ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2016, 18:10   #3076
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
та я тоже так подумал потом

зазор еще выставить можно, но на свечах...а вот сопротивление на проводах...

я канешно пытался мерять, но толи рукикрюки, хотя работаю с электроникой, толи тестер не правильный

на катухе меряю сопротивление все ок
на проводах нифига нет

так значит в мусор их
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 20:15   #3077
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
так значит в мусор их
Та ну, мож хакер имел ввиду, что сопротивление нулевое, тоесть провода находятся в сверхпроводящем состоянии . Какой в мусор.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 20:51   #3078
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

исправил свой пост 3072
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 16:22   #3079
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
так значит в мусор их
Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Та ну, мож хакер имел ввиду, что сопротивление нулевое, тоесть провода находятся в сверхпроводящем состоянии . Какой в мусор.
походу да
вот погуглил
оказывается есть такое



лучше или хуже, хз

притом на всех 4х проводах нулевое сопротивление, хотя они разной длины.
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 16:38   #3080
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
походу да
вот погуглил
оказывается есть такое



лучше или хуже, хз

притом на всех 4х проводах нулевое сопротивление, хотя они разной длины.
нулевое сопротивление бывает у некоторых проводников при температурах типа жидкого азота. А у обычного провода оно просто в долях ома, потому обычным двухпроводным китайским тестером показывается как ноль. Просто есть спецпровода для зажигания с распределенным сопротивлением, типа в килоомах уже там. А есть без оного, как например в москвичах и жигулях, там резистор в бегунок трамплера встроен. Мож у джаги тоже так?
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 17:15   #3081
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
нулевое сопротивление бывает у некоторых проводников при температурах типа жидкого азота. А у обычного провода оно просто в долях ома, потому обычным двухпроводным китайским тестером показывается как ноль.
ну типа да, мерял таким



на катухе зажигания, все гуд показывает, но там не в долях ома

Цитата:
Просто есть спецпровода для зажигания с распределенным сопротивлением, типа в килоомах уже там. А есть без оного, как например в москвичах и жигулях, там резистор в бегунок трамплера встроен. Мож у джаги тоже так?
об этом история умалчивает
ничего не могу сказать
просто сколько вижу всяких статей, там зачастую тестер даже обычный что то, но показывает, на моих же проводах нифига, по нулям
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 17:23   #3082
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
ну типа да, мерял таким



на катухе зажигания, все гуд показывает, но там не в долях ома



об этом история умалчивает
ничего не могу сказать
просто сколько вижу всяких статей, там зачастую тестер даже обычный что то, но показывает, на моих же проводах нифига, по нулям
помоему на инжах по стоку на всех до 10 кОм или 7. если больше то в мусор если 0 тоесли ниче по электрике не глючит и радио не рыпит то забить. нулевое сопротивление на инже то вроде уже колхоз. мож у тебя провода на газомозг помехи дают?
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 19:31   #3083
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
помоему на инжах по стоку на всех до 10 кОм или 7.
у меня провода сток

по измерениям как у чувака на не сток проводах



Цитата:
если больше то в мусор если 0 тоесли ниче по электрике не глючит и радио не рыпит то забить. нулевое сопротивление на инже то вроде уже колхоз. мож у тебя провода на газомозг помехи дают?
по электрике вроде ничего
радио не рыпит
помехи на газомозг, может..но сначало то такого не было
поставил гбо весной, а приколы начались осенью
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 19:47   #3084
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
у меня провода сток

по измерениям как у чувака на не сток проводах





по электрике вроде ничего
радио не рыпит
помехи на газомозг, может..но сначало то такого не было
поставил гбо весной, а приколы начались осенью
Ну так мож када ставил то провода норм были, или мож свечи бех резюков поставил
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 14:09   #3085
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

пробег 71500+
катнули в Днепр
в среднем ехал под сотку, местами 120, при обгоне...
по приезду посмотрев на БК расхот 6.6
понятно, что оно там + литраполтора
ну даже 8л\100км по трассе норм

ранее было что по трассе, что в городе расход примерно одинаков, но это было как только я сразу поставил гмо, мот притерлось, или я допрошивался

по городу тоже кстате упал расход, раньше малювало 10 не меньше, сейчас 8

около 100ки чтобы смотать в Днепр туда и обратно, дешевле только на маршрутке....
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 17:58   #3086
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

пробег 72000км
снова катнули в Днепр
расход по Бк 6.5
в реале думаю литров 8 по трассе
насыпал 100-120кмч

на газу сколько двиг по трассе можно крутить? 3000 примерно?

ps вышла новая прошивка под газомоск, нада шить
__________________

Последний раз редактировалось Hacker; 13.03.2016 в 18:04.
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 18:40   #3087
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 41
Сообщений: 1,295
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Hacker какой у Вас газомоск?
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 01:53   #3088
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelZT Посмотреть сообщение
Hacker какой у Вас газомоск?
Stag Qbox Basic, а что?
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 01:07   #3089
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 41
Сообщений: 1,295
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Просто у меня Stag 200 Gofast тоже обновился.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 14:31   #3090
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelZT Посмотреть сообщение
Просто у меня Stag 200 Gofast тоже обновился.
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 02:37   #3091
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
Счастье

вбросить чишо



кароче сделал ТО гбо, пробег 72385км, гбо поставил год назад, пробег был около 63тык

поменяли фильтра, так же спросил за проблему, хаотичное переключение с газа на бенз и обратно, которая ела мой моск постепенно..

глюк ессно проявился при мастере, он посмотрел и сказал, неуй лезть в настройки что калибровка говно, и включена фишка интелектуальное обслуживание, типа там шото форсы попарно отключаются, хз но по факту это опция дает возможность выкатать балон в 0.
кароче типа из за этой муйни все, хотя я и включал и выключал эту опцию.

карочи откалибровал там, понастраивал, покатался я...и как уже не провоцировал...никера, все пашет стабильно
еще сказал что на редукторе давление уменьшил...и тд.

ps прикололо, что подключиться поначалу не мог, мол прошивка у меня последняя, а на ноуте прога старая

шоле я любитель прошиваться

буду ли я лезть в газомозг не буду буду только лайт настройки


за все про все 280грн.
__________________

Последний раз редактировалось Hacker; 19.03.2016 в 03:06.
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 03:00   #3092
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

кстате, после замены фильтров, завел машину, и не заметил глюк, хотя мастер сказал обратное, и полез в настройки..хз

и еще сифонил шланг газа, который идет на редуктор, подтянули...шипение аж слышно было, и газком пованивало..

таг шо еще неизвестно, шта помогло, в чем сабака порылась

главно то, что с самим оборудованием проблем нет.
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 02:53   #3093
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

кароче хз што мне настроили
сегодня катнули эпично в Днепр, расход по приезду в ЗП по БК 8.4 хотя я не топил обратно почти, так как влетел в яму, и ехал на докатке под 60кмч
на той неделе ездил так же в Днепр, по приезду на БК 6.5
во блин настроили, прийдется еще самому лезть

я канешно читал, что домкрат родной, который с машиной шел гавно, но понял это сегодня вечером, раком меняя на трассе колесо.
вообщем начал домкратить, несильно поднял машину, и бах, домкрат перекосило, и он застрял под машиной, там где под него упор
пытался его оттуда вынять, кер...застряло навеки
пришла в голову идея, проехать немного вперед...получилось...начал искать место поровнее, но обочина говно, вся корявая, да и подложить под домкрат нечего
снова начал подымать машину, и домкрат начинает косить на сторону, быстро снял колесо, начал впихивать докатку, рисковать выше поднимать машину не стал, спустил докатку, засунул, прикрутил и так сойдет думал гайки короткие и нехватит прижать колесо, гайки не сквозные, и с литья...

пока я подтягивал гайки, тут идет зомбак чувак, думаю блин щас пристанет...когда спросил есть ли молоток
на трассе почти никого, темно, холодно... и тут тело просит молоток, уже начали кирпичи в штаны ложить

как оказалось, чел на фиесте влетел в теже ямы, только стоял впереди на аварийке в ста метрах, тоже из ЗП

попробовал он диск железный рихтануть а болт, надо кувалду минимум, говорил что никто не останавливается...
попарились с колесом, погнуло диск, и спускает...
чувак поблагодарил за помощь, но мол будет звонить знакомым и ждать..ну мы и поперли...

