![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1851 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
ок, спасибо, сначала замеряю я мощность этого АПСА, и ток, наверное, а потом буду заказывать. Ибо если он 120-ть ватт не выдержит, да нафих его в топку.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#1852 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Зачем мерять, в ТТХ все написано. Выдержит.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1853 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
И на сколько ампер плату покупать?
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#1854 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1855 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Неверно. Вы не учли реактивный ток нагрузки. Для этого надо знать, какая нагрузка конкретно. Плата защиты при таких токах только во вред (лишние потери), в УПСе есть защита по току вторички, ее вполне достаточно, потому как ток первички пропорционален. Балансиры достаточно поставить простейшие, типа TL431 + транзистор и мощное сопротивление. Сделать логику отключения зарядки при срабатывании всех трех балансиров и повторного включения после падения напруги на определенную величину.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1856 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
https://ru.aliexpress.com/item/1s-4s...709061322.html |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1857 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Точно. Наверняка есть такое и для ЛиПо, та если нету, только изменить номинал делителей.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1858 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
ATX APFC см6800bsx. Кондер 470 мф*400в на входе. Мощность 245 ватт.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#1859 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Балансир можно и спять. все вроде есть под рукой.
![]() Только ток в коллекторе поднять, и светодиод от 817 туда добавить.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#1860 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Этот УПС вообще не подходит для питания БП с активным PFC. В момент переключения с сети на батарею возникает резкое изменение напряжения на выходе упса с синуса на прямоугольник. PFC в БП от этого сходит с ума и кратковременно (до окончания переходного процесса) жрет ток в разы больше номинала. УПС соответственно вырубается по перегрузке. Простого решения этой проблемы нет. Либо большой запас по мощности УПСа (реально с таким БП из "прямоугольных" упсов будут устойчиво работать только упсы на 800...900ВА и выше (лучше 24вольтовые, с двумя АКБ)). Либо синусоидальный УПС. Либо поменять БП на простой, без PFC (или выкинуть PFC из этого). Последний способ самый дешевый и эффективный. Сейчас есть Чифтеки на 450Вт без PFC (запрещены в странах Евросоюза, но не у нас!), поменяйте свой БП на такой, и будет все работать с любым дешевым УПСом.
З.Ы. Для тех, кто не знает, что такое активное PFC. Это специальная схема на входе БП, которая приближает потребляемый им ток к синусоидальному (у обычного БП он имеет вид коротких, но мощных импульсов 100Гц, что создает повышенную нагрузку на электросеть и искажения ее формы). В странах Евросоюза все потребители более 120Вт обязаны иметь PFC в том или ином виде...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1861 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Схемы нормальные, но подбирать пороги надо очень точно, не просто впаять резисторы с номиналами по схеме.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1862 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
О, спасибо, это я профукал. АПФС спокойно отключу, поставлю чиф CTG-500-80p, чинил пару дней тому, там отключать - просто резистор в параллель измерительным 3мОм и отключить мосфет/дроссель/диод что больше нравится. Кому интересно как точно я видео даже показывал, правда мосфет не отключал
![]() ![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary Последний раз редактировалось softm; 09.12.2016 в 00:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1863 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Обязательно поставить NTC терморезистор на входе БП (если он там не стоит) для ограничения тока начальной зарядки большого конденсатора при включении. Ну и быть готовым к тому, что минимальное входное напряжение, при котором БП сохраняет работоспособность, повысится (это важно, так как Ваш УПС не имеет AVRа).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1864 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Ага, понято, придется резистор еще один добавить, как минимум.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#1865 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Насчет напряжения, я думаю, это можно опустить в самом блоке.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary Последний раз редактировалось softm; 09.12.2016 в 00:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1866 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Еще бы 18мм сверло гдето подешевке прикупить теперь, чтобы красиво вышло
![]() Всем большое спасибо.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#1867 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Дайте дельный совет. Впервые в руки попал движок(пылесос) с алюминиевой обмоткой. Конец ее отгорел от зажимного контакта. Зажать туда же недоступно, нужно паять, или через латунную клеммную колодку, или через колодку с белым блестящим покрытием соединить с кусочком медного провода, а дальше паять. Что лучше? Флюс для пайки алюминия есть, коричневая жидкость, пока не пробовал паять.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1868 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1869 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
но с медью ж будет конфликтовать, не? Ну вобщем не дождался я, под клемник, но с блестящим покрытием запихнул.
ЗЫ. странные ощущения, когда берешь в руки алюминиевый провод в лаке как медь, оно гнется шо сопли, и не понимаешь что к чему, пока не начинаешь зачищать и видишь - алюминий.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1870 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Медь - припой - алюминий.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#1871 |
![]()
Народ підкажіть. В мене від будинку до стовпа іде мідний кабель, якщо просто на мотати на алюмінєві провода, то з часом пропадає контакт. Останній раз брав болт з гайокю, три шайби, між двома шайбами мідь, між іншими алюмінєвий провід, який потім кріпився до лінії. Років на 5 хватило, зараз знову одна фаза пропала.
Є якісь стандартні кріплення для таких ситуацій.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1872 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Є- лужена мідь+алюміній. Все інше- хоч трохи, а буде страдати від різниці ел-хім потенціалів.
Див. таблицю: http://ydoma.info/electricity-soedin...-provodov.html
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1873 |
![]()
На даче была такая же фигня, постоянно. В итоге меня это достало, и я заменил медные провода на алюминиевые в двойной изоляции.
Лет 10 уже как - полет нормальный. Замените. Все равно на столб лазить.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1874 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
З.Ы. Кстати, если алюминиевый провод подключается болтовым или обжимным соединением, применяется специальная смазка (технический вазелин + мелкий песок). Песок при затяжке процарапывает окисел, вазелин препятствует появлению нового.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1875 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вазелин плюс песок....это в тему о геях евросоюза надо постить! В разделе БДСМ :-)))
за двойные (медь+люминь) не слышал, а если клемник вот такой
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 15.12.2016 в 10:21. |
![]() |
![]() |