ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2016, 12:03   #1526
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Якщо на конектор виведено окремо якір та статор, можливе послідовне та паралельне вмикання якоря та статора. Скоріш всього, нічого смертельного не трапиться. Донор з якою машини, оберти барабана та шківи однакові?
А що в старому померло? І ще одне- параметри тахогенераторів однакові?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 12:49   #1527
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Якщо на конектор виведено окремо якір та статор, можливе послідовне та паралельне вмикання якоря та статора. Скоріш всього, нічого смертельного не трапиться.
Тут http://www.a-qualux.ru/index/kollektornyj_dvigatel/0-41 пишуть що підключення послідовне. За можливість паралельного підключення в мене також була думка, що можливо проблема в релюшках, і могло бути так що ротор включився а статор ні, і тоді одна-дві обмотки перегрілись. Але ознак перегріву не видно на проводах.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Донор з якою машини, оберти барабана та шківи однакові?
В мене ЛЖ, донор Haier, по кріпленням ніби підходить тільки шків на 1 мм тоньший (думаю можна перебити), і потужність прання на 10 ват меньша, хоча ток малюють такий самий.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А що в старому померло?
Вже другий раз в роторі коротнули обмотки, знайшов в неті цей, судячи з вигляду контактів двигун майже новий, попередній раз ставив бу, то і року не витримав. тільки проводку потрібно скомутувати і десь притулити датчик температури.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
І ще одне- параметри тахогенераторів однакові?
Незнаю, але можна зняти зі старого.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 12:56   #1528
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

паралельное подключение возможно только если оно рассчитано на такое(много витков тонкого провода) иначе бабах. Ну и просто напомню, чем сильнее магнитное поле статора, тем меньше обороты ротора при большем моменте. При последовательном соединении получаются очень интересные характеристики, без которых даже болгарка не была бы такой простой. Ведь правда, вы не видели сетевой болгарки на постоянных магнитах без регулятора оборотов?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 12:59   #1529
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Старій двигатель имеется в виду:

Проверь щетки. Сними и разбери.

Попробуй пропаять контакты обмотки статора. Они внутри двигателя с торца.

Тахогенератор проверить можно, если электромагнитный - кручением и появлением напряжения проверяется.

И смотри откуда идет напряжение. Там же еще конденсатор гдето стоит, может быть тиристорная схема погорела.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 13:18   #1530
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Таке питання, що означає маркування потужності на двигунах до стіралок автомат, написано чогось дві потужності Washing i Spin. Не розумію як на одному двигуні можуть бути різні потужності.
что-то от английского подсказывает : стирка/центрифуга.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 13:18   #1531
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Откуда у статора контакты? Обмотки выводятся все тем же обмоточным проводом, включены последовательно и выведены на разъем. Шоб там не было контакта- ну очень смелая гипотеза. Конденсаторы там если и есть, только помехоподавляющие, не включают коллекторный мотор через конденсатор.
Отдельно выведенные якорь и статор дают реверс. Не видя схемы трудно говорить о том, возможно или нет параллельное включение. Ничто не мешает дать на симистор такое управление, чтобы работало параллельно, но с большими оборотами.
Володимир, ЛЖ какая, точнее? Статорная имеет вывод от точки соединения половин?
Вот вариант с отводом от ср. точки, но там разъем длиннее явно: http://repair-washing-machines.pro/u...g/wd201041.gif
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 23.06.2016 в 13:21.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 13:19   #1532
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
что-то от английского подсказывает : стирка/центрифуга.
Правильно, при стирке одни обороты, при отжиме- другие, нормальное явление.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 13:50   #1533
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Откуда у статора контакты? Обмотки выводятся все тем же обмоточным проводом, включены последовательно и выведены на разъем.
Фото нету.
Стоит внутренняя колодка, туда зажаты провода и втыкнуты контакты, и уже они вторым концом на колодку.
В итоге вода из потекшего бака и отстало.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 14:40   #1534
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
паралельное подключение возможно только если оно рассчитано на такое(много витков тонкого провода) иначе бабах. Ну и просто напомню, чем сильнее магнитное поле статора, тем меньше обороты ротора при большем моменте. При последовательном соединении получаются очень интересные характеристики, без которых даже болгарка не была бы такой простой. Ведь правда, вы не видели сетевой болгарки на постоянных магнитах без регулятора оборотов?
Тільки що ще раз крутив в руках двигун, то обмотки статора намотані подвійним проводом, з однієї сторони двигуна паралеляться, а з іншої іде підключення до трьох проводів, тобто центр два провода разом, і ще два окремих провода.
Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
Старій двигатель имеется в виду:
Проверь щетки. Сними и разбери.
Та щітки там такі довгі що можна сказати що вічні.
Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
Попробуй пропаять контакты обмотки статора. Они внутри двигателя с торца.
Я міряв тестером опір при проктучуванні ротора на один контакт, то майже всюди опер 3,5-4 ома, а при проходженні 3-х контактів порядка 1,6 ома. Тому думаю що таки КЗ. Хоча перший двигун при прокручуванні в певному положенні іскрив але барабан прокручував, а цей ні тільки ривки і інколи навіть зупинка, при цьому модуль керування може перезапуститись.
Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
И смотри откуда идет напряжение. Там же еще конденсатор гдето стоит, может быть тиристорная схема погорела.
Там нема зверху конденсаторів, тільки така плата модуль залита епоксидкою.


Знайшов схему підключення.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот вариант с отводом от ср. точки, но там разъем длиннее явно: http://repair-washing-machines.pro/u...g/wd201041.gif
Це та сама схема, в оригіналі в роз"ємі 9 задіяних контактів, два ротор, два тахогенератор, два термодатчик і три на статор.

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/

Последний раз редактировалось Володимир; 23.06.2016 в 14:42.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 14:54   #1535
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А у донора як з статорною?
...Я міряв тестером опір при проктучуванні ротора на один контакт, то майже всюди опер 3,5-4 ома, а при проходженні 3-х контактів порядка 1,6 ома... це про якір?
В принципі, к/з в обмотці- не дивина ніде, в т.ч. і тут.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 23.06.2016 в 14:59.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 15:03   #1536
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

soladko-...без которых даже болгарка не была бы такой простой. Ведь правда, вы не видели сетевой болгарки на постоянных магнитах без регулятора оборотов?
А смысл лепить мотор болгарки, дрели, т.п. с пост. магнитами, ведь это же сложнее. Одно дело- часть напряжения остается на стат. обмотках, выполняя две работы- магн. поле и гасяк для якорой обмотки, другое- мотать обмотку не на часть от 220, а на полное.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 23.06.2016 в 15:19.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 15:19   #1537
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

но и еще один плюс, в разнос оно не пойдет, ибо выше обороты, меньше ток якоря, меньше магнитное поле статора и все приходит к большим, но конечным оборотам в итоге.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 16:31   #1538
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

1. Проверь контакты тахо с мотора и до платы, тестером

2. сними щетки и проверь что провод не оторван внутри от угля. Длина тут не причем.

3. проверь тахо датчик, определи тип и проверь

4. Снимешь угли - покажи фото подсоединений к статору, с торца от разъема как идут провода.

4. 1. и еще, я не увидел в описании - мотор вообще не дергается? Не гудит не искрит?

5. На плате есть три детали на радиаторах - какие из них идут к мотору? Вообще проследить надо подсоединение к его разъему куда идет и проверить.

6. На моторе есть термозащита, 8-9, проверь или нормально замкнута.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 16:36   #1539
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А это: Я міряв тестером опір при проктучуванні ротора на один контакт, то майже всюди опер 3,5-4 ома, а при проходженні 3-х контактів порядка 1,6 ома. Тому думаю що таки КЗ. Хоча перший двигун при прокручуванні в певному положенні іскрив але барабан прокручував, а цей ні тільки ривки і інколи навіть зупинка, при цьому модуль керування може перезапуститись.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 18:30   #1540
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Дергался бы. А он стоит. Значит повернуть и проверить на дергается или нет. И писать все данные А не чтобы вытягивали как из партизана
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2016, 08:37   #1541
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
Дергался бы. А он стоит. Значит повернуть и проверить на дергается или нет. И писать все данные А не чтобы вытягивали как из партизана
Він і сіпається, як закачаю на ютуб відео то виложу.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2016, 09:49   #1542
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2016, 20:14   #1543
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Слышу звук переменки. Мод диодный мостик того?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 07:04   #1544
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Нет там мостика. А переменка есть, т.к. у нас сеть такая.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 23:35   #1545
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Есть у нас клиенты, небольшая фирма, производят мороженое. Хотели на палочках для мороженого ставить свой логотип путем выжигания. Заказали где-то клише, им отлили из магниевого сплава. Обратились ко мне насчет сделать станочек для маркировки. Первый же мой вопрос: "Кто согласится на нем работать?". У кого хватит терпения штамповать тысячи палочек в день, однообразными движениями, беспросветно? Они говорят, что с этим проблем нет , желающие найдутся (хотя я бы наверное от такой работы повесился в первый же день). Ну что ж, мужик сказал, мужик сделал. Купил китайскую подставку для дрели, там уже готовый практически весь механизм. В качестве нагревателя использовал нагревательный элемент для паяльника со встроенным термодатчиком (совместимый с Hakko). Поскольку он 24Вольтовый, понадобился мощный БП за недорого. С этой ролью успешно справился "электронный трансформатор" для галогенных ламп, только домотал ему на кольце несколько витков для получения нужного напряжения. Термостабилизатор спаял простейший, на компараторе с гистерезисом. Подключение датчика четырехпроводное (датчик резистивный 50 Ом). Всю электронику спрятал в коробочку в верхней части аппарата. В общем, получилось довольно культурно и главное прочно. Заказчику понравилось, он даже заплатил на 500грн больше оговоренной суммы. Прикинул, что в среднем на одну палочку тратится около 3х секунд (чем дольше держишь, тем темнее оттиск). Это ж сколько палочек они могут наштамповать за рабочую смену?... Видео здесь:
https://drive.google.com/file/d/0B37...ew?usp=sharing
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 23:39   #1546
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Круто!
Шикарно штука вийшла. Якщо намутити різних штампів - можна виробляти якісь хендмейд дерев'яні "шкатулки" з дарчими написами, тощо...
А якщо намутити набірний штамп, то можна і нумерацію друкувати...
Ну на що тільки вистачить фантазії...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 23:40   #1547
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Юра, большое спасибо, я теперь мороженое этой фирмы покупать не буду

Цитата:
Шикарно штука вийшла. Якщо намутити різних штампів - можна виробляти якісь хендмейд дерев'яні "шкатулки" з дарчими написами, тощо...
А якщо намутити набірний штамп, то можна і нумерацію друкувати...
Ну на що тільки вистачить фантазії...
Не перспективно. У жены магазин рукоделия, я пытался проект пропихнуть, бирки с надписями типа "Hand Made" или "Ручня работа" на ткани, фольге, дереве.

Внутри -  что там?:

Спроса нет, народ очень сильно обнищал Если при курсе 8 грн за бакс такие безделушки хоть как-то расходились, то сейчас спроса на это все вообще нет. Проект пошел в мусорное ведро, туда же ушли и силиконовые штампы, типа таких

Внутри -  биг кортинко:

__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 26.07.2016 в 23:46.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 23:51   #1548
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А что не так с мороженым? Выжигание - экологически чистый процесс, никаких химических красителей, все дезинфецируется (температура около 400 градусов). Палочки кстати гладенькие, полированные, из твердых сортов древесины, приятно в руки взять, не те, что были при совке, шершавые и противные.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 23:59   #1549
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Не, ну в руки конечно оно взять приятно, здесь не поспоришь Не в курсе, как они эти палочки делают?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 00:14   #1550
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Не знаю, заказывают наверное у кого-то. Реально с совковой палочкой не сравнить по качеству, гладенькие, древесина приятная.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.