Цитата:
но точно помню что при вращении она отодвигалась где-то на 1-2 мм в сторону колеса и потом обратно заскакивала. надо потестить когда в гараже буду.
|
Если летом(сальники мягкие, масло не густое, потому предлагаю летом для чистоты "экскремента") при выключенной передаче и вывешенном колесе пошатать внутреннюю гранату туда сюда поперек ее оси(тоесть вверх/вниз, или вперед-назад по ходу авто) то она будет шататься, и нехило, как раз эти 1, а если подшипники сателлитов изношены еще больше - то и два мм. Возможно именно это вы и видели. Если что - у меня есть этот люфт, но даже зимой, когда сальники дубеют масло не подтекает и ничего нет плохого в поведении машины, так должно быть. Ну и напомню, на летней фулде я норм еду по трассе Киев житомир, а на зимней - типа как неотбалансированные колеса, где-то больше, где-то меньше(тоесть ЗАВИСИТ от конкретного участка дороги), но там у меня в самом деле кривые диски и иногда расколбас и в руль отдает чуть, но это на больших скоростях, 80+, а зимой я так не езжу. Так вот если ехать 80+ на неровной дороге - этого не будет слышно и руль не будет трясти, проявляется только на новой ровненькой современной постройки трассе. Возможно из-за подвески и резонанса кузова на ровной дороге но с небольшими бугорками(новые дороги на самом деле не идельно ровные, выйдите из авто, ляжьте(звучит странно но ничего странного нет) на асфальт и стрельните глазом вдоль полотна) и проявляется эта хрень.