ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2017, 12:53   #1451
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Пуск на газу на холодном двигателе

Для эксперимента заглушите шланг подачи газа на вторую камеру, болтом например, или другим способом. Если все кардинально изменится - это и есть причина. А если нет...
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 13:15   #1452
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Акум добрий? Ну в крайньому випадку у вас же є від УПСа на підстраховку
Жарт
Спробуйте кнопку ГБО в нейтраль, включаєте запалення, старт, і вже коли КВ крутиться кнопку ГБО на ГАЗ. У всякому випадку при -5 і нижче в мене тільки так заводиться
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 13:43   #1453
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А вы когда это советуете уже спросили настроено у него гбо с винтом перепуска или только по чуйке? Если не спрашивали, зачем советуете?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 13:50   #1454
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
А вы когда это советуете уже спросили настроено у него гбо с винтом перепуска или только по чуйке? Если не спрашивали, зачем советуете?
Ну я ж не раджу лізти до налаштувань чи робити якісь дії які можуть погіршити існуючий стан справ
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 13:59   #1455
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

погиршыты - в данном случае следуя совету посадить аккум так и не заведясь при этом(вдруг настроено по чуйке, а не по винту перепускному) Ваш же совет это если перепускной винт работает, ибо он гарантировано переливает газ, и если подать газ после начала крученя стартером можно поймать оптимальный состав для первых вспышек в цилиндрах. Если настроено по чуйке перелива нету, наоборот, беднит, и не у меня одного так.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 14:07   #1456
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
погиршыты - в данном случае следуя совету посадить аккум так и не заведясь при этом
Ну так я ж завбачливо запитався про акум і про УПСовий акум.

І, може ляпну дурницю, але в мене Томасетто АТ 07. Там же тільки один гвинт. Чуйка. Ні?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 14:18   #1457
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Не знаю. но если только один, то чуйка, в таком случае странно, обычно у всех беднит, а у вас наоборот.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 14:44   #1458
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

А может у него клапан первой камеры с небольшим перекосом стоит? Тогда будет 100% переливание при минусовых температурах.
Сам такое отловил в начале зимы. Как выставил плоскость резинки, так сразу получил обеднение на холодную.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 15:32   #1459
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Ясна-панятна. Знач треба редуктор вскривати. Дякую за наводку
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 16:20   #1460
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

у меня с завода было с перекосом во второй камере, устранил при переделке, а первую оставил, там маленький перекос, а резинка мягкая, хорошая.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 17:00   #1461
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
а первую оставил, там маленький перекос, а резинка мягкая, хорошая.
Вот и у меня так было - чуть-чуть. На холодную богатило, и притом прилично так. Все на газ грешил.

А потом меня осенило - при минусе, резина дубеет, и это чуть-чуть, становится свищем аж до тех пор, пока резинка не прогреется.

Только подрезал лезвием саму резинку (у меня рычаг сложной конфигурации, не согнуть) до визуальной параллельности плоскостей, как бабка пошептала за переобогащение на холодную.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 17:11   #1462
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Значит у меня резинка из правильного материала. Ее я кстати вырезал из грибка второй камеры.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 17:30   #1463
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

А я сам подбирал резинку, помните, в прошлом сезоне я поднимал тему? Вроде мягче чем в ремкомплекте.

И тем не менее, этот незначительный перекос, давал жару. Я промучился весь прошлый сезон. И только в начале этого сезона, подрезал резинку клапана, и перевернул срезом в рычаг.
Всю эту зиму, я завожусь на газу. А езжу сейчас, каждый день.

Только два раза не решился заводиться на газу, когда было под 20 мороза.

Один раз было подозрение на перелив газа. Завелся на бензине (тогда у нас были рекордные для этой зимы -23) поторохтел на бензине, и переключил на газ.
Отъехал метров 5 и уперся колесами в бордюр.
Заглох и потом не мог завести ни на газу, ни на бензине.

Пока тупо не выжал полностью педаль газа, и не прокрутил секунд 15 движок с кнопкой в среднем положении.

Двоила/троила но очухалась. Явно на морозе залил газом.

На следующий день, поторохтел на бензине до температуры движка +30.

Благо дело, на переделанной со, это всего пара минут.
Кстати, даже в такой мороз, через 3 километра, движок выходит на свои 80.

На штатной со, о таком даже мечтать нельзя было. Картонку в этом сезоне, даже не ставил.

Весьма всем рекомендую.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 18:07   #1464
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А что у вас? Я ж чего спрашиваю, вы что-то я помню переделывали, а потом сказали, что прогрев столько же по времени, как штатная система но с иглой от мяча в развоздушке. Фото покажите какой термос втулили, если есть. Плюс я уже неоднократно советовал, и даже объяснял почему - короче картонка зимой нужна обязательно если кратко, тем более с термостатом как у Ланоса, тоесть с верхним термостатом.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 18:24   #1465
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Первая зима с переделкой.
Ланясячья схема, плюс малый контур только через редуктор.

А-а, еще поставил жиклер на обогрев впускного коллектора.

Короче, все тепло идет через редуктор.

Единственный минус - печка стала заметно слабей греть. Зато редуктор первый в цепи нагрева.

В мороз -20, через две минуты с оборотами 1400-1600, температура двигла +10 градусов, через километр пути, температура двигла +50 градусов. Третий километр, температура 75-80.