прикол в том, что запаска у него была, но с его слов разболтовка там не такая, но как он сказал фиеста новая...и мол не его, чи его жены, там еще буква У

карочи тупак какой то, есть запаска но не той разболтовки


по шине незнаю, но диск погнул немного с внутренней стороны обод, завтро гляну

домкратом сегодня второй раз воспользовался за 6 лет, да и докаткой..еще легко отделались, на скорости..сразу тянуть в сторону начало
__________________

Последний раз редактировалось Hacker; 20.03.2016 в 02:56.
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 09:32   #3094
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,914
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

расход так не меряют по бк, заправь 20 или 30 литров газа и выкатай в ноль пока на бенз не перейдет. Вот тебе и расход получится.

ты влетел в яму после нового света как ехать в сторону Запорожья в 5ти километрах ?
__________________
Лечиться нужно чаще

Последний раз редактировалось Evil; 20.03.2016 в 09:47.
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 14:38   #3095
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 35
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию

Хакер, БК тебе показывает расход теоретический, рассчитанный по времени открытия бензиновых форсунок. Он ничего общего с газом не имеет. Разве что ты можешь для себя рассчитать какой то коэффициент расхода газа по отношению к показаниям БК по методу который описал Evil.
Так что если у тебя по БК получился расход больше на 2 литра, то ищи причину в стиле езды и прочих факторах влияющих на расход топлива. Но газ тут не причём.
__________________
Wir leben Autos.
The best or nothing.
творческая личность вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 16:01   #3096
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evil Посмотреть сообщение
расход так не меряют по бк, заправь 20 или 30 литров газа и выкатай в ноль пока на бенз не перейдет. Вот тебе и расход получится.
та понятно
но почему в цифрах по разному рисует
до поездки к гбошникам и после них

Цитата:
ты влетел в яму после нового света как ехать в сторону Запорожья в 5ти километрах ?
как ехать в сторону ЗП, но только где то в 20км походу, там по левой полосе ямы в шахматном порядке

теперь надо поискать тех, кто за адекватные деньги рихтанет легкосплав
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 16:06   #3097
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от творческая личность Посмотреть сообщение
Хакер, БК тебе показывает расход теоретический, рассчитанный по времени открытия бензиновых форсунок. Он ничего общего с газом не имеет. Разве что ты можешь для себя рассчитать какой то коэффициент расхода газа по отношению к показаниям БК по методу который описал Evil.
Так что если у тебя по БК получился расход больше на 2 литра, то ищи причину в стиле езды и прочих факторах влияющих на расход топлива. Но газ тут не причём.
угу
но просто как
до того как я сьездил к гмошникам, по бк рисовало 6.5
после гмошников сначало приехали в Днепр 9.5
обоатно в ЗП приехали 8.4
и то пол дороги я ехал на докатке-костыле 60кмч

я даже скажу больше, мы 3 раза мотались в Днепр, и таких цифр не было, до того как там гмошники не поковырялись

я к тому пишу, что стиль езды и тд. не поменялось за 3 поездки, а после настройки гмошников....
просто как я понял, мне тупо откалибровали, и все, кривую газа относительно бенза не сравняли...
ладно короче
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 20:55   #3098
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 35
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию

Ну ты понимаешь что настройки газа никак не влияют на показания бортового компьютера автомобиля?)
Цитата:
Причины увеличения* расхода топлива бывают разные, но в данной статье мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся.

Первая причина:*городские пробки. Длительное простаивание в «пробках» резко увеличивает расход топлива, так как двигатель работает, а автомобиль практически не двигается. Поэтому, планируя поездки, необходимо заранее продумать маршрут. Иногда более длинный путь не значит менее экономичный, и наоборот. Есть вариант, стоя в пробке, глушить двигатель, только это будет рационально в том случае, если Вы предполагаете что Вы точно встали, и автомобили не будут двигаться более пяти минут. Частые запуски повлияют негативно на расход топлива, каждый запуск будет приравнен к трехминутному простою, а аккумулятор получит весомую нагрузку.

