ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2016, 11:24   #126
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А она и не может гореть- клемма то в воздухе! А стало больше потому, что так он сделан. ВТН и не только, делают РН и на 14,4 и 14,5В : http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg_14.html
Ну так если я правильно понимаю, то "клемма в воздухе" - "хрен пойми какой режим работы генератора".

А раз "генератор не в режиме" - то однозначно должна же лампа гореть - чтобы человек уже разобрался поломка там или глюк??

иначе смысл нужен в лампе неисправности, которая игнорирует половину неисправностей??
О_()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 11:32   #127
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Ну так если я правильно понимаю, то "клемма в воздухе" - "хрен пойми какой режим работы генератора".

А раз "генератор не в режиме" - то однозначно должна же лампа гореть - чтобы человек уже разобрался поломка там или глюк??

иначе смысл нужен в лампе неисправности, которая игнорирует половину неисправностей??
О_()
Этот провод и клемма с лампой в цепи дает только начальное возбуждение, при мертвом моторе и на малых оборотах, затем работает выпрямитель возбуждения на мелких диодах и лампа тухнет благодаря противоЭДС этого выпрямителя. И только. Если выпр. возбуждения сдох, а это часто бывает, лампа скажет, что он сдох- не погаснет или вообще не засветится при включении зажигания. Типовое включение.
Не ее функция контролировать величину напряжения, только наличие возбуждения.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 11:36   #128
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Я тут рассуждаю рабоче-крестьянски. Лампа называется "сдох генератор" - значит и должна показывать любую неисравность дохлого генератора.
А не только одну поломку из миллиона.
ИМХО, в этом плане даже тавросхема с лампой от центра звезды была куда честнее с потребителем - жаль, что хорошие идеи получили не улучшение, а ухудшение.
Но это лирика.

по генератору - а как тогда на славуте лампа работает, если у нее вообще нет этого хвостика?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 11:37   #129
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

По РХХ - вышел на указанный сайт, вбил код.
Оказалось подделка.
Позвонил по телефону - записали код, дату покупки, мой сотовый, место покупки.
Сказали, где скачать претензию и порекомендовали вернуть железяку в магазин.
А магазин они проверят отдельно.

Что-то мне лень возвращать - пока работает. Хай работает - посмотрим, как будет дальше.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 11:50   #130
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Я тут рассуждаю рабоче-крестьянски. Лампа называется "сдох генератор" - значит и должна показывать любую неисравность дохлого генератора.
А не только одну поломку из миллиона.
ИМХО, в этом плане даже тавросхема с лампой от центра звезды была куда честнее с потребителем - жаль, что хорошие идеи получили не улучшение, а ухудшение.
Но это лирика.

по генератору - а как тогда на славуте лампа работает, если у нее вообще нет этого хвостика?
Как это- нет хвостика??? Схему показать?
А насчет информативности, то в данном случае она уступила место экономичности- три диода проще копеечных влепить. К тому же- все так делали уже тогда, когда наши применили старую схему. До этого и такой не было, амперметр отвечал за все. Но и это дорого. А шо делать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 12:01   #131
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Если можно - на моем рисунке обведите красным, куда я должен сунуть сенсохвостик на тавро РН.

А то я вчера прям голову сломал - но не нашел.

На первой фотке (зеленые перчатки) - видно, куда хвостик сувать.
На второй - я не нашел
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 12:07   #132
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

На тот, где рядом буква D, это у всех генераторов данного типа так.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 12:10   #133
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Две базовые схемы:
Изображения
Тип файла: jpg 9402_1_2_s.jpg (35.6 Кб, 20 просмотров)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 23:53   #134
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На клемму D как раз через лампочку подается +12 вольт для начального возбуждения, а клемма D+ это и есть измерительная и через нее как раз и подается напряжение на щетки для питания ОВ.
Если генератор не возбудился на доп диодах нет напряжения, ток через ОВ идет и лампочка горит, варианты неисправностей: обрыв диодов дополнительных, обрыв нижних диодов силовых, межвитковое ОВ, межвитковое статора или пробой силовых диодов. При обрыве верхнего(них) диодов, обрыве статорной(ных) обмоток или отгорания центрального болта от мостика, зарядки не будет но ОВ будет потреблять ток и лампа гореть не будет. Еще один дефект: обрыв ОВ, лампа не загорается при включении зажигания и зарядки нет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 10:15   #135
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так в таврогенераторе нет D+ вроде.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 13:43   #136
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В 65 есть
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 22:42   #137
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

