27.04.2007, 13:18 | #1 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
Корч
я рад что все кто участвовал,достучались до модеров
Сама идея покупки машины возникла спонтанно,прост увидел объяву на форуме таврия с 08 довольно бодрым 1.3 мотором. Посидели с другом подумали и решили что на лето стоит поморочиться может чтот полезное получиться=) была купленна у какихт совершенно не понятных людей.... машинка 94 года в хор состоянии,сгнить ещё не успела,свеже покрашено,правд через жопу, но зато красиво блестит на солнышке. Мотор: Блок: 21083 74.8*131*82.5 8 вэ объём 1600 облегчённый низ глова: титановые тарелки,пружинки шрик, вал 59 динамика (подьем 11,1вп/10,1вып с подпятниками (сум.угол впуска 294гр) Мощность 15л.с.(7,5-8т.об). Момент 2кг. (5-6т.об) Перекрытие 2,0мм) Т - образные клапана,увеличеного диаметра,пиленные каналы,совмещённые с коллектором,равнодлинные каналы во впускном коллекторе. Трансмиссия: - КПП: 5ти ступка - ГП : 4.3 пара - Ряд 18 - Короткоходная кулиса Выпуск: - паук=гофра=прямот.резонато ASSO=банка ASSO (выпуск на 51 трубе) Подвеска - Перед: на 08 кулаках, зелёные агаты + задние пружины от 08 H&R (колесо в арке) - Зад: сток - 4 Тормоза: - Перед: 14 вент брембы макс на 12 супорте - Зад: сток Кузов: - проварена и усилена морда - лонжероны - распорка задних стаканов - усиление реактивок - алюминевая защита двигателя - облегчённый кузов - пиленный капот... Салон: - пара сидений - руль momo - приборка - доп. приборы - таха - 3 синих педали Колёса: - перед ковка АТ 14 на обычной резине - зад сток Разное: описание машины на данном этапе,по мере постройки список будет обновляться |
27.04.2007, 15:08 | #2 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: жуковская таврия
без салона(только 2 сиденья и 2 пасажира) едет 10.7 сек до 100км/ч (мерилось до 110 км) |
27.04.2007, 15:21 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: жуковская таврия
Прикольно.Это таврия из города Жуковского,которая загорелась когда ей варили чё-то окало ступицы,правильно?
Я хотел купить её,из-за двигла,шрузов и того,что она 1125.Хотел с неё двигло переставить себе и зделать из двух паспартов один на 1125.Целую неделю договаривались,с хозяином выбирая время.Договорились,завтра( бразно) я должен ехать за ней,звоню вечером,а он сука мне вешает лапшу,что её угнали.Я дал телефон другу,он звонит,типо купить,а он говорит,что тока продал,пидор. Если не секрет,ты её купил за 6000р.? Мне интересно из-за чего он меня кинул,продал дороже? |
27.04.2007, 17:07 | #4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: жуковская таврия
Цитата:
2. Как она оказалась 1997 г.в. Короче VIN в студию |
|
27.04.2007, 18:20 | #5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: жуковская таврия
Цитата:
too GSX если не трудно,сделай и выложи фотки,крепления двигла.Если она правдо 1125 и двигло заводское,многим будет интересно. |
|
27.04.2007, 19:05 | #6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: жуковская таврия
Цитата:
+++ Вот это уже больше похоже на правду. too GSX если не трудно,сделай и выложи фотки,крепления двигла.Если она правдо 1125 и двигло заводское,многим будет интересно. +++ Если оно правда 1125, то где еще 2 двери? |
|
27.04.2007, 19:14 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: жуковская таврия
Цитата:
|
|
27.04.2007, 21:13 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: жуковская таврия
Так, знатоки! Во первых - не флудить.
во вторых - 1125 - это Дана, 5-ти дверный универсал. Версия с мотором 2108 1.3 называеться 1122. Ну и так, на последок - машина тюнинговая "с завода", и самая навороченая 1.3ай тихо курит в стороне. Это просто так, для справки. |
27.04.2007, 21:57 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: жуковская таврия
Так, знатоки! Во первых - не флудить.
во вторых - 1125 - это Дана, 5-ти дверный универсал. Версия с мотором 2108 1.3 называеться 1122. +++ Ну вот, испортил эстакаду. Ну и так, на последок - машина тюнинговая "с завода", и самая навороченая 1.3ай тихо курит в стороне. Это просто так, для справки +++ Т.е. 1122 в стоке быстрее 1102 1.3i ? Мне казалось наоборот. |
27.04.2007, 23:58 | #10 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: жуковская таврия
сейчас она вот такая
|
29.04.2007, 18:02 | #11 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: жуковская таврия
вид с зади[/b]
|
29.04.2007, 21:59 | #12 | |
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: жуковская таврия
Цитата:
|
|
30.04.2007, 00:24 | #13 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: жуковская таврия
думаю завтра замерим после облегчения разгон и квотр.
B.A.S. на аватарке твоя машина? |
20.05.2007, 13:22 | #14 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
:)
=))) вчера были в денежникого,ничо так гонки,правд оч старанная класификация...клас А 36 машин
в конкурсе на самый громкий выхлоп(от нечего делать) 101.6 децибел это третий результат,парень долго искал где у нас выхлоп,в итоге мерил под задним колесом, я не помню скок было у субару,но лутчшей была таврия 110 с чемто=)... жалко было 2108 зачотный стайл,всё грамотно сделано,перевернулась и влетела в дерево,но всерано участвовала и достойно дошла помоему до финала... кароч нас запихнули в клас А как 2108 =))) это всё до 1600,организаторы машины не расставляли,тоесть кто с кем встанет тот с тем и поедит,кароч нас поставили с 99,предположительно 54 вал и паук,ехала резва,кароч чётко под финишь она нам привезла капот... |
27.07.2007, 17:35 | #15 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: жуковская таврия
Vnukovskiy постораюсь сделать!
|
27.08.2007, 23:37 | #16 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
капот
Vnukovskiy никак руки не дойдут...
ток что из гаража... вот чем закончился сегодняшний день... |
10.09.2007, 11:31 | #17 | |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: жуковская таврия
Цитата:
интересн а на чём тогда двигатель будет держаться если опору верхнюю выкину? |
|
12.09.2007, 22:47 | #18 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: жуковская таврия
на машине
|
27.09.2007, 20:45 | #19 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
донор
25.09.2007
съездили посмотрели 26.09.07 13:00 оформили бумаги(ура мы счастливые владельцы 13:20-17:40 стояли тупили около машины ждали эвакутор глумились над голубями,девушками,переоди чески позванивая по всем известным телефонным номерам эвакуаторов,переодически развлекали бухие ахраники стоянки. 17:50 погрузили машину загрузились повезли в жуковский 19:10 привезли машину в город скинули,разбежались в поисках инструмента 19:30 залившись чаем и найдя всё чем можно крутить приступили к разборке 00:00 приехали в гараж со снятой движкой и уцелевшими тюненгами 27.09.07 в течении дня, открутили пару тройку жёлтых тюнингов,приступили к разбору салона... |
29.09.2007, 00:24 | #20 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: донор
мыж купили,а не с№%дили.
сегодня вскрыли движку,над всё прочистить заменить расходники и собрать,машина будет провариваться и усиливаться(морда) завтр надеюсь научим машину тормозить,дел тьма... |
29.09.2007, 09:59 | #21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: донор
Цитата:
|
|
05.10.2007, 11:37 | #22 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
ГБЦ
вчера ночью
|
20.04.2008, 02:48 | #23 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
весна 2008
давно не постил... с натуплением холодов всё естественно заморозилось...
какт зимой выбрав самый холодный день (- 20 чтоль было) пошли снимать старую движку....зачем???... после снятия старого мотора машина простояла ещё примерно 2 месяца.... за это время многое поменялось...не в лутчщую сторону...по хорошему всё стало нужно только мне одному... Ранняя весна началась с усиления моторного щита,да и проварки всего днища... Далее покраска того что варилось...Взяв выходной на работе решил поставить движку,сборка и установка происходила не спеша,с бутылкой минералки и сникерсами которые меня всячески подбадривали Кароч есть пару вопросов, где реально купить рулевые наконечники?(или можт есть какаят альтернатива) на тавру,и электросхему всей машины,если кто поможет буду очень признателен) |
23.04.2008, 20:25 | #24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: весна 2008
Да не плохо только не пойму зачем нужен был 2 движок?
|
23.04.2008, 20:56 | #25 |
Re: весна 2008
2 GSX
я видел ты на форуме vaz.ee спрашивал про доработку ГБЦ, что делал по голове, расскажи пожалуйста. Решил Т-образные клапана ставить? За ресурс не боишься? Или ресурс в топку? |
|