ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2016, 07:48   #1976
toluk
 
toluk
 
Адрес: м.Київ-м.Переяслав-Хмельницький
Сообщений: 54
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не кипит вода на уровне земли при 90, не кипит!!! Это надо разрежение создать, или на гору Арарат подняться:
...При обычном давлении 760 мм рт. ст. вода кипит при 100° С, а на высоте 2900 м над уровнем моря атмосферное давление падает до 525 мм рт. ст. и температура кипения оказывается равной 90° С...(с)
Прошу прощения, внес коректеровки в сообщение для уточнения величин.

Sent from my GT-I9192 using Tapatalk
toluk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 09:12   #1977
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

если датчик показывает 90, это значит, что где-то есть метал соприкасающийся с водой температурой хоть пару градусов, но выше. Например если показометр врет, а температура 96 внатуре, а СО негерметична, плюс выключили передачу и катимся на хх - возможно в месте локального перегрева будуть бульбашкы. Они, по идее, должны самоустранаятся в толще воды 96 градусов, но уровень поднимется в бачке.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 10:16   #1978
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
И так, прошлую неделлю воевал со Славутой, на етой с Тарией.
История следуйщая, машина стояла 6 лет в гараже, завел (потра..ся) поехал. Отец решил покрить днище от ржавчини, перевернул и после етого машина кипела постоянно.
Уже достала так что вместо тосола вода (благо в городе вода из малим содежанием солей). Больше 90км/час ехать невиходило - закипала. В розширительний бачок висипал 100 гр лимонной кослоти, закипел - остил. Уже пробивал 120км/час температуру держит врайоне 80-90 градусов.
Когда авто переворачивали - вся грязь, лежащая "на дне" пошла по каналам и забила нормальную циркуляцию ОЖ. Засыпали лимонную кислоту - прочистили, термобаланс стал на место. Никакой мистики, как по мне...
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 10:52   #1979
hunt
Очень давно не заходил
 
Адрес: Рожден в Одессе
Возраст: 55
Сообщений: 69
Машина: Таврия-110216, 93г.в.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Когда авто переворачивали - вся грязь, лежащая "на дне" пошла по каналам и забила нормальную циркуляцию ОЖ. Засыпали лимонную кислоту - прочистили, термобаланс стал на место. Никакой мистики, как по мне...
еще бы ту всю срань из движка бы и вымыть, вообще б была песня
hunt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 11:55   #1980
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

а вы шо, просто засыпали кислоты и так и ездите?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 11:58   #1981
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А шо??? Потом будет вопрос- течет, чем заделать!?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 12:28   #1982
toluk
 
toluk
 
Адрес: м.Київ-м.Переяслав-Хмельницький
Сообщений: 54
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Проехал 50 км уже и слил.

Sent from my GT-I9192 using Tapatalk
toluk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 13:21   #1983
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 42мм
Радость

Цитата:
Сообщение от hunt Посмотреть сообщение
еще бы ту всю срань из движка бы и вымыть, вообще б была песня
Это лучше на следующий раз отложить. Пока ездит - не трогать.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 19:02   #1984
Mishka
Проходил мимо
 
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасите.. только что приехал..и закипел...датчик температуы показывал нормальную робочую температуру..вентелятор внорме..только заглушил ...ЗАКИПЕЛА....что это может быть...подскажите ..завтра на роботу .
Mishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 19:56   #1985
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Мишка, ближайшие пара страниц и про и для вас.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 21:24   #1986
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 42мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
Спасите.. только что приехал..и закипел...датчик температуы показывал нормальную робочую температуру..вентелятор внорме..только заглушил ...ЗАКИПЕЛА....что это может быть...подскажите ..завтра на роботу .
После поездки в жару (как сегодня в Киеве) нельзя сразу выключать двигатель. Надо дать поработать на ХХ пару минут (как и советует инструкция). Возможно, у Вас именно этот случай.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 21:46   #1987
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Это больше касается ехал по трассе 120 и заглушил. Хотя часто так делал, температура с 80 прыгала до 90 и ничего страшного не было.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 21:52   #1988
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
После поездки в жару (как сегодня в Киеве) нельзя сразу выключать двигатель. Надо дать поработать на ХХ пару минут (как и советует инструкция). Возможно, у Вас именно этот случай.
Это ж обучение водителя третьего класса совдеповской школы вождения книжка толстая была. Щас так не учат.
Я например после поездки при срабатывании карслона не глушу держу обороты выше хх пока вентилятор не умолкнет.
Господа а выдерживаете регламент по замене ОЖ?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 22:17   #1989
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexsander61 Посмотреть сообщение
а я написал что рвет бачок, в нем кипит как от кипятильника, потому утечка жидкости это следствие причины которую я пытаюсь найти а не сама причина . Устранив кипение, устранится и утечка
так может, это прокладка прохудилась и газы в бачок идут? если так, то бачки могут рвать.. особенно если клапан в пробке закисл
в масле тосола нет?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 00:38   #1990
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 63
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
так может, это прокладка прохудилась и газы в бачок идут? если так, то бачки могут рвать.. особенно если клапан в пробке закисл
в масле тосола нет?
в масле тосола нет. Поменял сегодня прокладку. Она конечна была в ужасном состоянии.На головке слой всякого шлака, окиси.. под прокладкой какие то нарасти..на блоке цилиндров то же, но меньше заметно.Аккуратно все снял скребком, слегда полирнул 380 наждачкой на бруске..Без вандализма и усилий.привел ее в "человеческий" вид. Завести не успел так как при помывке, обработки по плоскости головки, выпал привод трамплера, теперь мудрую как его поставить назад. вроде все понятно..но не понятно..выставил коленвал и распредвал согласно меток. Выставил бегунок трамплера так что бы он "смотрел" на первый цилиндр ( слева от датчика холла) раздал кабеля 1 2 4 3 по часовой стрелке. кручу колесо, на совпадении меток проскакивает искра первого цилиндра. свечи мокрые, не завелась.. мо что то не так делаю...

Последний раз редактировалось Alexsander61; 23.06.2016 в 01:21.
Alexsander61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 07:13   #1991
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 42мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Это больше касается ехал по трассе 120 и заглушил. Хотя часто так делал, температура с 80 прыгала до 90 и ничего страшного не было.
В любом случае, попробовать сразу не глушить можно. Затрат (кроме минуты времени) никаких, а вдруг человеку поможет.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 07:20   #1992
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 42мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Это ж обучение водителя третьего класса совдеповской школы вождения книжка толстая была. Щас так не учат.
Я например после поездки при срабатывании карслона не глушу держу обороты выше хх пока вентилятор не умолкнет.
Методы разные, цель - одна.
Кстати, в старой инструкции к "Таврии" о 1-2 минуты на ХХ в жаркую погоду писали.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 09:20   #1993
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
В любом случае, попробовать сразу не глушить можно. Затрат (кроме минуты времени) никаких, а вдруг человеку поможет.
Оно может и поможет, но это тревожный звоночек, который сказал бы лично мне, что в блоке много накипи, и надо бы ее почистить.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 23.06.2016 в 10:51.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 10:15   #1994
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Опишу и я свою проблему:

Через пару недель предстоит поездка на море (400 км.) а у меня при езде днем в жару даже по трассе (100-110 км/час) можно сказать постоянно маслает карлсон.
И маслает не зря, стрелка показометра отклоняется правей от вертикали, обычно вертикально или даже чуть с наклоном влево. Поставить датчик включения погарячей можно конечно, но проблема в том, что машина едет хуже, когда стрелка переходит за 12 часов, после прогрева все патрубки на термостате одинаково горячие, уровень ОЖ в норме, крышка бачка тоже вроде нормальная, соты радиатора чистые.

Хотелось бы оптимальной температуры, когда стрелка немного не доходит до 12 часов машина еде так как надо, чем дальше стрелка уходит вправо, тем хуже едет машина... Подобное наблюдалось и прошлым летом, тоже ездил на море и практически всю дорогу маслал вентилятор. Кстати бывает включается когда стрелка на 12 часах, а бывает когда уже пошла на пол-первого, иногда и не доходя 12-ти... Прогрев машины быстрый, сейчас через 5 мин поездки примерно рабочая температура, зимой в мороз минут через 7 отсилы 10.