D+ есть во всех генераторах, в одних туда подаётся начальное возбуждение, в других уже отрегулированное напряжением РР, в любом случае это +. В старых схемах оно иначе называется, но принцип тот же.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 22:06   #138
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Диод в возбуждение запилил.
Напруга на ХХ 14,7 вольт.
При включенных фарах + обогрев заднего стекла и радиаторном кулере - 13,9. Я доволен.

Кароче, сегодня были первые серьезные покатушки.

Вчера добил бибикалку, задние брызговики - запланировал на завтра гаи. ДАл круг почёта по райончегу и заметил,что машина не греется. Стрелка подошла к первому делению (которое внизу) и стоит на нём.
Проверил-вроде паровых пробок нет, пихло теплое, патрубки теплые. обороты падают - значит мозги температуру "нормально" видят. Ну и бог с ним, с дохлым показометром.
Ушел спать.

Утром встал, завелся, поехал на работу.
Авто не греется.
И, мать твою, нет холостых.
При сбросе газа - резко, плавно, ооочень плавно. На любой скорости - хоть с 5 км\ч, хоть с 65. Глохнет и всё.
Обороты проваливаются, потом какое-то мгновение хотят "возрасти" до ХХ - и в этот момент глохнет. Причем не всегда. Но часто.
И я даже "подсос" не могу дернуть. ((
В общем, за 11 км пробега, заглох раз 7 по пробкам толкаясь - где последний раз заглохла, там я её и бросил.
Пошел пешком.
Вечером начал думть - ну фигли же она не греется. И датчик "ноль" кажет, ну и рукой чувствую - патрубки теплые, железная труба на движке горячая, но рука терпит.

В общем с работы вернулся с картонкой,залепил радиатор и решил греться во что бы то ни стало и только потом ехать.
Завелся...Греюсь....Машина холодная - пробую трогаться и глохнет на сбросе газа.
Грею дальше.
Думаю, а зачем я печку то на 3ей скорости гоняю? Все равно воздух еще прохладный. Да жрёт тепло - я,вроде, греть решил.
Вырубаю печку на 2ую скорость. Греюсь.
Что-то в районе торпеды звуком сделал ПЫХ!
Мотор работает. Сижу, нюхаю слабый запах паленой электропроводки, слушаю мотор и думаю - что же под торпедой могло пыхнуть??
Эх..Сколько же еще ждать - холодно уже..
Холодно..
Холодно.
ЯТЬ!!!
ПЕЧКА!
Щупаю - ни одна скорость не работает!
Если раньше у меня небыло 4ой, то теперь нет НИ ОДНОЙ!!
Что же за долбаные ЗАЗы?
У 20 летних таврий печка не греет, но жужит.
У 8 летних сенсов - не жужжит, наверно греет, но ломается.
Я в шоке..

Тем временем....Машин потеплела - уже заметно, что устойчивей возвращается на ХХ.
В общем нагрел до полного (стрелка на 21 час) - поехал домой.
За те же 11 км ни разу не заглохла.
Но я замерз.

Может не зря мне сказали, что РХХ поддельный?
Поменять еще раз??
Вентилятор "легко" снимается у печки?
пердохран проверил - он цел.. Значит не КЗ
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 16.12.2016 в 22:12.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 22:28   #139
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вентилятор то не сложно, только проверить сначала сам карлсон, может он и не при чем, может все банально... кривые руки чего то хотели поправить, а не повезло: это не ВАЗ, это не Таврия(рожденные советским автопромом) - Это бросок инженерной мысли с зигзагами немецко, американско, корейско, польского ума, которым РАСЕЮ не понять.
Может переключатель, а может таки моторчик, напряжение подавай через лампу 21 ватт, если жив крутнется, если нет об лампочку руки погреешь.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 22:33   #140
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по ПЫХ в районе бардачка и запаху (легкому) - я так понимаю или сам моторчик или резистивная "многоскоростная" сборка.
Она где,кстати, располагается??

Поправить да, возможно лазали.
ведь 4ой скорости небыло изначально.
Может хотели починить.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 22:34   #141
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Не понял-зачем на моторчик через лампу??
Если ему просто +12 сунуть - все равно же закрутится..

если дохлый - руки не погрею..Обрыв же..Ламп не загорится )))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 23:00   #142
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Не понял-зачем на моторчик через лампу??
Если ему просто +12 сунуть - все равно же закрутится..

если дохлый - руки не погрею..Обрыв же..Ламп не загорится )))
Раз предохранитель целый? может не целый, а дубовый, может руки и не погреешь, но прижечь можешь. А вариатор там, там возле моторчика, к нему все проводки и идут. На счет обрыва, подумать надо, а если коза?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 23:19   #143
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я же тебе скидывал где реле 4 скорости и предохранители. ленишся
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 13:22   #144
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
я же тебе скидывал где реле 4 скорости и предохранители. ленишся
точно 4 я скорость через реле,его спионерили наверно. А моторчик легко это все таки не таврия.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 17:36   #145
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Не ленюсь!
Времени нет -я с ним урывками сношаюсь.

2 Турок - вы как в воду глядели!Реально спионерили реле 4ой скорости!
Более того, реле держатель этого реле вынули из крепления и оно болталось на проводе головой вниз.
Вставил реле- 4ая появилась.

Кстати, на это колодке еще под второе реле место есть - там тоже реле спионерено.
Я так понял - это от ПТФ.
А почему оно какое-то "хитрое"?

Там не просто катушка и 2 контакта??

Долез до мотора. Первым делом вынул резистор - ну точно!
Отпаялась одна лапа.
Весь его рассмотрел, этот резистор, еще родной "маде ин корея Т-100". И грозная надпись "если перегорел теплопредохранитель - замените резистор".

Теперь вот сижу и думаю- это нога, это и есть "термопредохранитель"??
Еще особенность - до ковыряния с реле минут 30 (может и час) сидел с включеным зажиганием - колдовал с реле печки.
В общем когда полез резистор снимать - он был горячий явно выше сотки. Ибо воду кипятил -я его в снег сувал.

Я думал, что это общий конец отвалился, тогда не понимаю что же он греется...

Имеет смыл эту ногу паять? Новый резистор 1200 руб стоит (20 баксов) - не таврия, блин.
П.С. моторчик крутится отлично. Тихо и плавно - что он отпаялся не понятно. Но явно не клин моторчика.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 17.12.2016 в 18:59.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 17:49   #146
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Дали вот такую бирюльку поиграть:


С какой-то инетпомойки скачал драйвер.
В системе появился USB-SERIAL CH340 (COM5).
ВинХП.

Сенс диаг вылетает с той же ошибкой ((
Пы.Сы. к машине не подключаю - может быть в этом проблема?
Докладаюсь. Бирюлька не подошла.

Я в печале, блин. У бирюльки ножек больше на две штуки и форма другая.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 19:10   #147
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

подошла. вы не внимательны. в посылке что я отправлял есть файл распиновка разьёмов . запустите его и выберите ваз. там распиновка старого GM разъёма и обд разъёма нужно просто скросировать + - и K-line.

Последний раз редактировалось billiard; 17.12.2016 в 19:15.
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 19:23   #148
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Ну да - скроссировать.
Это надо разъемчики искать (а они не стандартные автомобильные-особо тонкие), проводочки между ними паять. Сегодня уже не успел (((
Может завтра осилю.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 19:28   #149
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

тебе нужно 3 проводочка и 3 кусочка кембрика или термоусадки. тебе надо подать +- и воткнуть 7 ногу из обд в разьём на клемму М
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 19:31   #150
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

для настройки достаточно +- . если организуеш питание , могу попробовать настроить прогу удалёным доступом
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.