеличены.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |