|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.01.2017, 14:26 | #426 | |||||
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Buzyan; 29.01.2017 в 20:50. |
|||||
29.01.2017, 15:04 | #427 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
67
Цитата:
Я не знаю как Вы и что подключали, но у меня смеситель над карбюратором это практически такая система как и на инжекторном со смесителем и работает отлично на простом Атикер. Газом не воняет даже признаков о том что работает на газу и заводится отлично и хх. держит. Окромя я сделал переменную подачу стехиометрического соотношение газа в зависимости от нагрузки и оборотов. Даже и в мыслях нет о переходе на какой-то другой тип редуктора. Тыр-тыр делает когда бак полностью высушило, и то даже завести на хх можно а ехать не едит. Читал приходилось, это в большей степени как прикол, но человек на Газеле менял и редукторы и карбюраторы, карбюраторы у него по не известным причинам расплавлялись. Так причина была в клапане рециркуляции отработанных газов. Так что причин очень и очень много и надо все анализировать. Вот и такой вариант неисправности что скажется на хх. если стоит фильтр Цитата:
Последний раз редактировалось РИА; 29.01.2017 в 21:14. |
||
30.01.2017, 20:09 | #428 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
температура редуктора стабильная (есть показометр на редуктор) с навесными агрегатами тоже все ок. Все случаи с ХХ бывают на горячую после длительных поездок, на холодную ни разу. Машина инжекторная ланос 1.6 (дело не в кубатуре). Последний раз редактировалось Turok; 30.01.2017 в 20:13. |
|
30.01.2017, 20:47 | #429 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
67
Цитата:
Это все как варианты которые могут сказываться на работу хх. |
|
30.01.2017, 21:36 | #430 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
67 Картерные газы врядли, (там 2 патрубка один задросельное пространство другой перед дросселем) стандартная схема, единственное что могло влиять это клапан ЕГР (система рециркуляции отработавших газов) но он у меня отключен.
|
30.01.2017, 21:44 | #431 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
67
Цитата:
Вот там как раз должен быть клапан, он от нагара начинает не правильно работать или пружина проседает и тп. Последний раз редактировалось РИА; 30.01.2017 в 21:56. |
|
02.02.2017, 12:09 | #433 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Да и еще в каком состоянии узел дроссельной заслонки? Как происходит подача во время хх. газ-воздух, возможно что где-то подсасывает воздух который обедняет смесь и обороты падают. Проверить на герметичность всасывающую магистраль, укрепление смесителя его герметичность. |
|
06.02.2017, 10:20 | #434 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
|
66.1
Цитата:
Продолжу в другой теме.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
06.02.2017, 12:41 | #435 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
Смеситель такой для инжекторных авто никаких самоделок, дроссель чист сидит на герметике и винтах, (прикручен не болтается) Двигатель при понижении ХХ начинает работать с пульсацией. Да и никаких клапанов в системе вентиляции нету, двигатель сам собирал ничего не было(разве что в крышке грм спрятан) Последний раз редактировалось Turok; 06.02.2017 в 12:46. |
|
06.02.2017, 13:10 | #436 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Проверьте как реагирует двигатель. |
|
09.02.2017, 10:39 | #437 |
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
68. Как правильнее уставливать редуктор по вертикали, а именно высота относительно места установки смесителя. С системой охлаждения и так все понятно. Влияние на настройки. Имеет ли смысл ставить редуктор ниже смесителя? Может у кого есть статистика. Спасибо.
|
09.02.2017, 10:50 | #438 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Это Вы говорите о горизонтальной разнице а не вертикальная по горизонтали думаю нет разницы у меня смеситель выше редуктора, и проблем нет. Вот по направлению то желательно чтоб по направлению плоскости диафрагмы редуктор разместить в доль машины, (чтоб при страгивании не влияло на чувствительность диафрагмы). Последний раз редактировалось РИА; 09.02.2017 в 11:18. |
|
11.02.2017, 01:34 | #440 |
Адрес: страна Таврий, г. Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 202
Машина: Slavuta 1.2S черепаха АТ-07
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
69.
Куда нужно подключать клапан электромагнитный мультиклапана?
__________________
Так то оно так (с) Последний раз редактировалось 123; 11.02.2017 в 01:48. |
11.02.2017, 01:47 | #441 |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Последний раз редактировалось РИА; 11.02.2017 в 11:12. |
11.02.2017, 02:31 | #442 |
Адрес: страна Таврий, г. Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 202
Машина: Slavuta 1.2S черепаха АТ-07
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
тут схема не та, куда подключать газовый электромагнитный клапан, который установлен на мультиклапане?
на вашей схеме только один газовый клапан, который стоит после редуктора. У меня еще на мультиклапане есть ЭМК. Паралельно два клапана?
