|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.01.2016, 09:49 | #626 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
Смиялсо
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
17.01.2016, 09:59 | #627 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 36
Машина: lanos
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
Я в чем то не прав?
Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk |
17.01.2016, 10:28 | #628 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
Расскажите про нюансы этого колхоза, посмеюсь не только я.
О том-что врезки - зло, слышал только от тех, кто: 1. Не ездит на газу. 2. Установил себе 4пок. 3. Никогда не ездил с врезками. А что-бы не портить карбюратор. Купите убитый карб, который плохо работает на бензине за копейки. И будет не жалко его резать. Я за врезки если это возможно. Если невозможно, тогда конечно черепахи или эжекторы в гофру.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) Последний раз редактировалось kote; 17.01.2016 в 10:31. |
17.01.2016, 10:45 | #629 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 36
Машина: lanos
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
Я занимаюсь установкой гбо
Очень много машин приезжает с проблемой перерасхода, с жалобами на то что не получается отреагировать Гбо, под врезками очень часто наблюдается подсос воздуха, на втором поколении правильное разряжение 90% успеха! Разряжение может быть нормальным только при установке просчитаных заводских смесителей, которые тоже приходится дорабатывать герметиком и наждачкой 320-й На славута клубе штук 8 Карбовых Славутич на моем счету- ни единой жалобы! У всех стоит смеситель вазовский(комфорка) Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk Последний раз редактировалось Buzyan; 17.01.2016 в 13:03. |
17.01.2016, 10:54 | #630 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
С этого и нужно было начинать. Я крутой установщик, врезки говно, все ко мне на установку черепах. А врезки я делать и настраивать не умею, поэтому они говно.
Это надо быть большим рукожопом, что-бы прослабить коническую резьбу. Регулировка врезок, почти шаманство и за это их рукожопы не любят. Но результат работы правильных врезок при правильных настройках - лучше чем от "черепахи". Уже не говоря о холодных пусках. Но это в соседнюю тему.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
17.01.2016, 10:59 | #631 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Да, если руки из жопы, и голова не настроена на аналитическое мышление, то врезки зло.
А так, отличный смеситель.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
17.01.2016, 11:09 | #632 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 36
Машина: lanos
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
Я не крутой установщик) просто выполняют свою работу согласно норм и правил установки гбо и техники безопасности, я тут не для того что бы кого то заганять на установку черепах, меня попросил модер вашего форума поучаствовать в жизни раздела гбо...
Не понимаю вашей агрессии! Проще всего хамить фыркать и дерзить, за последний год моими руками было установлено порядка 20 комплектов гбо только на славуты, другие авто не беру в счет, просто хотел поделиться боевым опытом бесплатно! У вас на форуме зарегестрирован ,,стакан,, можешь у него спросить как он заводится зимой! Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk Да подтверждаю общаюсь с Вадимом давно. Я его пригластл на Таврофорум для професиональной консультации помощи. Так что представляю вам действующего гбо-шника с его опытом знаниями. И он наш правда бывший обладатель Славуты. Buzyan Последний раз редактировалось Buzyan; 17.01.2016 в 13:14. |
17.01.2016, 11:24 | #633 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 36
Машина: lanos
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
Гбо установка обо это переоборудование, его можно выполнить правильно или по как вам будет угодно
К примеру- переход на ваз колеса можно осуществить с помощью дрели и мечика А можно купить качественные переходники и сделать все как положено... Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk Последний раз редактировалось Buzyan; 17.01.2016 в 13:05. |
17.01.2016, 11:25 | #634 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Установка гбо, это не переоборудование, а дооборудование автомобиля.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
17.01.2016, 11:35 | #635 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 36
Машина: lanos
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
) пусть будет по Вашему
Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk |
17.01.2016, 11:49 | #636 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Ну, так к чему был предыдущий пост?
Врезки продаются и изготавливаются аналогично верхнему, среднему смесителю. А при кривых руках и при отсутствии аналитического мышления, можно и при верхнем, среднем смесителе натворить делов.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
17.01.2016, 15:37 | #637 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Я их даже выкручивал и дорабатывал (убирал заусенцы, вкрутил поглубже). Там конусная резьба, не представляю как она может разболтаться. пы.сы А я не гбо-шник, а веломеханик и слесарь ремонтник нестандартного оборудования 4-го разряда. Может по этому, с инструментом дружу и руки поставлены.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) Последний раз редактировалось Buzyan; 17.01.2016 в 15:47. |
|
17.01.2016, 18:24 | #638 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Именно потому, плюс везение. Мой батя, чтоб вы понимали, сделал трактор из мотоблока, например, сам, по условно своим чертежам(это я про руки из правильного места), но вот врезки у него расшатанные, как сделать правильно он то теперь знает, но машина то у него одна. А вот черепахой не испортишь ничего.
|
17.01.2016, 18:33 | #639 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Спешу расстроить. Как оказалось, мпсз и черепашка не совместимы.
Пока не нашел способа обойти ошибку. Возможно потому у меня расход и вырос.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
17.01.2016, 18:51 | #640 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
ну так мпсз! а это не заводская комплектация. Так а ошибка в чем, в датчике давления коллектора? Проявляетс я так понимаю при нагрузке выше среднего? Тоесть черепашка таки чуток уменьшает мощу движка?
ЗЫ. А подружить черепашку с поднятой крышкой и МПСЗ? Последний раз редактировалось soladko; 17.01.2016 в 18:55. |
17.01.2016, 18:58 | #641 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Ну как сказать чуть.
Не могу сказать за мощь, но вот помеха выходит очень огромная. Грубо говоря, диапазон работы дад, уменьшился в два раза. То есть, теперь то давление, что соответствовало полностью нажатой педали, соответствует половине педали. Фактически, любое нажатие на педаль выше среднего, вызывает переключение мпсз на нагрузочную кривую. Соответственно, не выбирается весь потенциал адаптивной системы, и повышается расход. Да и разгон становится более вялым (помните, я сразу это заметил), поскольку на нагрузочной кривой, значение угла опережения не соответствует давлению по характеристике.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
17.01.2016, 19:00 | #642 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
И это, думается мне, подобное происходит и с вакуумным автоматом опережения на трамблере.
В меньшей степени, разумеется.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
17.01.2016, 19:37 | #643 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 36
Машина: lanos
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
Только что общался с коллегами, с черепаой против врезок до литра в минус расход
В любой системе 1-2-3 поколения смеситель газа выполнен так что бы в этом месте было наибольшее разряжение, те самое узкое место, будь это карбовая или инжевая система, при установке врезок они входят в камеры карбюратора под таким углом под каким рука у мастера стояла, врезки то же клепает кто угодно и где угодно не соблюдая никаких тех условий чертежей итд +- трамвайная остановка, что в следствии ведет к непредсказуемости результата, так же в карбе изменяется завихрение топливо воздушной смеси, для примера вспомните доработки Карба, полировку дифузоров итд, установку хитрожопых завихрителей.... Да у черепах есть тоже недостатки но в сравнении с прелестями которые мы преобретаем с врезками - они ничтожны!!! Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk |
17.01.2016, 19:45 | #644 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Что вы там рассуждаете?
Я прошел длинный участок пути, от врезки в одну камеру, до черепашки. Были у меня и две врезки, были у меня и врезки заподлицо, и врезки с углом 45 градусов. Было у меня и второе поколение (стаг50). И вот мое мнение - врезки были и остаются самым лучшим смесителем. Вот только они требуют прямых рук и кропотливости с упорством. А для пользователей, конечно же черепашка. Её недостатки, с лихвой компенсируются кривостью рук владельца.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
17.01.2016, 19:52 | #645 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 36
Машина: lanos
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
Эксперементировать мы можем на своих авто! Но никак не на клиентских, соизмерьте трудочасы, проделанную работу итд, скалькулируйте цифру какую бы вы взяли за подобные фокусы, прибавте стоимость газа на проверочные покатушки затраченные-временные ресурсы с обеих сторон -и все это ради химерной ничем не подтвержденой позитивной динамике работы гбо- и предложите это клиенту! Как вы думаете, что он вам ответит?
Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk |
17.01.2016, 19:54 | #646 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Вы сейчас на форуме сто, или в теме, где народ сам обслуживает свои авто?
Вы ничего не спутали?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
17.01.2016, 20:03 | #647 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 36
Машина: lanos
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
Тема о врезке, а не о своих авто... Если я кого то обидел, оскорбил, или еще что то типа, прошу меня простить, а по поводу выше упомянутых технических моментов- мне кажется в данной дискуссии мы затронули, проговорили и выложили наружу много интересного, и люди прочитав наши посты смогут для себя сделать достойные соответствующие действительности выводы, неправда ли?
Мне кажется несколько последних постов которые родились в данной дискуссии несут в себе больше позезно чем посты невыдержаных заносчивых форумчан , по типу ,, та я та я,, Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk |
17.01.2016, 20:08 | #648 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Просто, за эти годы, вы наверное уже в миллионный раз поднимаете эту тему.
Все жевано/пережевано.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
17.01.2016, 21:20 | #650 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Кварц, тоесть черепашка создает лишнее сопротивление на входе, то для одного и того же количества засасываемой топливовоздушной смеси требуется меньшее разрежение в коллекторе, достигаемое большим нажатием педали, это значит, что мпсз и трамблер раньше времени делают позже зажигание? Но на трамблере для 1200 движка на бензине всем известный баг - цокот "пальцев" на бензине, который пропадает при большем нажатии педали, даже тут переделки были, чтоб вакуумный регулятор при меньшем нажатии педали начинал "отпускать" и делать позже зажигание. Значит, при стоковом трамблере в некотором роде есть компенсация этого явления при установке черепашки, а вот с МПСЗ такого не получилось. Ну а все-таки - с шайбами тоже есть баг, или решили не пробовать? Будете пробовать править прошивку МПСЗ, или вам это недоступно(исходника нет)?
Все равно как-то странно, я раньше думал, что при оборотах Х и давлении в коллекторе У количество топливовоздушной смеси всегда Z, НЕЗАВИСИМО от состояния фильтра, типа карба, врезок, черепашки и прочих конструкций для дозирования топливоздушной смеси. Видимо импульсный характер всасывания делает свои поправки, другого теоретического обоснования для себя не нахожу. В таком случае дроссельная заслонка и черепашка создают в совокупности не просто отвертстие(как ДЗ, а как-бы трубку какой-то длины с переменным сечением) Спасибо за ваш опыт и измерения, для меня он был ценен. Последний раз редактировалось soladko; 17.01.2016 в 21:30. |