![]() |
![]() |
#276 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Проверить давление в рампе. Сразу будет видно и возможные просадки, и утечки форсунок, и забитую сетку, и убитый насос, и неисправный РДТ. Посмотреть также правильность показаний ДТОЖ через компюьтер.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#277 |
![]()
Почисть канал РХХ.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#278 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
вопрос по теме. на пикапе сильно увеличился расход( под 20). причем езда не больше 40 км/ч- больше тупо не разгоняется((( поменяли кучу датчиков, рхх , провода, свечи ии тд. катушку другую ставили- нифига. тупит и жрет. стреляет в трубу. Сегодня подключили клайн шнур, програма опендиагфри показала угол опережения зажигания 9 град. (выделено красным) и длительность импульса форсунки 2.000.(тоже красное) иногда, при газе прыгает до 2.500 и выше. показывает ошибку положения датчика фаз и датчика кислорода.шоделать??? калибровку датчика положения дроссельной заслонки сделали.( сделало оно или нет-хз, написало шо сделало.)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#279 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Метки ГРМ смотрели? Ремень мог перескочить. Что с давлением в рампе, меряли?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#280 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#281 |
![]()
Кроме положения ремня. обратите внимание на сигнал с датчика детонации, в движении. И проверьте проводку к датчику детонации. Бывает, что она надорвана - обрыва диагностика не видит, но сигнал неправильный и зажигание очень позднее
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 Последний раз редактировалось Veis; 15.12.2016 в 12:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#282 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поменял ДАД начала на холодную без педали газа запускаться
|
![]() |
![]() |
![]() |
#283 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А что, старый давал неправильные показания?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#284 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Бензонасос тоже новый. давит около 3 атм. датчик детонации тож вроде новый. какие значения должны быть на опережение зажигания? Ремень перекинем. Как проверить датчик детонации? В каких пределах должны быть показания?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#285 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#286 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
3 атм это в каком режиме? Быстро ли подскакивает давление при прогазовках? Норм на УОЗ нету, он все время меняется от многих причин и может сильно отличаться на разных машинах. Датчик детонации можно считать рабочим, если при работе мотора виден его шум на графике и ЭБУ не выдает ошибок по нему. Ломается ооочень редко. Ремень не надо перекидывать туда-сюда, надо 1 раз поставить правильно и забыть. Кстати, а не забит ли у Вас катализатор, это тоже может быть одна из причин нежелания машины ехать быстро.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#287 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Дорогой и нерациональный способ проверки. Чтобы проверить свой, включите зажигание не запуская двигатель и посмотрите программой, сколько миллиметров ртутного столба он показывает. Должно совпадать с данными гидрометцентра. На холостых показания 280...380 в зависимости от версии Микаса и ПО.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#288 | |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#289 | |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
ремень правильно поставить на таврии сложно- вроде и метки сходятся, но иногда есть нюансы. На хол ходу 9 град опережение. и светит красным. хз, норм или нет. катализатора нет- стоит вместо него вставка. при прогазовках скорость наростания давления проверим.Намекаете на забитую магистраль? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#290 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
3атм должно быть, когда работает насос, но не запущен двигатель. На ХХ давление снижается на величину вакуума в коллекторе, при прогазовках должно резко подскакивать до исходного. Ремень поставить ничего сложного. Правильным считается такое положение метки, когда штырек указателя, метка и воображаемая ось вращения соответствующего вала находятся на одной линии.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#291 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#292 |
![]()
Василич, по зажиганию "светить красным" может, ИМХО, одно - в диагностике "горит" признак наличия детонации.
Хотя на холостом 9-12 градусов норм. Если человек пишет, что поменял ДАД и поехал - может быть, поскольку неисправный загоняет мозги в 160 мм. и машина тогда не едет. Но автор не писал, какое разрежение показывала диагностика. Я в подобных случаях (если иногородние где-то делают диагностику и не могут разобраться) прошу хотя бы сфоткать, что показывает комп. и переслать. Тогда на много проще все становится.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#293 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Таки да- просто есть значение и оно красного цвета. скрин не могу сделать- с другого компа диагностили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#294 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Давление топлива померял 2.8 на хх, с прогазрвкой до 3 поднимается, но все равно не понятно почему утром авто запускается с нажатой педалью газа, но больше всего не понятно почему после пуска эбу зажигание уводит в 23-25° мотор начинает работать тыр тыр тыр тыр, слышен запахах не сгоревшего бензина, потом все налаживается
Последний раз редактировалось Zaz 968 1975; 20.12.2016 в 13:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#295 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#296 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Свечи смотрели все чисты е, форсунки на прошлой недели помыл, давление 6 держат не травят
|
![]() |
![]() |
![]() |
#297 |
![]()
РХХ часом не підмерзає, бо глушиш гарячу, а зранку коли остигла, то положення потрібно поміняти.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#298 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да вроде не примерзает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#299 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так кто подскажет, как быть, что мне делать, почему так происходит, с этой проблемой я сталкиваясь только когда температура на улице становится ниже +5, летом все отлично, проверил шток на рхх не примерзает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#300 |
![]()
Підключи комп до мікаса і подивись що показують датчики.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |