![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
И не важно шарит он или нет, раз не видит причину значит это не его. Проверить компрессию на горячую сначала, потом на холодную несколько раз. На холодную будет разная каждый раз в одноименных цилиндрах. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk |
||
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Вы читать умеете? Для перегрева нужен один фактор при пробое большое количество прорывающихся газов, для блокировки ОЖ в системе. а тут разговор про пару капель тосола которые попадают в цилиндр в процессе остывания. Ждемс что скажет ТС. Судя по времени уже можно было не только проверить, но и отремонтировать.
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
Ладно, пусть ТС отпишется, чего гадать.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|