ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2016, 13:11   #1
Pavlodarinvest65689
 
Адрес: Павлодар
Возраст: 46
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ 110206 Таврия 1,1л карб, 1995 г.в., пробег 112762 км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Pavlodarinvest65689 с помощью Skype™
По умолчанию Проблема с тягой на холодном двигателе.

Здравствуйте! Такая вот проблема. Живу в Казахстане, зимы у нас холодные. Сегодня наверное -10, ветерок, по ощущениям все -15. Решил выехать со двора. Перед радиатором стоит картонка, движок накрыл кошмой, воздухозаборник на карбе переведен в зимний режим. В последнее время заметил, что она долго греется. Завел на подсосе, погрел немного до 40 градусов, пока снег сметал отовсюду. Сел за руль, подсос не убирал, решил выехать со двора, задним ходом. На выезде, горка небольшая, мучился, мучился, так и не смог ее преодолеть, газую, газую, из выхлопной дым столбом, а тяги нет. Несколько раз глох, потом бенз кончился, закатил назад ее во двор.
Pavlodarinvest65689 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 13:59   #2
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlodarinvest65689 Посмотреть сообщение
Завел на подсосе, погрел немного до 40 градусов, пока снег сметал отовсюду. Сел за руль, подсос не убирал, .
Залил свечи однако.И вообще на зиму свечи лучше новые и горячие без сопротивления в них.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 14:46   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Долго греется- убедитесь в нормальной работе термостата. Затем и остальное, но как правило- холодный не едет ни в жисть.
Минус 10...30 для Таврии не проблема при остальном исправном.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 12.11.2016 в 14:49.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 14:48   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Залил свечи однако.И вообще на зиму свечи лучше новые и горячие без сопротивления в них.
Серега, не пугай людей- свечи должны быть штатные, с сопротивлением. В полуторке сопротивление мешает, в Таврии- нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 15:11   #5
Pavlodarinvest65689
 
Адрес: Павлодар
Возраст: 46
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ 110206 Таврия 1,1л карб, 1995 г.в., пробег 112762 км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Pavlodarinvest65689 с помощью Skype™
По умолчанию Свечи

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Серега, не пугай людей- свечи должны быть штатные, с сопротивлением. В полуторке сопротивление мешает, в Таврии- нет.
Погрелся дома, полез в машину. Снял карб, заменил прокладку под ним с паронитовой на металлоасбестовую, бензин в карбе оказывается есть. Открутил свечи, все залитые. Первая видно что работала, рыженькая такая, вторая и третья чистые совсем, видно не работали, четвертая черная. Поставил акум на зарядку, свечи положил на батарею, пусть просохнут. Как отрегулировать карб, что бы свечи не заливало. Если стоять и ждать, пока температура дойдет до нормальной и можно будет убрать подсос, это долго, минут двадцать, подозреваю, что термостат заклинило в открытом положении и гоняет антифриз по большому кругу. Везде написано прогревать в движении, экономия бензина и лучше для двигла, но вот заливает свечи, не все цилиндры получаются работают. Живу в деревне, карбюратощика днем с огнем не сыщешь на ближайшие 100 км. Холостой ход всегда сам регулировал, как подсос отрегулировать?
P.S.Свечи новые Brisk, ВВ провода тоже.

Последний раз редактировалось Pavlodarinvest65689; 12.11.2016 в 15:16.
Pavlodarinvest65689 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 16:44   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Карбюратор в Таврии не уникальный, обычный 2108, только жиклеры другие, написано о его обслуге и регулировке в тырнете мильен раз, найдите, ничего сложного. Да и тут, на форуме- пол-миллиона.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 16:47   #7
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

куча прилепленных тем по карбу.
начните с этой
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=58722
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 08:21   #8
Pavlodarinvest65689
 
Адрес: Павлодар
Возраст: 46
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ 110206 Таврия 1,1л карб, 1995 г.в., пробег 112762 км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Pavlodarinvest65689 с помощью Skype™
По умолчанию

