|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.10.2016, 15:40 | #1026 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
О пружине вы не правы. Пружина задает характеристику, которую можно описать так "а насколько десятых долей мм мне бы приоткрыть штуцер второй камеры при вот этом вот разрежении, которое ко мне из шланга пришло?"
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
26.10.2016, 16:32 | #1027 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Вот сейчас только из-за руля. Уточнения - сразу после заводки, примерно до 30 градусов, валит богатая до 1300. До 50 - до 1200.
После 50, смесь стабильна.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
26.10.2016, 17:33 | #1028 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Соладко (запамятовал ваше имя) у меня к вам и к остальным есть вопрос. Он касается расхода, но если Вадим посчитает несоответствие, то просьба перенести.
Есть такая проблема. Я уже однажды описывал её, но она усугубилась. Что получается - имеем прогретый двигатель. Двигаюсь на скорости 100, хх около 1100, на скорости 50 - 900, на скорости 10 - 700. Стоит остановиться, хх около 550-600. Все данные, проверенны многократно. Ситуацию описал, с выключенной поддержкой мпсз. С поддержкой, хх стоит 800 только угол летает в зависимости от скорости от 5 градусов до 36. Мпсз и всю электронику откидываем (сменял системы), редуктор перекидывал несколько раз (разные ремкомплекты), были разные типы смесителя. Фильтра викс, меняю раз в год (пробег 5-7 тыков), кастрюля пластик. Забор воздуха, стандартный в положении лето. Летом, разница меньше. Сейчас похолодало, и все в разы усугубилось. Да, еще, на холодную, хх заливает, лямбда проваливается в 1, после 50 градусов лямбда пляшет 0.2-0.6, после полного нагрева, лямбда зависит от скорости, но не выше 0.1. Понимаю, что влияние оказывает поток воздуха под капотом. Но почему настолько? Зы. Клапана отрегулированы, компрессия 12,12,11.5,12.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
26.10.2016, 18:40 | #1029 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
У меня на светофоре может быть 800, на скорости 100 при этом будет 1200. Тоесть при регулировке только чуйкой получается нормой, если чуйка выставлена нормально на хх. Если чуйкой забогатить хх, то на большой скорости лямбда так улетит, что будет падение оборотов от переобогащения.
Хотите верьте, хотите нет, но лямбда у меня сча на холодную может быть 0.036, после прогрева 0.045(и так во всем диапазоне оборотов и педали газа, кроме скоорости за 110 и полной педали, тогда чуть падает), иногда, редко, на холодную сразу-сразу после заводки есть обогащение до 0.060, при этом типа движок мощнее. Тоесть не заливает никогда. Но вы ж помните, у меня крышка поднята. Поднимите, пробуйте еще. У вас же еще датчик давления в коллекторе есть, может он вам зажигалку не туда крутит? ЗЫ. Сергей. Фильтр поставьте, чтоб бумаги было много, перестройте на него. У вас лямбда пишете 0.1, но у вас же глючная она, значит смесь богатая.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
26.10.2016, 18:44 | #1030 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
На хх, дад не оказывает никакого влияния на угол. Там отдельная кривая которая только от оборотов.
Попробую фильтр поменять. На другую фирму. Сергей, у меня показометр, на 10 светиках. Первый светик это порог выше 0.1В. Однозначно, у меня при стоячей машине, бедная смесь. Да еще когда включается карлсон, обороты подпрыгивают. Такое впечатление что где-то передавлено горло и мотор не может всосать газ. А как только появляется принудительная циркуляция мотор оживает. Зы. Шайбы полностью убрал. Кстати с шайбами было аналогично, только винт жадности улетел и тяга изменилась, с шайбами после 2000 вялая была.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 26.10.2016 в 18:48. |
26.10.2016, 19:08 | #1031 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
на вентилятор у меня очень еле заметная реакция. У нас все идентичное, теоретически от фильтра может зависеть, а он у вас из-за меньшего количества бумаги более плотный. Попробуйте, это дешевый эксперимент. Заметьте, никто нигде не писал, что при забитом фильтре он подстравивал редуктор и расход был норм. Косвенно подтверждает, что забитый фильтр, или с завода с малой попускной способностью делают настройку труднее, смесь переобогащается. У меня же все ок(в пример ставлю, системы то одинаковые, кроме МПСЗ), кстати по лямбде видел, что смена фильтра на новый после 10 тык не потребовала никаких перестроек. Думал даже что она хреновая, лямбда моя, но потом попробовал другой газ - и отлия есть, потом оказалось у нее характер есть(долго писать, да и не всем может быть полезно), и он уже изучен тоже )))). На хх у вас да, обедненная, если бы была богаче - на скорости выше 100 обороты падали бы(это у меня так, а фильтр у меня викс, там бумаги много).
А на ваш расход мпсз может влиять на рабочих режимах, ведь давление в коллекторе разное с черепахой и без нее(ну так тут отписывались, по крайней мере, я себе еще вакууметр не установил, нет времени) Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 26.10.2016 в 19:14. |
|
26.10.2016, 19:21 | #1032 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
попробую завтра.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
26.10.2016, 19:38 | #1033 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
|
|
26.10.2016, 19:41 | #1034 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
у меня хуже едет, сильно хуже, вроде пробвал зимный режим, но ниче не понял. В этом году есть лямбда, будет виднее и понятнее.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
27.10.2016, 08:18 | #1035 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Переставил сегодня заслонку.
Улетел по лямбде в 1. Как люди ездят без лямбды? Ума не приложу. Едет одинаково, а выхлоп в разы. Вот потому у народа и расход так гуляет, они банально слепы. По теме - пришлось жадобу на пару оборотов прижать, чуйку на хх по горячему выставить. Вечером посмотрим, как оно на нагрев и скорость будет реагировать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
27.10.2016, 08:30 | #1036 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
тоесть перестановкой на зиму лямбда вверх? интересно. Жаль часто не езжу, вот буду ехать за Борисполь на выходных, но в салоне будет теща, особо не поэкспериментируешь. а вообще странно, в положении зима воздух через хобот длинный не идет, значит легче ему дойти до фильтра, должно на стоянке на холоднуюю хх забеднить, и на малых скоростях беднить. А при езде то же самое примерно. А вышло то наоборот.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
27.10.2016, 09:48 | #1037 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Видимо с переднего хобота проще сосать. Он же у нас, аэродинамически просчитан.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
27.10.2016, 10:11 | #1038 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
наверное резонанс есть, другого объяснения не нахожу. Например у меня в моте есть трубка на впуске воздухана хитрая, если ее отрезать - впуск урчит громче глушака, мне нравится))) Может и тут что-то такое.
Ждем отчета езды с новым фильтром. )))
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
27.10.2016, 10:19 | #1039 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Та не, я несколько дней откатаю так, с заслонкой, а уж затем буду делать выводы. Иначе будет хаос.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
27.10.2016, 10:25 | #1040 | |
Цитата:
Полностью перевтуливали с Заужением или по-другому? Результат будет разный
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
27.10.2016, 10:47 | #1041 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Полностью перевтуливал на 4.5 мм. Заужения не делал.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
27.10.2016, 11:08 | #1042 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
А давление в первой сколько?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
27.10.2016, 11:22 | #1043 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Давно не мерял. Пружина резана, при последней проверке, было 0.3, если память не подводит.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
27.10.2016, 11:25 | #1044 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
ну норм должно быть. у меня давление то же, 4 штуцер, заужение до 3.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
27.10.2016, 11:33 | #1045 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Так у меня к расходу претензий нет. 8 летом не сложный город, но с короткими поездками, и 9.2 сейчас (последний замер) при тех же условиях.
Вопрос только в гулянии оборотов хх, на едущей и стоячей машине.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
27.10.2016, 11:46 | #1046 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
27.10.2016, 12:41 | #1047 | |
Цитата:
к примеру (как я уже ранее говорил) 1)обогрев в атикере(торелли,ловато и иже с ними) реализован намного лучше чем в томасето.ибо тосол прогревает и первичную и вторичную камеру в большем обьёме и без таких тепло-припятствий как резиновая прокладка в томасето. 2)мембраны в атикере больше а значит более чувствительны и способны работать в более широких режимах. 3)коромысло вторичеи заметно длиннее что так же положительно сказывается на тонкости регулировок в следствии этого винт чуйки атикера вращая на1 оборот в право либо влево не даёт мгновенного расхода либо экономии в литр,а натомасето-четверть оборота туда сюда и расход может разница до двух литров я ставил атикеры на все свои машины-они заметно лучше томаса ,работали они (атикеры)как с черепашками на две камеры,так и с общим вводом,так же с инжевыми смесителями работали,более того с мгновенным падением расхода на 1 литр после томасето (практически нового) |
||
27.10.2016, 12:47 | #1048 |
У меня на Славке третий редуктор и отличий в расходе не заметил но по эксплуатации Брс два года холодных запусков и прогрев газом ХХ как часики. Дорабатывал все редуктора сам.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
27.10.2016, 13:35 | #1049 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Цитата:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
27.10.2016, 13:40 | #1050 |
разьясните ум неимущим...
|
|