ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2017, 10:30   #2226
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
быстро открыл капот, и пощупал патрубки, вот верхний до входа в радиатор был гарячий а нижний ледяной, потом простоял мин 3-5 с заглушеным мотором прогрелся радиатор и нижний патрубок что за него взяться нельзя было
А вот эта проверка косвенно показывает, что термик таки рабочий может быть , если самотеком прогрелось за 2-3 минуты. Но как у вас печка могла греть при плохой помпе ума не приложу, там нормальная такая циркуляция должна быть на этот мороз, самотека маловато как ни крути.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 13:42   #2227
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Печка греет но хреново, Ташкента нет, но не холодно комфортно находиться, по трассе ехал было прохладно в салоне
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 13:59   #2228
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Ну вот, две страници опосля оказалось, что печка почти не греет. Значит помпа так разболталась, что зазор ушел и не дает давления. Еще уточните, подогрев коллектора вы шланг снимали и была струйка, дабы не путаться в понятиях прием и подача - струйка была из коллектора(штуцер), или из шлангочки, которая дальше уходит н аподогрев карба, еще дальше на тройник и дальше на флейту?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 14:04   #2229
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Соладко, самому верится в такое? Помпа разболталась, и не потекла, и не гремит?
А то, что щель в термостате и переток в большой радиатор не дает нормально греть печку, не допускается?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 14:38   #2230
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Да хз что там, как то все мутно, может вообще кусок резины кто-то запихнул в флейту случайно после переделок. Я могу допустить заклинивший термостат, но тогда бы за две минуты врядли бы тепло до нижнего патрубка дошло при стоячем двигателе.Каким образом переток в большой радиатор не дает греть печку, если блок закипает не понимаю. А вот печка стала греть сильно плохо, что в пользу неисправной помпы говорит, но что с ней резко могло случится хз. В моей помпы например при пробеге 80к шата нет никакого, а у него шатается много с его слов.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 15:28   #2231
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С головки есть выход трубки на печку, в этой трубке штуцер есть на д.10 на подогрев ДУ вот этот шланг я и снял, с него ничего не бежало когда газовал, а бежало со штуцера ДУ надел я на него шланг вставил в баклагу 5л. погазовал набежало грам 300 тосола, думаю понятно написал

Не долго осталось ждать, с субботу буду разбирать все, о результатах отпишусь
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 15:50   #2232
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Написали не совсем понятно. С головки есть выход на печку, д там 16, дальше краник печки, дальше сама печка, потом обратка печки, потом тройник на этом шланге с отводом на 10 кажется, от этого тонкого отвода шлангик на карб, с карба на штуцер коллектора впускного. Ну то ладно, Вы пишете бежало со штуцера коллектора впускного, так так и должно быть, с коллектора со штуцера жидкость бежит в шлангик, потом она бежит на подогрев карба, с карба бежит на тройник и дальше уходит во флейту. Помпа значит качает. А вот если слабо бежало - косвенно указывает на закрытый термос. Ждем результатов вскрытия.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 16:13   #2233
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня инж. В головку вставлен штуцер на 16 и в нем есть штуцер на 10 на подогрев ДУ,
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 17:26   #2234
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

УПС. Не учел. Тогда хз вообще как оно там у вас.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 19:33   #2235
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Все тоже самое, только подогрев сделан в штуцере печки перед краном, а обратка в тройник перед флейтой, вот получается у меня жидкость бежала когда я газовал через тройник обратки который находится перед флейтой
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 20:44   #2236
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

значит она не бежала, а вытекала по сути с расширительного бачка )))))
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 22:23   #2237
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вскрытие показало что термостату пришёл пушной зверек, всем спасибо за помощь
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 23:04   #2238
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

верхний патрубок горяч, нижний холодный, классика.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2017, 23:10   #2239
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А говорили что макбукиланосовские термостаты не ломаются
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2017, 09:36   #2240
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вечного ничего нет, так что все ломается, нужно было термос на 87 ставить, мотор до 80 по показометру не нагревается, стрелка не доходит мм 2-3
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2017, 10:32   #2241
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

