25.07.2016, 02:15 | #2151 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
26.07.2016, 23:17 | #2152 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
И так, как я тут уже писал, на днях ради эксперимента: проверка включения вентилятора на Опеле Аскона в соты радиатора вставил датчик температуры мультиметра и тупо нагрел радиатор асконы до 116 градусов , вентилятор так и не включился, а датчиков два оба родные, по всей видимости система охлаждения двухскоростная, о как и у клиента беда попал и на датчик(и). Так самое интересное: уровень не изменился, кипеть по чему то не начала ни во время работы, не после выключения мотора, а температура там в моторе ну явно не 116 градусов была, а наверное побольше.
Сегодня разговаривал с одним мастером не далеко от меня тоже практикует, много жалоб на качество тосола, перед заливкой обязательно нужно его кипятить при 85-90 градусов он должен вести себя как и вода со стенок емкости должны появляться мелкие пузырьки, а поганый при такой температуре будет как пена от шампуня подниматься. Наблюдал он и такое: если прорвало прокладку и несколько дней поездить коленвал тупо за ночь приклеивается к вкладышам и без разборки не сорвать. Мое мнение такое: перед заливкой тосола покататься несколько дней на воде, благо пробок две и сливается почти все. Исправная СО на воде ни когда не закипит. Если кипит и на воде то смело ищите причину и она явно не в охлаждающей жидкости. |
27.07.2016, 00:35 | #2153 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
27.07.2016, 15:48 | #2154 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Давайте Вадик будем не срать на меня, а слушать умных людей шо АНИ вам говорят, А в книжке которая с той Асконой шла русским по белому написано: Вентилятор срабатывает при температуре 110 градусов, при чем там в радиаторе два датчика температуры, вот и думайте...
|
27.07.2016, 15:55 | #2155 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
так, мужики, прекращайте засорять эфир. Переходите на закрытую связь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
08.08.2016, 11:02 | #2156 |
Сообщений: 72
Машина: 110307, 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Вопрос наверное сто раз разжевывался, но рискну спросить еще раз.
После всех моих манипуляций с СО езжу сейчас на дисцилате. На тавробачке ездил с пробкой Меyle 100 121 0042. Несмотря на то, что там коническая резьба, подходит идеально. Но решил перейти на бачок от ланоса. Купил на разборке вместе с пробкой и установил. Так как струя до пробки не достает, думаю будет лучше. Но так как есть подозрение на прокладку, переодически проверяю содержимое бачка. Термос Лузар, 87 градусов. Пока лето и эксперементирую с СО поставил холодный датчик вентилятора, тоже на 87 градусов. Перейду на антифриз, поставлю погорячее. Из трубы пара нет, ни в момент пуска, ни на горячую. Вообще визуально из трубы ничего. 3 взрослых и 2 детей в хороший затяжной подъем идет 100 км.ч на 4 передаче. Это километра 2. Правда на подъемах машина греется сильнее чем на трассе, стрелка обычно на 11 часов, а тут бывает и до положения на 1 час. Но по прямой потом опять возвращается на 11 часов. Открыл я после поездки, пробку, когда уже машина немного остыла, а в бачке запах бензина, или наверное, запах выхлопа скорее всего. Запаз гари не чувствуется. Эмульсии масляной нет. Вода, понятное дело, мутная. Прогрел я машину нормально, открыл пробку и подсос на полную, тахометра нет, но мотор ревет сильно, больше 2 тыс оборотов точно. Струя воды мощная, улетает в ланосовском бачке дальше горловины. Запаха газов в этот момент нет. Ну наверное парит вода, легкий парок есть. Бульков тоже нет. Ну пена есть небольшая, но думаю что от струи обратки. Что может быть причиной запаха выхлопа в бачке? При хорошем прогреве начинает под нагрузкой проходить через прокладку? Или параноя? |
08.08.2016, 11:21 | #2157 |
CrowHunter
|
Шо на воде шо на антифризе при таком термостате параметры датчика вентилятора должны быть 97-92. Система под давлением, и температура кипения ОЖ выше 100 градусов в любом случае. А будеш ехать де-то на югах в жару - то температура двигателя будет на границе включения этого датчика, а если датчик на включение при 87 то кулер просто зря будет маслать на трассе.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
08.08.2016, 11:32 | #2158 |
Сообщений: 72
Машина: 110307, 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
То что слишком холодный датчик я знаю. Специально ставил такой. У нас сейчас днем 35 градусов, машина грелась и были проблемы с системой охлаждения. Пока до конца с СО не разобрался, подержу такой.
Однако, вопрос с запахом бензина/выхлопных газов остался. Как туда может просачиваться? Все больше и больше склоняюсь в необходимости замены прокладки. И тогда уже можно будет визуально определить насколько загрязнен блок отложениями, если они после промывки лавром остались. Но лишних денег нет. Делать самому - все равно ключ надо покупать. Как раз наверное по цене работы и выйдет. |
09.08.2016, 04:30 | #2159 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
09.08.2016, 11:40 | #2160 |
Сообщений: 72
Машина: 110307, 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Buzyan, попробую. На след неделе как раз запланирован поход к мастеру, там и поглядим.
|
09.08.2016, 12:01 | #2161 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Деликатный вопрос- если вы не сами делаете, а у мастера, зачем это все? Неужели мастер сам не в курсе и исполняет ваши команды и советы?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
09.08.2016, 15:53 | #2162 |
Сообщений: 72
Машина: 110307, 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Кук, вскрывать сам не буду, нет инструмента. До этого момента все делал сам. Пользовался советами которые здесь получал. Когда мои возможности закончились пришлось идти к мастеру.
Ну и собственно, для того, чтобы идти к мастеру, надо четко себе представлять все моменты. Не все мастера одинаково полезны. |
23.08.2016, 11:23 | #2163 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Кипит Таврия
Вообщем банально, но есть ряд факторов из-за которых не могу поставить "диагноз" так сказать
Закипела позавчера вечером, подождал пока остыла доехал домой пошел спать. Вчера весь день ездил. Утром закипела, когда заглушил с радиатора с права и слева полилась вода с корпуса радиатора пластмассового. уровень охл жидк поднялся покачала за нижний патрубок тосол ушел и температура резко понизилась. ну ездил опять все норм было но двигатель ну не перегревался но в допустимой зоне был (раньше никогда не грелась) при этом вентиляторр весь день маслал во всю почти не останавливаясь. (крутит против часовой) поменял пробку на расширительном в обед часов в 12. температура сразу упала чуть выше стала и все было идеально работала не в допустимой зоне а в нормальной вообщем как и дождна работать. И я думал всё. дело ыло всего лишь в пробке в 4 часа вечера опять закипела. и под вечер порвало патрубок верхний. ну не порвало, а трещина появилась а настчёт термостата когда двигатель прогретый, трогал нижний патрубок. верхзний горячий руку ложишь и сразу убираешь а нижний тёплый. не холодный а тёплый. ( разве он не должен быть равносильный по температуре верхнему?) вот утром сегодня слил воду снял радиатор и термостат термостат кинул в кастрюлю конечно момент открытия клапана по грдусам не замерял (градусника нет) но когда вода доходила в состояние закипания клапан открылся полностью значит термостат работает верно?! (риторический вопрос конечно) радиатор залил щас водой и не пойму течет или не. позже повеу на проверку под давлений а пока так в домашних условиях и вот хз чё делать остатся помпа конечно. но уже и так снял радиатор вместе с терпостатом.. короче у кого какие идеи подскажи что делать как проверять. потому что за эти почти 3 дня достала она меня уже |
23.08.2016, 11:55 | #2164 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Скорее всего подклинивает термостат через раз. Зачем ездить на неисправной машине, охота ГБЦ убить? На прогретой машине нижний патрубок должен быть такой же горячий, как и все остальные.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
23.08.2016, 11:58 | #2165 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Цитата:
ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ЖАЛОВАТЬСЯ. Два- про "кипит" полно в разделе, зачем плодить уже много раз обсужденное?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
23.08.2016, 12:53 | #2166 | |
Цитата:
А після зупинки двигуна при негерметичній системі дуже велика ймовірність закипання води, так як припиняється циркуляція і вода інтенсивно починає забирати тепло з блоку циліндрів.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
23.08.2016, 12:56 | #2167 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Что-то новое про кипение при 96!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.08.2016, 14:15 | #2168 |
Ну, у вас в Одесі на рівні моря можливо і кипить при 100 градусах, а для прикладу у нас на вистоті 400 метрів над рівнем моря де тиск коливається в межах 715-735 то закипає трохи швидше.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
23.08.2016, 19:10 | #2169 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Та ладно, читайте: http://www.raaar.ru/zeml/pitanie/img058.gif
К тому же- коронный вопрос- кипело или бурлило?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
19.10.2016, 20:23 | #2170 |
Проходил мимо
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Перегрев двиателя
Автомобиль дэу л1300(сенс с карбюратором). После 15-20 мин езды, стрелка датчика температуры оживает и ползет вверx. Потом может опустится к норме (чуть ниже среднего деления шкалы) и снова подняться, в общем оживает. Периодически машина закипает, но если при этом резко сделать прогазовку , то температура падает. Уже промывал радиатор, промывал двигатель водой с лимонной кислотой, поменял три термостата, помпу, крышку бачка и тосол, но ничего не помогает . Что делать???
Последний раз редактировалось drumnbass; 19.10.2016 в 20:32. |
19.10.2016, 20:30 | #2171 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Поменять радиатор. Похоже, что забивается обратка. При прогазовке обратка проходит в бачок. Открутите пробку расширительного и посмотрите как бодро бежит струйка обратки.
|
19.10.2016, 20:41 | #2172 |
Проходил мимо
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
А при какиx условияx она должна бежать?
|
19.10.2016, 20:43 | #2173 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Где, в каком авто? Профиль, если не трудно сильно, заполните, дааа???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
19.10.2016, 20:49 | #2174 |
Проходил мимо
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Где, в каком авто? Профиль, если не трудно сильно, заполните, дааа???
Автомобиль дэу л1300(сенс с карбюратором). После 15-20 мин езды, стрелка датчика температуры оживает и ползет вверx. Потом может опустится к норме (чуть ниже среднего деления шкалы) и снова подняться, в общем оживает. Периодически машина закипает, но если при этом резко сделать прогазовку , то температура падает. Уже промывал радиатор, промывал двигатель водой с лимонной кислотой, поменял три термостата, помпу, крышку бачка и тосол, но ничего не помогает . Что делать??? |
20.10.2016, 07:43 | #2175 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Вот это кроваво-красное нормально пишут именно в профиле, так удобно всем и вам, если вы тут собираетесь задержаться! Очевидно, вам спорить проще. На остальное "что делать" ответ ищите в родственных проблемах тавромотора и его СО. Специального раздела по Л-1300 тут нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
Метки |
Лыжи не едут, охлаждение, тосол |
|
|