![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1076 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Это ДТП последовательного возбуждения, имеет конский момент внизу, который быстро падает с набором оборотов. Поэтому с таким мотором резво разгоняется даже Волга, но только до 80км/ч. В пике он может развивать мощность в несколько раз больше заявленной.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#1077 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
как болгарка? Я как-то почти на такой движок, как болгарка подал 12 вольт, но подал их на боковые обмотки отдельно и на щетки отдельно, так оно еле крутилось, но усилие на валу конское. А если последовательно, то обороты высоки, а момента нет. Все равно с рекуерацией не понял. Ну есть эдс на движке например 50, а на батрее 300, и что? Или там таки преобразователь есть? Но рекуперация это ж моща здоровенная, сомневаюсь, что там такой преобразователь.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#1078 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1079 | |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1080 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1081 | ||
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
![]() Цитата:
Сорі за лінк на веб-архів, але це підтвердження що вже 6,5 років як рекуперацію було затестовано, на електротаврії, на ДС3.6: https://web.archive.org/web/20121117...ries-dc-motor/ А також відео, зняти мною особисто 29.12.2010р:
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#1082 | |
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
14 * 2 = 28$
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1083 | |
|
Забанен
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1084 |
|
Забанен
|
Строили мы запор с 5кВт насосником, так вот ехал он хреново. Скай тяжелее в два раза. Даже если в пике будет кил 20, передвигаться оно будет, но ето будет не езда.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1085 |
|
Забанен
|
А теперь самая грустная мысль по поводу переделки ская: 6200 баксов это гбо за 200 и 12000 литров пропана по полбакса на 120000 км пробега при расходе 10/100.
За 120000 у тебя часть батареи сдохнет, на счетчик ты положишь по 0.3грн/км 36000грн. Ну песть ты на пропане 12 раз масло с фильтрами поменяешь по 1000. Вобщем и целом грустная арифметика и смысла лепить горбатого нету. За 12к$ сейчас есть лиф в продаже в Николаеве. Покатайся пару лет на пропане и подожди когда лиф будет стоить 8. Лиф это уже настоящая машина которая едет и ничего кулибасить ненадо. |
|
|
3 (3)
|
|
|
#1086 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Сколько вольт было питание?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#1087 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
З.Ы. Раньше самодельные электромобили делались из чего попало, и все радовались только от того, что они просто едут, ибо вокруг вообще ничего подобного не было. Сейчас есть серьезный конкурент - Лиф, учитывая пропасть в потребительских характеристиках между ним и самоделками, стоит он не так уж и дорого. Самоделку имеет смысл делать только если она сравнима по ТТХ, а обойдется существенно дешевле. Очень дешево сделать все равно не получится, и если вкладываешь все равно много, а получаешь еле едущее корыто, это обидно, можно ничего не строить, просто Саксо купить...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 16.04.2017 в 10:00. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1088 |
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Ну насосник фігня, він не розрахований для використання у тяговому режимі. Взяли б ДС3.6, то при 150В - він до 15кВт форсується...
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1089 | |
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Звісно, це трохи додатково з'їсть грошей, ну хай ще 100-150$ |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1090 |
|
Забанен
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1091 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
И что такое 15кВт для Ская? В инете есть видос разгона Волги с ДС3.6, так вот весьма прилично, резвей, чем на бензине, но 80км/ч и все... Как на ней по Днепру или Киеву ездить?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#1092 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#1093 |
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Запас не запас - насосник не той режим має... зазвичай S2, 25%
Внутри - Про режими роботи:
Тому і не підходить для машини, хіба шо для легкого мото, та і то з перемоткою... Тоді як ДС3.6, ДС6.3 тягові з режимом S1 |
|
|
0 (0)
|
|
|
#1095 |
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Ще трохи почекаєте і приймуть закон, де будуть повертати 18% від вартості переробки авто в електро...
«Про внесення змін до деяких законів України щодо стимулювання розвитку галузі електричного транспорту в Україні» та «Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо стимулювання розвитку галузі електричного транспорту в Україні» |
|
|
1 (1)
|
|
|
#1096 |
|
Я хоть и пенсионерю часто, но и жахнуть до сотни на второй периодически хочется...
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1098 |
|
Так я ж и жахаю
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1099 |
|
Забанен
|
Посмотри на ютубе как Жора Ревазов электромобиль из жигуля сделал и как он едет на 5кВт мощности
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1100 | |
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
А без коробки - звісно обертів не вистачає
|
|
|
|
0 (0)
|
|
| Метки |
| подшипник копчения |
|
|