ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2016, 15:45   #1851
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

ок, спасибо, сначала замеряю я мощность этого АПСА, и ток, наверное, а потом буду заказывать. Ибо если он 120-ть ватт не выдержит, да нафих его в топку.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 19:20   #1852
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Зачем мерять, в ТТХ все написано. Выдержит.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 19:58   #1853
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

И на сколько ампер плату покупать?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 20:34   #1854
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
И на сколько ампер плату покупать?
Цитата:
Maximum Load
350 VA - 210 W 500 VA - 300 W
Отже маємо 300Вт максимальної потужності, при 12В це 25А (я з врахуванням ККД 30А)
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 21:18   #1855
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Неверно. Вы не учли реактивный ток нагрузки. Для этого надо знать, какая нагрузка конкретно. Плата защиты при таких токах только во вред (лишние потери), в УПСе есть защита по току вторички, ее вполне достаточно, потому как ток первички пропорционален. Балансиры достаточно поставить простейшие, типа TL431 + транзистор и мощное сопротивление. Сделать логику отключения зарядки при срабатывании всех трех балансиров и повторного включения после падения напруги на определенную величину.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 21:24   #1856
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Неверно. Вы не учли реактивный ток нагрузки. Для этого надо знать, какая нагрузка конкретно. Плата защиты при таких токах только во вред (лишние потери), в УПСе есть защита по току вторички, ее вполне достаточно, потому как ток первички пропорционален. Балансиры достаточно поставить простейшие, типа TL431 + транзистор и мощное сопротивление. Сделать логику отключения зарядки при срабатывании всех трех балансиров и повторного включения после падения напруги на определенную величину.
Шось типу цього, тільки не для ліферу а для ліполів?
https://ru.aliexpress.com/item/1s-4s...709061322.html
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 21:33   #1857
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Точно. Наверняка есть такое и для ЛиПо, та если нету, только изменить номинал делителей.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 23:39   #1858
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Неверно. Вы не учли реактивный ток нагрузки. Для этого надо знать, какая нагрузка конкретно.
ATX APFC см6800bsx. Кондер 470 мф*400в на входе. Мощность 245 ватт.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 23:48   #1859
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Балансир можно и спять. все вроде есть под рукой.



Только ток в коллекторе поднять, и светодиод от 817 туда добавить.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 00:10   #1860
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Этот УПС вообще не подходит для питания БП с активным PFC. В момент переключения с сети на батарею возникает резкое изменение напряжения на выходе упса с синуса на прямоугольник. PFC в БП от этого сходит с ума и кратковременно (до окончания переходного процесса) жрет ток в разы больше номинала. УПС соответственно вырубается по перегрузке. Простого решения этой проблемы нет. Либо большой запас по мощности УПСа (реально с таким БП из "прямоугольных" упсов будут устойчиво работать только упсы на 800...900ВА и выше (лучше 24вольтовые, с двумя АКБ)). Либо синусоидальный УПС. Либо поменять БП на простой, без PFC (или выкинуть PFC из этого). Последний способ самый дешевый и эффективный. Сейчас есть Чифтеки на 450Вт без PFC (запрещены в странах Евросоюза, но не у нас!), поменяйте свой БП на такой, и будет все работать с любым дешевым УПСом.
З.Ы. Для тех, кто не знает, что такое активное PFC. Это специальная схема на входе БП, которая приближает потребляемый им ток к синусоидальному (у обычного БП он имеет вид коротких, но мощных импульсов 100Гц, что создает повышенную нагрузку на электросеть и искажения ее формы). В странах Евросоюза все потребители более 120Вт обязаны иметь PFC в том или ином виде...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 00:12   #1861
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
Балансир можно и спять. все вроде есть под рукой.



Только ток в коллекторе поднять, и светодиод от 817 туда добавить.
Схемы нормальные, но подбирать пороги надо очень точно, не просто впаять резисторы с номиналами по схеме.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 00:19   #1862
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

О, спасибо, это я профукал. АПФС спокойно отключу, поставлю чиф CTG-500-80p, чинил пару дней тому, там отключать - просто резистор в параллель измерительным 3мОм и отключить мосфет/дроссель/диод что больше нравится. Кому интересно как точно я видео даже показывал, правда мосфет не отключал Ну и шим так см6805a. Что дешевле
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary

Последний раз редактировалось softm; 09.12.2016 в 00:24.
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 00:26   #1863
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Обязательно поставить NTC терморезистор на входе БП (если он там не стоит) для ограничения тока начальной зарядки большого конденсатора при включении. Ну и быть готовым к тому, что минимальное входное напряжение, при котором БП сохраняет работоспособность, повысится (это важно, так как Ваш УПС не имеет AVRа).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 00:26   #1864
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Схемы нормальные, но подбирать пороги надо очень точно, не просто впаять резисторы с номиналами по схеме.
Ага, понято, придется резистор еще один добавить, как минимум.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 00:27   #1865
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Обязательно поставить NTC терморезистор на входе (если он там не стоит) для ограничения тока начальной зарядки большого конденсатора при включении. Ну и быть готовым к тому, что минимальное входное напряжение, при котором БП сохраняет работоспособность, повысится (это важно, Ваш УПС не имеет АВРа).
Стоит. Практически во всех чифах есть. Кстати, в этом еще и варистор настоящий был... что удивительно.
Насчет напряжения, я думаю, это можно опустить в самом блоке.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary

Последний раз редактировалось softm; 09.12.2016 в 00:32.
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 00:34   #1866
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Еще бы 18мм сверло гдето подешевке прикупить теперь, чтобы красиво вышло

Всем большое спасибо.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 12:16   #1867
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Дайте дельный совет. Впервые в руки попал движок(пылесос) с алюминиевой обмоткой. Конец ее отгорел от зажимного контакта. Зажать туда же недоступно, нужно паять, или через латунную клеммную колодку, или через колодку с белым блестящим покрытием соединить с кусочком медного провода, а дальше паять. Что лучше? Флюс для пайки алюминия есть, коричневая жидкость, пока не пробовал паять.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 15:12   #1868
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Дайте дельный совет. Впервые в руки попал движок(пылесос) с алюминиевой обмоткой. Конец ее отгорел от зажимного контакта. Зажать туда же недоступно, нужно паять, или через латунную клеммную колодку, или через колодку с белым блестящим покрытием соединить с кусочком медного провода, а дальше паять. Что лучше? Флюс для пайки алюминия есть, коричневая жидкость, пока не пробовал паять.
Алюминий паяется - https://www.youtube.com/watch?v=RCXV8lrZf7A
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 16:44   #1869
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

но с медью ж будет конфликтовать, не? Ну вобщем не дождался я, под клемник, но с блестящим покрытием запихнул.
ЗЫ. странные ощущения, когда берешь в руки алюминиевый провод в лаке как медь, оно гнется шо сопли, и не понимаешь что к чему, пока не начинаешь зачищать и видишь - алюминий.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 17:56   #1870
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Медь - припой - алюминий.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 18:50   #1871
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Народ підкажіть. В мене від будинку до стовпа іде мідний кабель, якщо просто на мотати на алюмінєві провода, то з часом пропадає контакт. Останній раз брав болт з гайокю, три шайби, між двома шайбами мідь, між іншими алюмінєвий провід, який потім кріпився до лінії. Років на 5 хватило, зараз знову одна фаза пропала.

Є якісь стандартні кріплення для таких ситуацій.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 19:08   #1872
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Є- лужена мідь+алюміній. Все інше- хоч трохи, а буде страдати від різниці ел-хім потенціалів.
Див. таблицю: http://ydoma.info/electricity-soedin...-provodov.html
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 20:48   #1873
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

На даче была такая же фигня, постоянно. В итоге меня это достало, и я заменил медные провода на алюминиевые в двойной изоляции.

Лет 10 уже как - полет нормальный.

Замените. Все равно на столб лазить.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 22:09   #1874
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Народ підкажіть. В мене від будинку до стовпа іде мідний кабель, якщо просто на мотати на алюмінєві провода, то з часом пропадає контакт. Останній раз брав болт з гайокю, три шайби, між двома шайбами мідь, між іншими алюмінєвий провід, який потім кріпився до лінії. Років на 5 хватило, зараз знову одна фаза пропала.

Є якісь стандартні кріплення для таких ситуацій.
Какого сечения провода? Моножила или гибкий? Есть масса стандартных решений, начиная от составных гильз под обжим (полгильзы медь, полгильзы алюминий) до всевозможных зажимных пластин и клеммников.
З.Ы. Кстати, если алюминиевый провод подключается болтовым или обжимным соединением, применяется специальная смазка (технический вазелин + мелкий песок). Песок при затяжке процарапывает окисел, вазелин препятствует появлению нового.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 10:19   #1875
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Вазелин плюс песок....это в тему о геях евросоюза надо постить! В разделе БДСМ :-)))

за двойные (медь+люминь) не слышал, а если клемник вот такой , под алюминий пойдет? Он внутри типа хромирован, или как там, блестящее покрытие
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 15.12.2016 в 10:21.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.