Реально намного быстрей греется. Сам в шоке.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 18:40   #1466
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Долго объяснять почему, но если уберете жиклер с впускного коллектора - печка станет греть чуть но теплее, а если картонку поставите, то кроме устранения бага больших колебаний температуры на входе в помпу/блок получите еще более горячую печку при том же показометре температуры. термик на 80? стрелка по сравнению со штатной там же стоит температурная?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 18:49   #1467
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

У меня приборы не штатные. Электронные датчики на МСР9700А. Показометры дублируются на цифровой и мнемоничекий.

Колебаний нет вообще. Термос-вставка, кажись на 92, но точно не помню.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 19:03   #1468
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

понятно. уберите жиклер, не мешайте помпе создавать давление.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 19:08   #1469
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
понятно. уберите жиклер, не мешайте помпе создавать давление.
Не понимаю, как может жиклер в ветви подогрева коллектора, мешать помпе в создании давления?

Там поток изначально небольшой. Штуцерок из коллектора, сечением 4 мм. Я сузил до 2 мм.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 20:50   #1470
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

В Томасетто АТ 07 резинка клапана первой ступени прилегает к своему седлу со значительным перекосом. Исправить очень довольно сложно. Но у меня пока включен электроподогрев, не богатило.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 21:42   #1471
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

4 хоть что-то, 2 вообще капут, там же квадратичная зависимость. Если кратко - задушив вход и выход помпы она не пропускает через себя достаточно жидкости, и это мешает ей создавать норм давление во всех точках. Чтоб понять о чем я - возьмите вентилятор от блока питания компьютера, держите его так, чтоб дул вверх. положите его на стол, включите, по чуть за корпус приподнимайте над столом и наблюдайте за потоком воздуха с него, после примерно 1см будет резкое усиление потока, но не скачкообразное. Примерно то же самое обязано происходить и с помпой, этот баг по сути заложен в основу того, что печка выхолодить движок не может, так как при закрытии термоса падает и поток через печку. Потому и картонка поможет печке греть сильнее
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 21:44   #1472
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
4 хоть что-то, 2 вообще капут, там же квадратичная зависимость. Если кратко - задушив вход и выход помпы она не пропускает через себя достаточно жидкости, и это мешает ей создавать норм давление во всех точках. Чтоб понять о чем я - возьмите вентилятор от блока питания компьютера, держите его так, чтоб дул вверх. положите его на стол, включите, по чуть за корпус приподнимайте над столом и наблюдайте за потоком воздуха с него, после примерно 1см будет резкое усиление потока, но не скачкообразное. Примерно то же самое обязано происходить и с помпой, этот баг по сути заложен в основу того, что печка выхолодить движок не может, так как при закрытии термоса падает и поток через печку. Потому и картонка поможет печке греть сильнее
Так в чем проблема-то? зажали проток через тот штуцер 4 мм, зато добавили штуцер 12 мм.
Поток пошел туда, куда полезней.

Зачем на газу коллектор греть? А там алюминька массивная.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 21:45   #1473
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

А с печкой получилось то, что через соты радиатора печки, сложней продавить тосол, чем через улитку редуктора.

А поскольку они параллельны, то жидкость потечет туда, где сопротивление меньше.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 21:51   #1474
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Так в чем проблема-то? зажали проток через тот штуцер 4 мм, зато добавили штуцер 12 мм.
Поток пошел туда, куда полезней.
Да? А за малый круг через штатный термос не забыли? Что вместо него теперь? Вот именно, ничего, до открытия термоса через торец приемной трубы 0 целых и десятых протока жидкости. Кварц, поставьте картонку, и убедитесь, что при той же температуре на приборах печка будет греть сильнее, потому что термик откроется и будет циркуляция через радиатор горячей жидкости, эта циркуляция поспособствует увеличению разницы давления на входе помпы и ее выходе, и поток чер все системы(печка, коллектор, радиатор печки) станет больше. Кстати моя машина при минус 18 примерно и нниже может ехать по трассе со скоростью 80км\час с 100% закрытым радиатором, охлаждаясь только печкой и потоком воздуха, ну и через щели какие-то конечно радиатор охлаждается хотя бы боковинами, само собой. Ну и сами себе перечите, раньше ж редуктор был включен паралельно печке и грела же печка, правда? А теперь на отдельный штуцер и печка не греет...
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 07.02.2017 в 21:59.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 21:59   #1475
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Да? А за малый круг через штатный термос не забыли? Что вместо него теперь? Вот именно, ничего, до открытия термоса через торец приемной трубы 0 целых и десятых протока жидкости. Кварц, поставьте картонку, и убедитесь, что при той же температуре на приборах печка будет греть сильнее, потому что термик откроется и будет циркуляция через радиатор горячей жидкости. Кстати моя машина при минус 18 примерно и нниже может ехать по трассе со скоростью 80км\час с 100% закрытым радиатором, охлаждаясь только печкой и потоком воздуха, ну и через щели какие-то конечно радиатор охлаждается хотя бы боковинами, само собой. Ну и сами себе перечите, раньше ж редуктор был включен паралельно печке и грела же печка, правда? А теперь на отдельный штуцер и печка не греет...
Раньше на редуктор шланг был 9 мм.

Малый круг организован так - с термоса боковой штуцер на редуктор, с редуктора на сброс флейты.
Весь поток из головы, идет по трем путям:
1. через термос-редуктор-сброс.
2. через кран-печка-сброс.
3. через коллектор-штуцер+жиклер-сброс.

Контур с самым низким сопротивлением - 1.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.