ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2015, 20:45   #151
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

1- здесь- 6 страниц перед вами.
2- в интернете, полно.
3- ПРОФИЛЬ!!!
4- вам и правда- лень читать- ...Положительные и отрицательные электроды батареи выполнены по кальциевой технологии... Это зи инструкции ке вашей АКБ!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 22:17   #152
Виталий.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Когда то писал в этой теме по поводу всегда не горящей лампе АКБ.
Генератор установлен Москвичевский.
Менял реле РС 702 (реле лампочки) - не помогло.
При включении зажигания это реле даже не щелкает, то есть не срабатывает.
Когда меняю провода местами (провод, который идёт на шоколадку и провод который рядом папка торчит на генераторе) - то при включении зажигания слышно что реле щёлкает (значит срабатывает) но лампочка все равно не горит, и зарядка вообще пропадает. Лапочка в приборке впорядке, и новую уже ставил, результата 0.
Виталий. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 15:27   #153
Виталий.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На контактах 30/15 и 85 (приходит плюс), 86 (с генератора, тоже приходит "+").
С 87 контакта на клемме выходит напряжение (проверял контролькой, при включении зажигания она загорается). Понять не могу одно, с приборки (с "папки" лампы акб) тоже выходит "+" и идёт на реле и с реле ему навстречу соответственно тоже "+".
Лампа не горит. Проводил провод в фишку на приборку к контакту лампы акб и садил его на кузов, то лампа на панели загорается, но она же будет гореть постоянно так как плюс выходит с приборки постоянный. Где теперь копать??
Виталий. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 16:56   #154
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Виталий, с генератора не плюс приходит, не путайте, а только половинка. Напряжение срабатывания реле примерно 6 вольт, обычно от 5,5 до 5,7. У вас панель новая, или старая- лампа там как включена- к +12 одним выводом, или на массу? Если у вас при посадке вторго вывода лампы на массу она начмнает светить, панель у вас под другой генератор, без реле. Если загорается при подаче +12, тогда под старую пару генератор-РКЗ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 15.12.2015 в 16:59.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 17:12   #155
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Пост 2 темы "Помогите с заменой Г222 на 97.3701", там есть для сравнения и понимания отличий варианты- старый слева и новый справа и включения генератора, и включения лампы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 17:45   #156
Виталий.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Виталий, с генератора не плюс приходит, не путайте, а только половинка. Напряжение срабатывания реле примерно 6 вольт, обычно от 5,5 до 5,7. У вас панель новая, или старая- лампа там как включена- к +12 одним выводом, или на массу? Если у вас при посадке вторго вывода лампы на массу она начмнает светить, панель у вас под другой генератор, без реле. Если загорается при подаче +12, тогда под старую пару генератор-РКЗ.
Уважаемый, у меня стоит новая панель (покупал со славуты 2007 года), там с "папки" лампы АКБ выходит плюс. Когда туда подсоединяю проводок и сажу на кузов - лампочка загорается.
Виталий. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 17:47   #157
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Отлично. А генератор и РКЗ старые?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 17:49   #158
Виталий.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Отлично. А генератор и РКЗ старые?
Да, стоит "Москвичевский", и реле РС702. На выходных приедет ко мне сенсовский генератор, хочу поставить. Что мне для этого нужно что бы лампа заработала? - Провести с "папки" лампы акб с приборки провод напрямую к выводу D+ на генераторе?
Виталий. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 18:03   #159
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Приехали...Лепить старое и новое без оглядки?
Ничего не делать. Поменять генератор, и проводник от ЛКЗ приборки- плоская "мама" посадить на клемму "Д" нового генератора. Предварительно, на столе проверить нормальные контакты РН и затяжку болта М6 "30"- первую гайку.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 18:08   #160
Виталий.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Приехали...Лепить старое и новое без оглядки?
Ничего не делать. Поменять генератор, и проводник от ЛКЗ приборки- плоская "мама" посадить на клемму "Д" нового генератора. Предварительно, на столе проверить нормальные контакты РН и затяжку болта М6 "30"- первую гайку.
Что такое "проводник ЛКЗ приборки - плоская "мама""?
Виталий. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 18:16   #161
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это провод, с плоским гнездом-наконечником шириной 6,3 мм, идущий от приборки, точнее- лампы контроля заряда(ЛКЗ)...
На генераторе, соответственно- плоский штырь шириной 6,3 мм.
Виталий, ну схема для кого/чего?
Всегда нормальные люди кабельную часть делают не ПАПОЙ- штырем, а МАМОЙ- гнездом, и непременно в изоляции.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 18:23   #162
Виталий.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это провод, с плоским гнездом-наконечником шириной 6,3 мм, идущий от приборки, точнее- лампы контроля заряда(ЛКЗ)...
На генераторе, соответственно- плоский штырь шириной 6,3 мм.
Виталий, ну схема для кого/чего?
Всегда нормальные люди кабельную часть делают не ПАПОЙ- штырем, а МАМОЙ- гнездом, и непременно в изоляции.