все время езжу 78-82, никаких негативных последствий. Печка греет даже в минус 19, ниже не застал
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2017, 18:30   #2242
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

У меня на зиму на 92. К весне переставляю 87.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2017, 20:00   #2243
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А говорили что макбукиланосовские термостаты не ломаются
А есть уверенность, что стоял оригинальный ланосовский?!!
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2017, 22:00   #2244
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
А есть уверенность, что стоял оригинальный ланосовский?!!
есть, стоял метал инкар, поставил такой-же
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 16:00   #2245
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

С ланоса снимал?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 11:25   #2246
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Напишу сюда, извиняюсь если оффтоп.

Последние пару недель наблюдаю нервное поведение температурной стрелки ...
, утром может не догреваться (не доходит и до 11 часов), вечером норовит к красной отметке, стрелка примерно на 13 (всю дорогу маслает карлсон). Сегодня утром даже перевалила за 12, потом вернулась к почти 12 (как всегда было ранее) и так держалась до окончания поездки, вчера сразу по концу поездки(стрелка близка к 13, маслает карлсон) полез под капот пощупал патрубки термостата, верхние руку не удержишь, нижний горячий, но рука терпит, сам радиатор равномерно горячий, рука терпит. Темп. на датчике ГБО тоже пляшет... то 38 покажет, то 80... Воздушных пробок нет, печка греет норм, в прошлом году менял ОЖ, трижды промывал систему, пробки выгоняет быстро с первой поездкой. Пробка на бачке в порядке, давление стравливает.

Грешу на термостат (уже заказал). Может еще чего подскажите, буду благодарен.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...

Последний раз редактировалось Василий_7; 10.03.2017 в 11:27.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 14:31   #2247
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Термос обязательно проварить с градусником и промерять штангенциркуль выяснить начало открытия и при какой t полное открытие
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 15:00   #2248
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Термос обязательно проварить с градусником и промерять штангенциркуль выяснить начало открытия и при какой t полное открытие
Встречал пишут: сврила-открываться начал на 85 примерно, полное на 87, перед установкой еще раз сварил-вода закипела термос не открылся...
Все сейчас лотерея...
На деталях почитав о всех имеющихся термостатах так ничего и не смог выбрать, обратился к консультанту, рекомендовал аврору и лузар, взял первый, он металлический, да и у меня по-моему такой стоит...
__________________
Все больше людей думают, что они думают...

Последний раз редактировалось Василий_7; 10.03.2017 в 15:02.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 16:32   #2249
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Методом втыка Сказали Купил Поставил покупали и пять штук подряд........Потом попадался нормальный рабочий.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 10:29   #2250
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

В продолжение поста 2246, вчера установил новый термос, предварительно сварил дома в кастрюле, начал открываться примерно на 80, полностью открылся на 90.
Первый пуск, прогрев, стрелка зашла за вторую белую отметку почувствовал что нижний патрубок термоса начал теплеть, далее стрелка дошла до ,примерно 11 часов, (панель стандарт) и застыла... Дальше ни-ни, поехал в гараж, 1-2 скорость, стрелка также но при этом карлсон, как обычно, пару раз включился!?...

Сегодня поездка на работу 32 км. После 8 км. стрелка дошла до того же места около 11 часов и застыла, при этом на датчике редуктора ГБО температура примерно как всегда 45-50 градусов. Утром было около 1 гр. тепла, печка в почти закрытом положении грела хорошо.
Вот теперь думаю кататься так (на лето пойдет) или заморачиваться с заменой?
Брал на деталях, Аврора, точно такой, как и стоял. Стрелка застывает в положении как на картинке.
Изображения
Тип файла: jpg DSC03698.jpg (45.3 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg 1103.jpg (21.3 Кб, 16 просмотров)
__________________
Все больше людей думают, что они думают...

Последний раз редактировалось Василий_7; 13.03.2017 в 10:41.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Лыжи не едут, охлаждение, тосол


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.