__________________
Так то оно так (с) Последний раз редактировалось 123; 11.02.2017 в 02:39. |
11.02.2017, 02:39 | #443 |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
69
Параллельно газового клапана, то есть на тот же провод, они оба включаются и отключаются. Последний раз редактировалось РИА; 11.02.2017 в 11:13. |
21.02.2017, 17:49 | #444 | ||||
Вопрос к гуру. Мембраны нового редуктора прирабатываются в первые 5-6 тыс км? ну в смысле становятся эластичнее? проблемка нарисовалась вот в чем: после настройки редуктора все было замечательно, но через время (а это совпало с отпуском и поездкой в россию) заметил особенность что через время после заправки обороты сильно падали на ХХ, так что мотор колбасило, и он переодически глох. ну думаю газ в россии не такой, приеду в украину розберусь. в общем ничего не поменялось. а вот буквально последние недели 3 даже немного газом стало подпахивать на холостых (особенно когда двиг колбасит). Причем закономерность такая: заправился до полного первые 80-90 км обороты норм 900-1000, но после этого пробега падают до 500-600. регулировка винтом холостого хода помогала до следующего утра. Сегодня закрутил винт чуйки почти на 3 оборота!!! при этом реакция на газ хорошая, мотор весело раскручивается до 4500, и при вытягивании подсоса до конца держит 3800 (а последнее время глохла). по динамике еще не скажу, буду с работы ехать посмотрю, но неделю назад закручивал винт на пол оорота то ничего не поменялось. Единственное что раньше уже на 40 градусах на прогреве уже полностью можно было утопить подсос и хх был стабильным, когда немного закрутил чуйку то уже хх стал ровным на 50-60 (в конце белой зоны датчика) а до этого глохнет. исходные данные для вангования: пробег редуктора около 7 тысяч, свечи и фильтр ставил новые пару тысяч назад в сентябре (как раз перед поездкой), но есть подозрения что одна свеча где-то пропускает на прогреве.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! Последний раз редактировалось Buzyan; 21.02.2017 в 18:56. |
|||||
21.02.2017, 20:17 | #445 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
70
Цитата:
70 Вы пишите (Сегодня закрутил винт чуйки почти на 3 оборота!!! при этом реакция на газ хорошая, мотор весело раскручивается до 4500, и при вытягивании подсоса до конца держит 3800 (а последнее время глохла).) Это просто так как с плеча рубанули на 3 оборота. Если все нормально работало о кромя хх. и в друг на 3 оборота чуйкой крутанули. Вы случайно не гарцевали с подсосом или фильтром не столь чистым, чего доброго не прикрывали случайно забор воздуха?? Что то похоже как на то что могло погнуть коромысло или диафрагму второй камеры редуктора, это только предположение исходя из того что Вы описали, и не давайте такие обороты с вытянутым подсосом редуктор он очень чувствителен. У Вас какой смеситель??
|
|
21.02.2017, 22:02 | #446 | |
Цитата:
3 оборота это в сумме вышло - первый раз где-то на полоборота, и сегодня чуть больше двух. я даже на бензине с подсосом не гарцую, машину грею до 40, а потом еще пару км еду неспеша. Смеситель врезки. вечером после работы завел, по ощущениям на холодную вроде немного легче завелась. стала резвее, обороты пока что держатся 700-800. буду наблюдать дальше. расход был максимум 14 - это скорость 20-30 в снегопад, постоянные буксования в сугробах и заносах, после этого падал до 11-12 это чистый город с короткими пробегами до 5 км
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
21.02.2017, 22:28 | #447 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
22.02.2017, 23:11 | #448 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
70. Просто оно сильно зависит от малейшего засорения воздухофильтра и от погоды еще. Фильтры менять каждые 5 тыс.км, после замены подрегулировать обязательно. При резком потеплении или похолодании более чем на 10...15 градусов тоже крутить. Это ГБО1, детка.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
22.02.2017, 23:35 | #449 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
70
Цитата:
Как то тяжело ответить человеку если задав вопрос тут же дальше тишина...... Может этому и есть причина, все таки хотелось узнать устранили или нет. Дело в том скажем у меня фильтр на редуктор не установлен и это также не исключает что просто может засорится в винте хх. и это не проблематично просто отвернуть на пару оборотов в рабочем состоянии и завернуть на свое место. Да с воздушным фильтром была проблема, с завода установили забор воздуха с рамы и проехавшись по грунтовке 1км все АЛЕС фильтр в пыли. Снял колено, теперь не засоряет. |
|
24.02.2017, 11:06 | #450 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
|
71.
Все началось с борьбы с холодным запуском. Было сделано: 1. Замены седел клапанов редуктора. 2. Поиск подсоса воздуха не увенчался успехом. 3. Обнаружен один из ВВ проводов (3 цилиндр) с большим сопротивлением > 70кОм. Сменил провода. (Свечи менял не задолго до этого, Brisk) 4. Переставил на один зуб ремень ГРМ Подробнее 5. Обнаружил обломанную иглу винта регулировки холостого хода на редукторе. 6. Перебрал стартер, заменил втулки. 7. Поменял мембрану второй камеры редуктора. Проблема с запуском решилась (скорее всего) 7 пунктом, в -3 заводиться как и раньше без подсоса, холоднее небыло. Но есть проблема с повышенным расходом газа, около 10/100км. Проблема обнаружена по времени, примерно, на 1-2 пункте списка выше. Пробовал регулировать и чуйкой и жадностью, кардинально на расходе это не сказалось... Еще после установки новой мембраны и, соответственно, регулировки возникла такая проблемка, иногда глохнет при сбросе газа, особенно если сбрасывать с 1200-1300 об, идет большая просадка оборотов до 600 и ниже, ранее такого небыло. Собираюсь завтра все перерегулировать, может подскажете куда еще глядеть по поводу расхода и вышеописанной проблеме. Еще при движении по трассе при, например, 100 км/час, если дать в пол, вялый разгон, приотпускаю немного педаль и разгон улучшается. Езжу на одной камере, заслонка второй камеры карба тоже отключена.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 24.02.2017 в 11:59. |