ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.07.2016, 16:26   #426
kostya67
 
Адрес: сумы
Сообщений: 15
Машина: славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

теперь думаю, а если проблема в заднем подшипнике первичного вала.... тогда шестерня 5-й ничего не изменит.... и почему на нём нижняя обойма двойная? это он типа регулируемый или только у меня так?
kostya67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 17:11   #427
kostya67
 
Адрес: сумы
Сообщений: 15
Машина: славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

опять же.... если причина в подшипнике первичного вала - пятая передача не при делах... и как его проверить.... при затягивании гайки люфта нет... почему внутренняя обойма из 2-х колец, а не одного... это типа регулируемый? тогда гайка при таком моменте должна его пережимать... или это только у меня... что если поменять его на роликовый? вопросов много, а коробку завтра собирать нужно...
kostya67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 17:14   #428
kostya67
 
Адрес: сумы
Сообщений: 15
Машина: славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это точно что-то новое- чтоб от КПП мотор подтраивал? Это там клинить должно, если что, или как???
В КПП за эти 25 лет существенного ничего не случилось, как была двухвальня со всеми недостатками, так и осталась.
типа подтраивает... на малых оборотах нестабильно работает... и похоже это как-то связано со стуком...
kostya67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.