![]() |
|
|
#251 |
|
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
Карб в сток вернуть и будет эму счастие, без тюненга.
|
|
|
|
|
#252 |
|
Вот, мужики, самое правильное замечание!
А можно поподробней, что значит "вернуть карб в сток"? А то мы тут немножко в карбах не очень, поэтому и гадаем на гуще, а вы, как я погляжу, просвещенный.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
#253 |
|
Изначально такое чувство, что она двоит, потом троит, потом начинает держать холостой ход без помощи газа, но при полностью вытянутом подсосе, потом прекращает троить и начинает поднимать обороты. на всё про всё минуты 2. Проверить какие именно свечи не работают - нет возможности одному.
И правда. Примус ващенишарит. Подливу какую то поставил . Побежал за новым карбюраторомЗЫ. Проблема была изначально была при покупке авто. Последний раз редактировалось L2_Toxa; 03.01.2016 в 13:39. |
|
|
|
|
|
#254 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Есть. Про это много писано- в карбюраторной версии всегда 2-я и 3-я свечи перекопченные, с прогревом это проходит, но не всегда на все 100%. Ищите, читайте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#255 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
И не важно шарит он или нет, раз не видит причину значит это не его. Проверить компрессию на горячую сначала, потом на холодную несколько раз. На холодную будет разная каждый раз в одноименных цилиндрах. |
|
|
|
|
|
#256 | |
|
Цитата:
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk |
||
|
|
|
|
#257 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Она как бы не пробита, она только капельки пропускает, которых достаточно для не уверенной работы мотора, По этому не надо в ромашку играть, а просто проверить один-два раза. Когда скинете голову на поршнях все будет видно.
|
|
|
|
|
#258 | |
|
Цитата:
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk |
||
|
|
|
|
#259 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
ГБЦ надо, а не крышку!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#260 |
|
|
|
|
|
|
|
#261 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ваше право, но прежде всего- читайте внимательно:...Сообщение от СБорисов- Когда скинете голову на поршнях все будет видно...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#262 |
|
|
|
|
|
|
|
#263 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
А Вы знаете что происходило с машиной до того как она попала к Вам? Небитанекрашенастаялавгар аже, выехали два раза из гаража, раз на базар за маслом, второй за новым тосолом, каждый раз наезжали по 25 к.
|
|
|
|
|
#264 | |
|
Цитата:
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk |
||
|
|
|
|
#265 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Я вам ещё раз повторю: перед тем, как разбирать или менять мотор, проверьте и правильно отрегулируйте пусковые зазоры, предварительно поменяв диафрагму ПУ.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
|
|
#266 |
|
|
|
|
|
|
|
#267 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
#268 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Вы читать умеете? Для перегрева нужен один фактор при пробое большое количество прорывающихся газов, для блокировки ОЖ в системе. а тут разговор про пару капель тосола которые попадают в цилиндр в процессе остывания. Ждемс что скажет ТС. Судя по времени уже можно было не только проверить, но и отремонтировать.
|
|
|
|
|
#269 |
|
Адрес: г.Канев
Сообщений: 43
Машина: Таврия 1102 1993г Дв.1.3 Карб
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#270 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
Ладно, пусть ТС отпишется, чего гадать.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
#271 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#272 |
|
|
|
|
|
|
|
#273 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ждемс.
|
|
|
|
|
#274 |
|
|
|
|
|
|
|
#275 |
|
Ну значит карб не причем. Искать толкового моториста.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|