Вторая причина:*техническое состояние автомобиля. Если в авто есть неисправности, которые сильно влияют на расход топлива, то Вам никакая экономичная езда не позволит уменьшить расход топлива. К примеру, грязный воздушный фильтр может с легкостью добавить к расходу автомобиля лишний литр топлива. А загрязненный воздушный фильтр не дает нормально дышать двигателю автомобиля, что, конечно же, приводит к увеличенному расходу, поэтому всегда помните о своевременной замене в автомобиле воздушного фильтра, или как вариант можно его продувать сжатым воздухом, только это крайняя мера, которую специалисты не рекомендуют использовать.

Технические неисправности, увеличивающие расход топлива:

*засоренные воздушный или топливный фильтры;*неисправность двигателя (не работает один цилиндр, растянут ремень ГРМ, неправильно выставлено зажигание);*неисправность какого-либо датчика в системе впрыска топлива и т.п.;*неисправность подвески и трансмиссии;*неисправность тормозной системы.

Третья причина:*долгий прогрев двигателя. Конечно, не следует пренебрегать прогревом двигателя, потому что это влияет на срок службы двигателя негативно, но не стоит и злоупотреблять прогревом двигателя, потому что это приведет к тому, что Вы просто сжигаете бензин. Для прогрева двигателя достаточно трех минут на холостых оборотах, засекайте время на наручных часах, так как они самые точные. После можно начинать движение на невысоких оборотах - не более 2000, расход топлива будет меньше и двигатель прогреется намного быстрее. Существует еще другой факт не в пользу такого холостого прогрева, некоторые производители автомобилей не советуют холостой прогрев, так как он токсичен.

Четвертая причина:*давление в шинах.* Даже незначительно низкое давление в шинах приводит к увеличению расхода топлива. Очень важно следить, чтобы давление во всех колесах было одинаково и, конечно же, соответствовало нормам именно для вашего автомобиля. В зимний период в шинах может падать давление из-за разницы температур. Еще на причины расхода топлива влияет состояние геометрии колес и подвески. Возьмите за правило заезжать на стенд хотя бы раз в год и регулировать развал-схождение.

Пятая причина:*тюнинг автомобиля. На экономию расхода влияет и количество тюнинга, который висит на Вашем автомобиле, в особенности это относится к тем вещам, устанавливались которые в кустарных условиях. И которые устанавливаются просто для красоты: различные спойлеры, воздухозаборники и другие обвесы.
Я тоже думал почему у меня такой большой расход топлива в городе, а потом вспомнил что я люблю по полчаса стоять на холостых и не глушить двигатель, пока жду кого-то. Вот и набирает лишний литр-два.
__________________
Wir leben Autos.
The best or nothing.
творческая личность вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 15:21   #3099
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от творческая личность Посмотреть сообщение
Ну ты понимаешь что настройки газа никак не влияют на показания бортового компьютера автомобиля?)

Я тоже думал почему у меня такой большой расход топлива в городе, а потом вспомнил что я люблю по полчаса стоять на холостых и не глушить двигатель, пока жду кого-то. Вот и набирает лишний литр-два.
допустим
из положительного...машина стала нормально заводиться на бензе, и прогреваться без троений..видать не правильно настроенный газомоск как то влияет на бензомоск, что то такое слыхал

а как объяснить такой феномен, как расход по трассе, практически такой же как и в городе? почти 1 в 1, хотя по трассе едешь к примеру крейсерские 100\110кмч
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 02:47   #3100
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

72800
Больше не переключается само с газа на бенз и обратно
полез посмотреть в газомоск

Давление было 0.9, стало 1.1 подкрутили

Так что, походу дело было возможно в засраных фильтрах, давлении и сифонящем шланге на редукторе, или все вместе.

Настройки вернул взад, сделал автокалибровку, все нормально как и должно быть.
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проебал масло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.