ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2016, 19:20   #1
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Бензонасос тоже новый. давит около 3 атм. датчик детонации тож вроде новый. какие значения должны быть на опережение зажигания? Ремень перекинем. Как проверить датчик детонации? В каких пределах должны быть показания?
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 20:58   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johni Посмотреть сообщение
Бензонасос тоже новый. давит около 3 атм. датчик детонации тож вроде новый. какие значения должны быть на опережение зажигания? Ремень перекинем. Как проверить датчик детонации? В каких пределах должны быть показания?
3 атм это в каком режиме? Быстро ли подскакивает давление при прогазовках? Норм на УОЗ нету, он все время меняется от многих причин и может сильно отличаться на разных машинах. Датчик детонации можно считать рабочим, если при работе мотора виден его шум на графике и ЭБУ не выдает ошибок по нему. Ломается ооочень редко. Ремень не надо перекидывать туда-сюда, надо 1 раз поставить правильно и забыть. Кстати, а не забит ли у Вас катализатор, это тоже может быть одна из причин нежелания машины ехать быстро.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 22:23   #3
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
3 атм это в каком режиме? Быстро ли подскакивает давление при прогазовках? Норм на УОЗ нету, он все время меняется от многих причин и может сильно отличаться на разных машинах. Датчик детонации можно считать рабочим, если при работе мотора виден его шум на графике и ЭБУ не выдает ошибок по нему. Ломается ооочень редко. Ремень не надо перекидывать туда-сюда, надо 1 раз поставить правильно и забыть. Кстати, а не забит ли у Вас катализатор, это тоже может быть одна из причин нежелания машины ехать быстро.
около 3 на хол ходу. 2.8 на датчике давления(на сколько он правильный-хз)
ремень правильно поставить на таврии сложно- вроде и метки сходятся, но иногда есть нюансы. На хол ходу 9 град опережение. и светит красным. хз, норм или нет. катализатора нет- стоит вместо него вставка. при прогазовках скорость наростания давления проверим.Намекаете на забитую магистраль?
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 08:42   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johni Посмотреть сообщение
около 3 на хол ходу. 2.8 на датчике давления(на сколько он правильный-хз)
ремень правильно поставить на таврии сложно- вроде и метки сходятся, но иногда есть нюансы. На хол ходу 9 град опережение. и светит красным. хз, норм или нет. катализатора нет- стоит вместо него вставка. при прогазовках скорость наростания давления проверим.Намекаете на забитую магистраль?
А что это такое- " и светит красным." ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.