ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2016, 12:56   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

паралельное подключение возможно только если оно рассчитано на такое(много витков тонкого провода) иначе бабах. Ну и просто напомню, чем сильнее магнитное поле статора, тем меньше обороты ротора при большем моменте. При последовательном соединении получаются очень интересные характеристики, без которых даже болгарка не была бы такой простой. Ведь правда, вы не видели сетевой болгарки на постоянных магнитах без регулятора оборотов?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 14:40   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,197
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
паралельное подключение возможно только если оно рассчитано на такое(много витков тонкого провода) иначе бабах. Ну и просто напомню, чем сильнее магнитное поле статора, тем меньше обороты ротора при большем моменте. При последовательном соединении получаются очень интересные характеристики, без которых даже болгарка не была бы такой простой. Ведь правда, вы не видели сетевой болгарки на постоянных магнитах без регулятора оборотов?
Тільки що ще раз крутив в руках двигун, то обмотки статора намотані подвійним проводом, з однієї сторони двигуна паралеляться, а з іншої іде підключення до трьох проводів, тобто центр два провода разом, і ще два окремих провода.
Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
Старій двигатель имеется в виду:
Проверь щетки. Сними и разбери.
Та щітки там такі довгі що можна сказати що вічні.
Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
Попробуй пропаять контакты обмотки статора. Они внутри двигателя с торца.
Я міряв тестером опір при проктучуванні ротора на один контакт, то майже всюди опер 3,5-4 ома, а при проходженні 3-х контактів порядка 1,6 ома. Тому думаю що таки КЗ. Хоча перший двигун при прокручуванні в певному положенні іскрив але барабан прокручував, а цей ні тільки ривки і інколи навіть зупинка, при цьому модуль керування може перезапуститись.
Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
И смотри откуда идет напряжение. Там же еще конденсатор гдето стоит, может быть тиристорная схема погорела.
Там нема зверху конденсаторів, тільки така плата модуль залита епоксидкою.


Знайшов схему підключення.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот вариант с отводом от ср. точки, но там разъем длиннее явно: http://repair-washing-machines.pro/u...g/wd201041.gif
Це та сама схема, в оригіналі в роз"ємі 9 задіяних контактів, два ротор, два тахогенератор, два термодатчик і три на статор.

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/

Последний раз редактировалось Володимир; 23.06.2016 в 14:42.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.