|  | 
| 
 | |||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. | 
|   | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  02.12.2015, 19:26 | #826 | 
| Адрес: Запорожье Возраст: 34 
					Сообщений: 6,276
				 Машина: lanos Длина: 50150мкм Диаметр: 33мм
				
				 |   
			
			У меня так, при следующем визиту хочу тоже 1500 поставить прогревочных.
		 | 
|   |   | 
|  03.12.2015, 12:01 | #827 | 
| Адрес: Запорожье Возраст: 34 
					Сообщений: 6,276
				 Машина: lanos Длина: 50150мкм Диаметр: 33мм
				
				 |   
			
			Пару деталей о которых я не упоминал.  Первое это бензобак, он у меня карбовым был но стал инжекторным, благодоря подкинутой идеи Yurasvsа о стакане в бак, перебирая варианты идеально подошел дезик с чего либо, ежу 3 неделю, проблем с 5-7 литрами в баке не возникает, проверено не один раз. Отверстие в стакане сделал 2 мм, обратка тоже в стакан. Второе намного проще, подсос картерных на ХХ из тройничка СО    Последний раз редактировалось Turok; 03.12.2015 в 12:05. | 
|   |   | 
|  03.12.2015, 14:27 | #828 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Таки дезик поставили? Маладца! А я сам так и не сделал, по старинке езжу всегда с четветртью бака, не меньше. А сейчас вообще бензином почти не пользуюсь, ибо ГБО поставил. А как у Вас раньше был отсос КГ? Кастрюля была металл или пластик? резиновая трубка с отростком от пластиковой кастрюли подходит на инж, только внутрь поставить кусок шланга, чтобы не заламывалась при сгибе.
		 
				__________________ Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. | 
|   |   | 
|  03.12.2015, 14:35 | #829 | 
| Адрес: Украина, г.Павлоград Возраст: 39 
					Сообщений: 223
				 Машина: М2140, Daewoo Lanos 1.6 sx Длина: 760мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Я на отсос картерных газов поставил патрубок от печки ваз 2101. Обрезал только его с двух сторон. Изгиб практически идеально совпадает. Вопрос только, маслостойкая ли там резина. Время покажет.
		 | 
|   |   | 
|  03.12.2015, 14:39 | #830 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Нет скорее всего.
		 
				__________________ Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. | 
|   |   | 
|  03.12.2015, 14:51 | #831 | |
| Адрес: Запорожье Возраст: 34 
					Сообщений: 6,276
				 Машина: lanos Длина: 50150мкм Диаметр: 33мм
				
				 |   Цитата: 
  А резиновая трубка вместе с отростком продана вместе с пластиковой кастрюлей. | |
|   |   | 
|  03.12.2015, 14:54 | #832 | 
| Адрес: Запорожье-Харьков-Киев Возраст: 38 
					Сообщений: 1,102
				 Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3 Длина: 2280мкм Диаметр: 25мм
				
				 |   
			
			А я купил оригинал, ЗАЗовский, из "грязной" резины в тальке. И толку - недавно смотрел, он по шву начал расходиться   | 
|   |   | 
|  03.12.2015, 17:07 | #833 | 
| Адрес: Запорожье 
					Сообщений: 204
				 Машина: ZAZ-110217    инж      с Январем Длина: 1810мкм Диаметр: 26мм
				
				 |   
			
			Тройничек на 2 фото в посте 827 надо ставить тонким патрубком вверх.Чтоб конденсатом не забивался зимой.Как дезик подружили с поплавком ДУТ?
		 | 
|   |   | 
|  03.12.2015, 18:17 | #834 | 
| Адрес: майже Луцьк 
					Сообщений: 258
				 Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж Длина: 50мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Всем привет. Интересует один вопрос - какие оптимальные обороты ХХ для инжевого тавродвигателя. Сегодня решил поиграться с холостыми, поставил 800 об.мин. (было 950) и был приятно удивлен, двигатель нормально их держал и вибрация стала ощутимо меньше. Только теперь вот думаю не скажутся ли как то негативно столь малые обороты ХХ на двигателе? И еще, выставил топливоподачу на ХХ - 60, базовую - 170. При этом Klz прыгает от 0.95 до 1.05, а РХХ в пределах от 46 до 58 шагов примерно. Нормально ли это? Настройки и показания делал/снимал через прогу микас он-лайн. | 
|   |   | 
|  03.12.2015, 18:26 | #835 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			А что написано в книге всех времен и народов- Руководстве? Правильно!- 700...950!, вот и выбирайте на свой скюс. Я установил по мин. вибрации и совету одноклубня 920
		 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  03.12.2015, 19:04 | #836 | |
| Адрес: Запорожье 
					Сообщений: 204
				 Машина: ZAZ-110217    инж      с Январем Длина: 1810мкм Диаметр: 26мм
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  03.12.2015, 19:07 | #837 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			С каких это пор ХХ по давлению ставится? Если мигает лампа на хх, то это не проблемы системы впрыска и ХХ, а мотора, любого. Но и при 700 она не должна мигать, хоть как прогревай.
		 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  03.12.2015, 19:20 | #838 | |
| Адрес: Запорожье Возраст: 34 
					Сообщений: 6,276
				 Машина: lanos Длина: 50150мкм Диаметр: 33мм
				
				 |   Цитата: 
 Да все отлично подружилось поплавку не мешает, вариант на фото окончательный, дезик проволочкой к трубке подачи примотал. | |
|   |   | 
|  03.12.2015, 19:47 | #839 | |
|   Цитата: 
 
				__________________ Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ | ||
|   |   | 
|  04.12.2015, 12:30 | #840 | 
| Адрес: Запоріжжя 
					Сообщений: 155
				 Машина: Славута 1.2Si Длина: 1080мкм Диаметр: 26мм
				
				 |   
			
			Ооо. У мене вібрація офігєнна на ХХ. Треба теж спробувати понизити. Погано що генератор 37.. А що за прикол з дезиком? | 
|   |   | 
|  04.12.2015, 13:11 | #841 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			А чим 37-й генератор завинив? Мало 55 ампер?
		 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  04.12.2015, 14:36 | #842 | 
| Адрес: Запоріжжя 
					Сообщений: 155
				 Машина: Славута 1.2Si Длина: 1080мкм Диаметр: 26мм
				
				 |   
			
			Зараз малувато.
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2015, 14:49 | #843 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			У меня стоят штатные 870 оборотов, никакой вибрации, очень ровно. На газу немного гуляет +-пару десятков, на слух почти незаметно. Свечи НЖК BP6E без резисторов.
		 
				__________________ Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. | 
|   |   | 
|  04.12.2015, 14:53 | #844 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Юра, да разное состояние подушек и все, у моей было 850, потом сделал 870, сейчас 920, субъективно- тише всего. Но моим подушкам скоро 13 лет.
		 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  04.12.2015, 14:55 | #845 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Чого мало- ампер, чи обертів? Різниця в 50 об/хв КВ дасть 100 об/хв ротора генератора, а при такій різниці буде аж 5 ампер, врятує демократію?
		 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  04.12.2015, 15:04 | #846 | 
| Адрес: Запоріжжя 
					Сообщений: 155
				 Машина: Славута 1.2Si Длина: 1080мкм Диаметр: 26мм
				
				 |   
			
			кук Може і врятує. На низах насичування магнітної системи машини іде інтенсивно. Про конкретно генератор автомобільний не знаю, але зараз на ХХ малувато вже напруги. Фари, птф задні, пічка, обігрів, магнітола, двірник, пробки. Батарея то не страждає вроді поки що. Але хотілося б чогось кращого. І це не в цій темі. Людям це навряд буде цікаво. | 
|   |   | 
|  04.12.2015, 15:11 | #847 | 
| Адрес: Запорожье 
					Сообщений: 204
				 Машина: ZAZ-110217    инж      с Январем Длина: 1810мкм Диаметр: 26мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  04.12.2015, 19:20 | #848 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Скажите, что имеете в виду, сказав "без просадки бортового напряжения" ? Такого, чтоб совсем без просадки на любом режиме нет и быть не может.  Найдите про ВТХ 37.3701, там написано- при 2000 об/мин ротора ток должен быть не менее 35 ампер. А уже сколько нагружено в авто в сей секунд- разговор старый, длинный, нудный и отдельный. Минимальные потребности подсчитать не сложно: сист. зажигания- 6 А, БС- 10 А, габариты- 6 а, печка- 8 А на максимуме! и т.д... 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   |