Сегодня -25 брррр! Даж на улицу неохота выходить, не то, что машину ковырять, но надо. Свечи просохли, акум зарядился, бензин сейчас с соседом привезу, с заправки, буду регулировать подсос, чтобы свечи не заливал.
Pavlodarinvest65689 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 09:04   #9
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Когда-то очень давно, Когда был моложе ии имел М412 "москвич" после таких неудачных пусков зимой, практиковал следующее: слить тосол, нагреть-закипятить в ведре електрокипятильником залить в блок. И так два раза. Температуру до плюсовой блока поднять можно-легче заводить.
В вашем регионе не помешает :
https://yandex.ua/search/?lr=28381&m...B0%D0%BC%D0%B8
А также https://yandex.ua/search/?text=%D1%8...D1%8E&lr=28381
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=50121

Последний раз редактировалось wolffik; 13.11.2016 в 09:06.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 09:05   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlodarinvest65689 Посмотреть сообщение
Сегодня -25 брррр! Даж на улицу неохота выходить, не то, что машину ковырять, но надо. Свечи просохли, акум зарядился, бензин сейчас с соседом привезу, с заправки, буду регулировать подсос, чтобы свечи не заливал.
Свечи не только подсос заливает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 09:11   #11
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Свечи не только подсос заливает.
Вариантов много, но основное:
Молодость-неопытность водителя, бензин - говно, не отстроен движок, плюс Казахстан погода еще та.
Задача номер один завести дать"кхе-кхе" под хвост газу мотоору и машине. По трасе на хороших оборотах и скорости . Потом делать диагностику по свечам. А так только время тратить и бензин.
Так к слову мой М412 при хорошем состоянии мотора заводился при -35 без танцев с бубном ! Но масла были тогда другие.

Последний раз редактировалось wolffik; 13.11.2016 в 09:13.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 15:22   #12
Pavlodarinvest65689
 
Адрес: Павлодар
Возраст: 46
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ 110206 Таврия 1,1л карб, 1995 г.в., пробег 112762 км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Pavlodarinvest65689 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Вариантов много, но основное:
Молодость-неопытность водителя, бензин - говно, не отстроен движок, плюс Казахстан погода еще та.
Задача номер один завести дать"кхе-кхе" под хвост газу мотоору и машине. По трасе на хороших оборотах и скорости . Потом делать диагностику по свечам. А так только время тратить и бензин.
Так к слову мой М412 при хорошем состоянии мотора заводился при -35 без танцев с бубном ! Но масла были тогда другие.
Да заводится она без проблем, с вытянутым подсосом. Пару качков педалью газа, подсос на себя до упора, ключ на старт и свободно заводится. Вчера насмотрелся Наиля Порошина, весь день колдовал с карбом, вроде отстроил, тяга есть, свечи не заливает (кроме второй). Не работает второй цилиндр. На заведенной машине выдергиваю со свечи ВВ провод, никаких изменений, с остальных цилиндров, обороты падают, а со второго нет. Думал свеча не рабочая, воткнул другую, тоже самое, воткнул другой ВВ провод, результата ноль. Но есть одна особенность, подносишь провод к свече начинает работать (обороты заметно вырастают), одеваешь провод на свечу не работает. Куда копать? Крышка трамлера?
Pavlodarinvest65689 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 16:11   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Проверить регулировку клапанов в проблемном цилиндре.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 16:19   #14
Pavlodarinvest65689
 
Адрес: Павлодар
Возраст: 46
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ 110206 Таврия 1,1л карб, 1995 г.в., пробег 112762 км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Pavlodarinvest65689 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Проверить регулировку клапанов в проблемном цилиндре.
Попробую. Жаль с работы прихожу в 17:00, а в 18:00 у нас уже темно на улице, гаража к сожаленью нет.
Pavlodarinvest65689 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 16:20   #15
Pavlodarinvest65689
 
Адрес: Павлодар
Возраст: 46
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ 110206 Таврия 1,1л карб, 1995 г.в., пробег 112762 км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Pavlodarinvest65689 с помощью Skype™
По умолчанию

Наконец-то потеплело, почти две недели -30 было. Сегодня -10 и выходной. Полез в машину, выставил коленвал и распредвал по меткам, все совпадает. Открыл крышку трамлера, а бегунок черт знает где. Выставил его как положено. Все заработало, второй цилиндр заработал, перестало свечу заливать, вернулась былая мощь, ушли провалы. Рвет с места. На работе взял механический тахометр, отстроил пусковое устройство на карбе и холостой ход. Машина зверь получилась.
Pavlodarinvest65689 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.