ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2016, 17:46   #376
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Кто ж расход одним литром меряет?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 07.04.2016, 20:13   #377
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Кто ж расход одним литром меряет?
есть на страницах инета очень интересный мужчина который как раз и советует заливать 1литр бензина в бачок из под омывателя и ставить его на место бачка омывателя и ехать таким способом проверяя расход топлива.. тем более я ехал по проселочной дороге без светофоров и пробок и при скорости 80-90км час
Alexsander61 вне форума  
Старый 07.04.2016, 20:24   #378
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

У вас поди носик одинарный в первую камеру стоит? А обратку вы глушили?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 07.04.2016, 20:25   #379
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
У вас поди носик одинарный в первую камеру стоит? А обратку вы глушили?
ну да..стандартный а обратку не глушил..
Alexsander61 вне форума  
Старый 07.04.2016, 20:29   #380
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

У вас какая машина, простите? У Таврии стандартный нос в обе камеры.

А не глушили обратку - это вы, батенька, погорячились. Я вообще удивляюсь, как вы на 1 литре аж 7.2 км проехали. Наверное под горку?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 07.04.2016, 20:32   #381
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
У вас какая машина, простите? У Таврии стандартный нос в обе камеры.

А не глушили обратку - это вы, батенька, погорячились. Я вообще удивляюсь, как вы на 1 литре аж 7.2 км проехали. Наверное под горку?
стандартный "слоник" на две камеры в каждую по одному..Вы так спрашивали. не под горку ехал а практически по прямой. (горки было 50 метров с уклоном градусов 8-10) у меня таврия 1102. правда двигатель стоит 1.2
Alexsander61 вне форума  
Старый 07.04.2016, 20:39   #382
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

- у вас носик одинарный? - Ну да, стандартный. Извините, из этой фразы немножко не понятно, "ну да, одинарный", или "ну нет, двойной".

Я просто пытаюсь понять, расход такой почему по трассе. Так что там с обраткой?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 07.04.2016, 20:43   #383
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
- у вас носик одинарный? - Ну да, стандартный. Извините, из этой фразы немножко не понятно, "ну да, одинарный", или "ну нет, двойной".

Я просто пытаюсь понять, расход такой почему по трассе. Так что там с обраткой?
у меня стандартный "слоник" на два носика , я просто не понял первого вопроса.. а про обратку я не глушил..написал выше ,Если надо заглушить-заглушу.я то же хочу понять почему такой расход топлива и потому прошу помощи
Alexsander61 вне форума  
Старый 07.04.2016, 20:45   #384
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Вы вроде такой образованный человек, интересных мужчин на страницах интернета читаете, но совсем не знаете, зачем в карбюраторе обратка.

Может не стоит пока лезть туда своими ручками? Найдите толкового карбюраторщика, дайте человеку заработать

И заполните профиль, а то придет Кук и огорчит до невозможности.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 07.04.2016, 20:47   #385
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Вы вроде такой образованный человек, интересных мужчин на страницах интернета читаете, но совсем не знаете, зачем в карбюраторе обратка.

Может не стоит пока лезть туда своими ручками? Найдите толкового карбюраторщика, дайте человеку заработать
зачем нужна обратка я прекрасно понимаю..( возврат лишнего топлива). давайте не будем унижать собеседника.. можете помочь, прошу..нет.. я свою таврюху полностью сам перебрал и практически запустил "труп"Работает машинка как часики.только вот с расходом проблема..в крабне поменял полностью все мембранны, жиклеры..

Последний раз редактировалось Alexsander61; 07.04.2016 в 20:51.
Alexsander61 вне форума  
Старый 07.04.2016, 21:52   #386
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

primuss, ну вы тоже погорячились на счет насоса: если заткнуть выходной штуцер насоса, он действительно не качает, потому что некуда , а вот давление создает и определяется оно, если вылет штока правильно отрегулирован и клапана насоса герметичны, жесткостью пружины диафрагмы насоса. А обратка нужна для разгрузки игольчатого клапана и, самое главное, предотвращения паровых пробок в топливной системе и бензонасосе - это еще на МеМЗе 968-м с 133-м карбюратором сделали, потому что на 127-м карбюраторе без обратки в жару паровые пробки появлялись. Да и на переднеприводных ВАЗах это частое явление, потому что нет обратки.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 07.04.2016 в 21:56.
Michurin вне форума  
Старый 07.04.2016, 22:02   #387
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Дружище, я вовсе не унижаю - не имею такой привычки. Я пытаюсь понять, почему по трассе при скорости 80 км/час 14 литров.

Вы понимаете, что литром топлива при наличии обратки никто расход не меряет? Вы соображаете, что тупо перекачали литр топлива бензонасосом в бак?

И это - обратка служит вовсе не для возврата лишнего топлива в бак (и не для охлаждения холодным топливом из бака, как многие думают). У Озона вообще вон никакой обратки нет, и работает как-то. Открою секрет - за счет разницы в диаметрах прямой и обратной магистрали подачи топлива в игольчастой камере карбюратора создается нужное давление топлива.

Бензонасос вообще интересно устроен, если заткнуть ему выходное отверстие, он перестает качать, то есть тупо не создает давление. Именно для этого и нужна обратка, чтобы держать нужное давление.
в бак я не мог его "перекачать" по одной простой причине-бак не принимал участие в работе а всего-навсего бачок омывателя вместо бензобака ,который само собой пуст

Последний раз редактировалось Alexsander61; 07.04.2016 в 22:05.
Alexsander61 вне форума  
Старый 07.04.2016, 22:05   #388
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

так вы же говорили, что обратку не глушили?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 07.04.2016, 22:12   #389
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Шланг обратки, очевидно, тоже отводился в бачок. Я так когда-то с пластиковой бутылкой так делал: подача шлангом из бутылки, обратка обратно в бутылку.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
Старый 07.04.2016, 22:24   #390
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Шланг обратки, очевидно, тоже отводился в бачок. Я так когда-то с пластиковой бутылкой так делал: подача шлангом из бутылки, обратка обратно в бутылку.
именно так и есть
Alexsander61 вне форума  
Старый 07.04.2016, 22:29   #391
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Если расход топлива в 2,5 раза выше нормы, то это однозначно будет видно по свечам - они будут черные. У вас свечи в каком состоянии?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
Старый 07.04.2016, 22:52   #392
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Если расход топлива в 2,5 раза выше нормы, то это однозначно будет видно по свечам - они будут черные. У вас свечи в каком состоянии?
они и есть черные..до замены ремкомплекта карбюратора с выхлопной черный дым с брызгами летел
Alexsander61 вне форума  
Старый 07.04.2016, 22:59   #393
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Лично я уже устал из ТС по каплям все вытягивать. Удачи в поиске неисправности!
я вам и на том благодарен..спасибо что все равно откликнулись
Alexsander61 вне форума  
Старый 08.04.2016, 07:13   #394
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexsander61 Посмотреть сообщение
проверил расход топлива. 1литр на 7.2 км..походу слишком много..
Доводилось на 2л бутылке проезжать 42км с кусочком... Ночью. Лето. Херсонская область. Забилась магистраль подачи. В темноте примастырил полную бутылку от Пепси, заботливо припасенную в багажнике. 3 часа по Москве. Шаги - чуть не обо... Степь и вдоль дороги с одной стороны посадка: какая-то старуха протопала - рядом никаких нас пунктов - разве-что км за 12... Струхнул малехо - разбой процветал на дорогах... Потом ехал медленно - около 60-70-и... Утром трубка подачи, безо всяких усилий стала продуваться - вернул все на место и более никогда не встречался с такой проблемой...
Смотрите компрессию, метки ГРМ, зажигание и свечи - чудес не бывает, а уж потом поменяйте карбюратор. Причем - только на ДААЗ. Так будет дешевле... во всех отношениях
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 08.04.2016 в 07:26.
Zazik-sens вне форума  
Старый 08.04.2016, 08:41   #395
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Доводилось на 2л бутылке проезжать 42км с кусочком... Ночью. Лето. Херсонская область. Забилась магистраль подачи. В темноте примастырил полную бутылку от Пепси, заботливо припасенную в багажнике. 3 часа по Москве. Шаги - чуть не обо... Степь и вдоль дороги с одной стороны посадка: какая-то старуха протопала - рядом никаких нас пунктов - разве-что км за 12... Струхнул малехо - разбой процветал на дорогах... Потом ехал медленно - около 60-70-и... Утром трубка подачи, безо всяких усилий стала продуваться - вернул все на место и более никогда не встречался с такой проблемой...
Смотрите компрессию, метки ГРМ, зажигание и свечи - чудес не бывает, а уж потом поменяйте карбюратор. Причем - только на ДААЗ. Так будет дешевле... во всех отношениях
спасибо за совет..по поводу ремня ГРМ думал, проверю..Компрессия ок и краб уверен то же. Трамблер напрягает. Карбюраторщик как то пытался настроить. по его приборам все настроено, но заводится туго. маслаешь с его настройками мотор секунд 5-7.(иногда меньше но не факт). Ставлю на одно деление в минус, заводится с пол оборота стартера..В общем на том и порешили..выставил он и СО. все в норме было, пока не поймал тучу из песка, а фильтра воздушного на тот момент не было..тот краб конечно забился.. поставил старый а он жрЕЕЕЕт..поменял все мембраны прокладки, жиклеры. Предварительно все промыл и продул специальной жидкостью. Стал карб настраиваться..даже "горку" стал подхватывать (ранее жиклер ХХ сколько не крути-по барабану и с рабочим клапаном ХХ и без него (откушенный))чувствительно ть карба стала хорошей. правда иногда какой то провал при резком газе появляется (ранее он был стабилен, теперь иногда).. понимаю что это ускоритель..но поменял же мембрану. вроде все стабилизировалось..но иногда такие вот чудеса...Да.. на первой скорости машина как самолет ревет если резко газануть.. ревет что оголтелая.но я вообще не резко газую...на второй меньше..а на третьей, четвертой и пятой тихий шелест мотора как песня.. аж душа радуется..
Alexsander61 вне форума  
Старый 08.04.2016, 09:41   #396
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Скорее всего проблема все же в карбюраторе. В первую очередь нужно проверить правильность установки поплавков и уровень в поплавковой камере и герметичность игольчатого клапана. Когда он изношен, то бывает, что он в одном положении кроет хорошо, а повернется и герметичность теряет, карбюратор начинает переливать. Дальше нужно проверить герметичность клапана ЭМР, потому что, когда он не держит, то это равносильно установке ГТЖ 1 камеры 125 - вот вам и и будет перерасход. Само собой воздушная заслонка должна быть правильно отрегулирована и полностью открываться. Ну и жиклеры ремкомплектные я бы ставить без особой надобности не рекомендовал, потому что ХЗ, какие они там. Может, там написано 95, а на самом деле 130. Зажигание тоже правильно должно быть выставлено, трамблер отрегулирован, а вакуум-корректор рабочий. Ищите все по порядку, или едьте к карбюраторщику, пусть он ищет.
З.Ы. Надеюсь, что колеса у вас накачаны нормально, развал-схождение в норме, а тормозные колодки не трут? Иначе проблема может быть вовсе не в карбюраторе.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
Старый 08.04.2016, 10:00   #397
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
рев машины на любых оборотах - неправильное зажигание, вероятно всего позднее. Поршень уже прошел ВМТ, а смесь расширяется ему в догонку. При этом машина ревет, обороты набирает, но тяга существенно падает. Скорей всего или вакуумный, или центробежный регулятор отошли в страну вечной охоты.
И много их умирает просто так? Скорее- неверно начальный угол установлен.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 08.04.2016, 10:02   #398
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

