![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Здравствуйте! Такая вот проблема. Живу в Казахстане, зимы у нас холодные. Сегодня наверное -10, ветерок, по ощущениям все -15. Решил выехать со двора. Перед радиатором стоит картонка, движок накрыл кошмой, воздухозаборник на карбе переведен в зимний режим. В последнее время заметил, что она долго греется. Завел на подсосе, погрел немного до 40 градусов, пока снег сметал отовсюду. Сел за руль, подсос не убирал, решил выехать со двора, задним ходом. На выезде, горка небольшая, мучился, мучился, так и не смог ее преодолеть, газую, газую, из выхлопной дым столбом, а тяги нет. Несколько раз глох, потом бенз кончился, закатил назад ее во двор.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Залил свечи однако.И вообще на зиму свечи лучше новые и горячие без сопротивления в них.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Долго греется- убедитесь в нормальной работе термостата. Затем и остальное, но как правило- холодный не едет ни в жисть.
Минус 10...30 для Таврии не проблема при остальном исправном.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 12.11.2016 в 14:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Серега, не пугай людей- свечи должны быть штатные, с сопротивлением. В полуторке сопротивление мешает, в Таврии- нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
P.S.Свечи новые Brisk, ВВ провода тоже. Последний раз редактировалось Pavlodarinvest65689; 12.11.2016 в 15:16. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Карбюратор в Таврии не уникальный, обычный 2108, только жиклеры другие, написано о его обслуге и регулировке в тырнете мильен раз, найдите, ничего сложного. Да и тут, на форуме- пол-миллиона.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ТавроСтрелок
|
![]()
куча прилепленных тем по карбу.
начните с этой http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=58722 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Сегодня -25 брррр! Даж на улицу неохота выходить, не то, что машину ковырять, но надо. Свечи просохли, акум зарядился, бензин сейчас с соседом привезу, с заправки, буду регулировать подсос, чтобы свечи не заливал.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Когда-то очень давно, Когда был моложе ии имел М412 "москвич" после таких неудачных пусков зимой, практиковал следующее: слить тосол, нагреть-закипятить в ведре електрокипятильником залить в блок. И так два раза. Температуру до плюсовой блока поднять можно-легче заводить.
В вашем регионе не помешает : https://yandex.ua/search/?lr=28381&m...B0%D0%BC%D0%B8 А также https://yandex.ua/search/?text=%D1%8...D1%8E&lr=28381 http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=50121 Последний раз редактировалось wolffik; 13.11.2016 в 09:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Свечи не только подсос заливает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Вариантов много, но основное:
Молодость-неопытность водителя, бензин - говно, не отстроен движок, плюс Казахстан погода еще та. Задача номер один завести дать"кхе-кхе" под хвост газу мотоору и машине. По трасе на хороших оборотах и скорости . Потом делать диагностику по свечам. А так только время тратить и бензин. Так к слову мой М412 при хорошем состоянии мотора заводился при -35 без танцев с бубном ! Но масла были тогда другие. Последний раз редактировалось wolffik; 13.11.2016 в 09:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Проверить регулировку клапанов в проблемном цилиндре.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Наконец-то потеплело, почти две недели -30 было. Сегодня -10 и выходной. Полез в машину, выставил коленвал и распредвал по меткам, все совпадает. Открыл крышку трамлера, а бегунок черт знает где. Выставил его как положено. Все заработало, второй цилиндр заработал, перестало свечу заливать, вернулась былая мощь, ушли провалы. Рвет с места. На работе взял механический тахометр, отстроил пусковое устройство на карбе и холостой ход. Машина зверь получилась.
|
|
![]() |
![]() |