ПС: карлсон инжевый 7-ми лопастной. (с таким купил)

Кстати тоже сейчас почти всегда когда останавливаюсь маслает карлсон тоже не глушу сразу, около минуты на холостом, но этого не всегда хватает чтоб отключился карлсон, глушу, а он дальше крутить еще около минуты может.

Последний раз редактировалось Василий_7; 23.06.2016 в 10:20.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 10:21   #1995
toluk
 
toluk
 
Адрес: м.Київ-м.Переяслав-Хмельницький
Сообщений: 54
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

После того как помучился на 2х машинах. Возник вопрос к всем.
Когда последний раз чистили систему охлаждения?

Sent from my GT-I9192 using Tapatalk
toluk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 10:24   #1996
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 63
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
После того как помучился на 2х машинах. Возник вопрос к всем.
Когда последний раз чистили систему охлаждения?

Sent from my GT-I9192 using Tapatalk
я позавчера.
Alexsander61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 10:25   #1997
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
После того как помучился на 2х машинах. Возник вопрос к всем.
Когда последний раз чистили систему охлаждения?

Sent from my GT-I9192 using Tapatalk
Машиной владею второй год (13 т.к.), не чистил. Хозяин сказал что залит антифриз и на этом все. На днях переставлял редуктор, особой грязи в патрубках и ОЖ не наблюдал.

А как собственно почистить? Слить тосол, залит воды с лимонной кислотой и покататься денек другой, все слить, промыть водой, залить тосол и в путь.

Как-то так?
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 10:54   #1998
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

типа того. Лучше дистиллят. Моей 80 тык, никто никогда не чистил, в патрубках грязи не видел, в тройнике и термике налета не видел, больше еще никуда не заглядывал. в планах в этом году промыть и ж12 залить, если герметичность радиатора печки восстановлю, а то зимой столовая ложна вытекает.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 12:11   #1999
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 42мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Опишу и я свою проблему:

Через пару недель предстоит поездка на море (400 км.) а у меня при езде днем в жару даже по трассе (100-110 км/час) можно сказать постоянно маслает карлсон.
И маслает не зря, стрелка показометра отклоняется правей от вертикали, обычно вертикально или даже чуть с наклоном влево. Поставить датчик включения погарячей можно конечно, но проблема в том, что машина едет хуже, когда стрелка переходит за 12 часов, после прогрева все патрубки на термостате одинаково горячие, уровень ОЖ в норме, крышка бачка тоже вроде нормальная, соты радиатора чистые.

Хотелось бы оптимальной температуры, когда стрелка немного не доходит до 12 часов машина еде так как надо, чем дальше стрелка уходит вправо, тем хуже едет машина... Подобное наблюдалось и прошлым летом, тоже ездил на море и практически всю дорогу маслал вентилятор. Кстати бывает включается когда стрелка на 12 часах, а бывает когда уже пошла на пол-первого, иногда и не доходя 12-ти... Прогрев машины быстрый, сейчас через 5 мин поездки примерно рабочая температура, зимой в мороз минут через 7 отсилы 10.

ПС: карлсон инжевый 7-ми лопастной. (с таким купил)

Кстати тоже сейчас почти всегда когда останавливаюсь маслает карлсон тоже не глушу сразу, около минуты на холостом, но этого не всегда хватает чтоб отключился карлсон, глушу, а он дальше крутить еще около минуты может.
А как вы видите, что работает вентилятор? (особенно на скорости 100-110)
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 12:14   #2000
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 42мм
Радость

Цитата:
Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
После того как помучился на 2х машинах. Возник вопрос к всем.
Когда последний раз чистили систему охлаждения?
Без необходимости, наверное, никто не чистил. "Тосол" меняется по регламенту 60 тыс. / 4 года. Если слитый "Тосол" чист, то вроде необходимости в промывке нет. Не прав - поправьте.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Лыжи не едут, охлаждение, тосол


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.