на моей практике было куча случаев, когда лопалась мембрана вакуумного регулятора УОЗ, и только два, когда пружинки в центробежном были растянуты свыше нормы, но там скорей всего кто-то ручками полазил.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 08.04.2016, 11:29   #399
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Скорее всего проблема все же в карбюраторе. В первую очередь нужно проверить правильность установки поплавков и уровень в поплавковой камере и герметичность игольчатого клапана. Когда он изношен, то бывает, что он в одном положении кроет хорошо, а повернется и герметичность теряет, карбюратор начинает переливать. Дальше нужно проверить герметичность клапана ЭМР, потому что, когда он не держит, то это равносильно установке ГТЖ 1 камеры 125 - вот вам и и будет перерасход. Само собой воздушная заслонка должна быть правильно отрегулирована и полностью открываться. Ну и жиклеры ремкомплектные я бы ставить без особой надобности не рекомендовал, потому что ХЗ, какие они там. Может, там написано 95, а на самом деле 130. Зажигание тоже правильно должно быть выставлено, трамблер отрегулирован, а вакуум-корректор рабочий. Ищите все по порядку, или едьте к карбюраторщику, пусть он ищет.
З.Ы. Надеюсь, что колеса у вас накачаны нормально, развал-схождение в норме, а тормозные колодки не трут? Иначе проблема может быть вовсе не в карбюраторе.
только что проверил свечи после вчерашней процедуры с карбам.. свечи чистые..видна типа окалина работы. давление в камерах позавчера проверял 2.2. развал-схождение сделаны.. колодки не трут это факт, колеса на домкрате крутил. крунул и крутятся некоторое время сами..
В общем нашел трабл один..в шланге что обратку в бачок гонит трещина.. счас поменяю и проверю.. потом отпишусь
Alexsander61 вне форума  
Старый 08.04.2016, 11:32   #400
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
на моей практике было куча случаев, когда лопалась мембрана вакуумного регулятора УОЗ, и только два, когда пружинки в центробежном были растянуты свыше нормы, но там скорей всего кто-то ручками полазил.
а вот вакуумный регулятор меня то же смущает..через часик отпишусь..поеду настраивать и проверять
Alexsander61 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.