![]() |
![]() |
#51 | |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
и вы правы - граната люфтит по вертикали(при толчках снизу вверх) в коробасе, при том миллиметра 2 , а то и 3. и всё та-же левая. чё делать то? в коробас лезть - ни малейшего желания ![]()
__________________
бортовичок новой тавры |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,501
Машина: Темно-сіра
Длина: 238970мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Найдите таврославуту, где ШРУС не болтается ни капельки в корпусе дифференциала.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,982
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
даже 3мм если не подтекает - норма, я уже давно успокоился, успокойтесь и вы, тут половина даже не подозревает как шатаются их внутренние шрусы в коробке. Кстати, вот эти 2-3 мм это ж не возле коробки, а где полуось входит во внутренний шрус, да? На всякий случай уточняю.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 05.02.2017 в 19:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,501
Машина: Темно-сіра
Длина: 238970мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
При чем тут шайба под сателлит к люфту ШРУСа в шлицах и корпусе, где посадка совершенно свободная.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
нужны
и внешних таврических |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,501
Машина: Темно-сіра
Длина: 238970мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Какая разница- что и с чем болтается? Главное- ШРУС вставляется не в сателлит, а в шестерню п/оси.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
CrowHunter
|
![]()
???
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,501
Машина: Темно-сіра
Длина: 238970мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да и вааще там их нет, ничего нет- ременные передачи.
Вы бы хоть на картинку гляну, перед писаниной, слабонервные же и поверить могут.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
так что кто подскажет по шрусам и тришипам?
может продает кто занедорого? где взять на таврофиат внутренние тришипы эти? |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 | |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
а вот насчёт подтекать - то вроде подтекает. ну завыл как-раз подшипник с той стороны - сам бог велел разбирать и глядеть ![]()
__________________
бортовичок новой тавры |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,982
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ну так гудит же, это причина. а шат это не причина для разбора. мои обе так шатаются, моежт 2 мм.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |