![]() |
![]() |
#26 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это типа ты на одном ездиеш находиш его минусы а на втором их убираеш?!
|
![]() |
#28 |
Проходил мимо
|
![]()
для драга очень удобно иметь 2движка,
пока один убиваеш второй валяется и ждёт своего времени |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
по поводу 2-ой движки
1300 сток или доработанный 1600 "картюнингом" на фотках видно что делалось,голова неособ зная поэтому ресурс будет... ![]() по поводу ваз.ее было эт давно ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
1 мая,добрался до гаража...
подскажите кто сталкивался, делал на основе 08 кулака,что нужно сделать чтоб по минимому было заморочек с развалом? |
![]() |
![]() |
#31 |
Проходил мимо
|
![]()
может нестоит заморачиватся с кулаками 08 а?
|
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
они уже на машине
|
![]() |
![]() |
#33 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#34 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 335
Машина: Opel Omega A,ВАЗ 21074,ЗАЗ 1105
Длина: 1150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
вчера в очередной раз добрался до "рубиновой" )
в 9:40 я был на месте разгребал весь хлам чтоб вытащить машину. кароч выкатили в 3-ём, перевернули(корч корчем но сука тяжолая) птом парни свалили на поезд в самару,а я медленно стал отдирать антикор и искать новые дырки... В старые хозяива по верх родного антикора ещё раз её антикорили, антикорили на совесть,жаль что по грязи :wink:.... Спустя хрен занет какого времени уже темнело 1. зачищенны проблемные места (сособо опасные вырезанны) 2. лишний слой антикора удалён (вес ![]() 3. Проваренно то что вырезанно 4. зачищенно заантикорено бодиевским антикором, полые места пролиты мовилью 5.было пару попыток варить выхлоп,врезультате был демонтирован бензобак, но ни силы не здравый смысл не дали зайти этой идее дальше отпиливания резонатора от 8 выхлопа... 6.после 5 пункта было решено приколхозить защиту картера от 08 и валить оттуда нахер ![]() 7.не маловажным пунктом было собрать в темноте всё то что было разбросанно днём p.s ппц она джип и развал как в ДТМе =) |
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
что еще было сделано?
|
![]() |
#37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
интересный ньюанс---поршни от 16вальве
![]() а так вещььььььь!!!!вот корч для драга..тока надо впрыск и турбо.....дабы она до 100 за 6.5 дула люди--респект.. Уважаю |
![]() |
#38 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
первоначально мотор хотели собирать 84*84 16вэ, купили,блок,поршня,колено... но увы дальше этого дело не пошло,лето,девушки,понты...
думаю что закончив всё это,поедет :wink: Сёнь после работы сраз в гараж... разобрал снова всю подвеску спереди, проточил реактивные тяги как в мануале,развал дтм пропал ![]() В салоне снял всю старую краску,до метала,по верх краски был сука б№;*ский антикор нахер так было уродовать салон,весь был в крапинку на протяжении 3-ёх дней... на салон было купленно 1 кг грунта и 1 кг краски пол салона загрунтовал на остальное сил не хватило... взял с собой весы: отковыренная щумка(не считая двери) -3.7 кг стоковое колесо - 10кг 14т-ая ковка АТ на нокиан энэр 11.5кг интересно сколько в конечном итоге будет весить машина... |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
- покрасился салон
- сделал кулису короткоходную - регулируемую панару на 2101 (паралельно помогаю парню ![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
![]()
а ты не мог бы сфотографировать кулису вид из салона и под машиной????
|
|
![]() |
![]() |
#41 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так я до конца так и не понял че у тя под капотом 8в или 16в?
|
![]() |
#42 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Хантер 8
NITRON как буду в гараже сфоткаю,если те интересен сам процесс то http://team-rs.ru/technical/index.ph...&id_article=83 мануал для таза |
![]() |
![]() |
#43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спс наглядный пример короткоходки!
|
![]() |
#44 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
вчера:
большое спасибо Андрею и Алексею которые поменяли грм,пока я красил и стибал их ![]() машина стоит и ждёт светлого будущего,и не одна она ![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Больше фоток!!!!! За покраску внутри респект, прям какойто ждм стайл прям)
|
![]() |
#46 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а кулиса как отчетливо работает!как включаются передачи нормально?
|
![]() |
#47 | |
![]() Цитата:
![]() Делать короткоходную кулису на базе тавро большое зло...может ВАЗовская спасет .
__________________
рурумухарурумбурум ) |
||
![]() |
![]() |
#48 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
отчётливо различаются R и 5 ход между 1-2 и 3-4 порядка 2-3 см жёстко и чётко,результатом доволен =)
AnRo в чём зло? палка на тазе прямая,у меня как змея кривая |
![]() |
![]() |
#50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а ты делал короткоходку по мануалу на таз?
|