Ну значит я правильно всё написал? Провести с приборки провод напрямую в генератор, да??
Виталий. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 18:27   #163
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

дАаааа...
Виталий- С Х Е М А!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 12:34   #164
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Короче, победил я лампочку. Победил я ее заменой подковы (240 грн) и РР (70 грн).

Теперь на холостом 14.1-14.4, при нагрузке 14.1. Я удовлетворен.

Да, забыл сказать - производители подковы - казлы. Пришлось одпиливать ножовкой по металлу один край половинки подковы, ибо при сборке болт "30" четко коротит между собой обе половинки подковы. У старой подковы в этом месте сделано вот как



А у новой две половинки подковы одинаковы



В нижней части подковы прямоугольное отверстие, но как я не старался заизолировать болт текстолитовыми шайбами, оставались риски что это все коротнет, а это мгновенная смерть всех диодов ((( Пришлось ножовкой по металлу спиливать часть подковы по примеру старой (у старой, кстати, этот выпил присутствует).
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 16.12.2015 в 12:45.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 12:50   #165
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

тоесть мы так и не знаем, победили вы это заменой подковы, или заменой РР, ведь меняли и то и то.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 12:59   #166
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Я победил лампочку
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 13:18   #167
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Там шайба не простая, а фланец должон быть, карболит или текстолит, а не полистирол вшивый. С Соладко сагласный- виновник не найден. Трудно было РН проверить ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 13:30   #168
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Трудно ((( Здоровье не позволяет уже целый день копаться в гараже, старею. Пришлось делать это все сразу и забывать.

Старый регулятор и мост лежат в шухлядке. Если очень нужно - могу их протестить через аккум и лампочку на выходных и определить засранца.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 13:40   #169
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

...ннэнадо, Лёлик!...(с) Просто это интересно по свежим следам, чтоб деньги не тратить.
На той неделе воевал с недозарядом и проч.- 13,7 на АКБ и все тут. Снимаю РН, на стол, БП, тестер, лампа, в итоге- 14,1 В. Начинаю допрос с пристрастием- на авте проводник от "30" генератора кривым путем идет на силовую клемму стартера, оттуда на АКБ. Деликатно дергаю провод в заделке на генераторе- провод в руке, клемма на месте. Нормально. Беру проводник из старых запасов, с клеммами паяными, кидаю на АКБ прямо, итог- везде и всегда 14,1...14,0. А деньги на РН пропил...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 19:14   #170
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Знаете сколько выдает напруги стандартное РР у Таврии?
Знаете сколько нужно для заряда кислотному?
Знаете сколько нужно для заряда кальциевому?
Знаете что бывает с аккумулятором при хроническом недозаряде?
Зачем тогда спрашиваете?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 20:27   #171
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Понятно. Кальциевому нужно 14.8В для заряда - у меня на Джильке ровно столько на ХХ на клеммах аккумулятора. При этом нельзя поставить свинцовый - он будет кипеть.

Теоретически на Таврию можно поставить кальциевый, при длительных поездках по несколько часов в день он будет успевать заряжаться от стандартных 14.1В, но вот в коротких городских поездках будет недозаряд. Лечится зарядом раз в два-три месяца стационарным зарядным, особенно зимой.

Так что да, я соврал - ставить можно, но вот мороки с ним больше.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 21:24   #172
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы написали бы подробнее не про "купе", которого нет, а про генератор, РН- фамилии, подробности. Некоторые РН миганием лампы о чем-то говорят.
Я вам уже пару раз напоминал о профиле. Лень, или что? Тут нет гадалок на все мелочи, ресталинги и тюнинги !!!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 16:35   #173
Виталий.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы написали бы подробнее не про "купе", которого нет, а про генератор, РН- фамилии, подробности. Некоторые РН миганием лампы о чем-то говорят.
Я вам уже пару раз напоминал о профиле. Лень, или что? Тут нет гадалок на все мелочи, ресталинги и тюнинги !!!

СДЕЛАЛ Я ЛАМПОЧКУ!
Вообщем, я поставил панель нового образца, поставил генератор с сенса, провёл напрямую провод с приборки на на генератор (клемма "Д") и всё, готово!
Виталий. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 19:05   #174
surik
Проходил мимо
 
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Не горит контрольная лампа акк-ума, не заряжает генератор.

Всем привет. Купил Таврию, 1.1, 1995 года.

Не работает генератор и не горит лампочка контрольная зарядки, лампочка целая. Откуда или куда копать?
surik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 19:28   #175
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Начните копать с краю: какой генератор- родной или нет, ФИО ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.