ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2017, 22:17   #1076
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Чтобы оно хоть как-то более менее ехало без коробки нужна мощность двигателя 40+кВт. 6,3 номинальной будет совсем печально.
Это ДТП последовательного возбуждения, имеет конский момент внизу, который быстро падает с набором оборотов. Поэтому с таким мотором резво разгоняется даже Волга, но только до 80км/ч. В пике он может развивать мощность в несколько раз больше заявленной.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2017, 22:26   #1077
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

как болгарка? Я как-то почти на такой движок, как болгарка подал 12 вольт, но подал их на боковые обмотки отдельно и на щетки отдельно, так оно еле крутилось, но усилие на валу конское. А если последовательно, то обороты высоки, а момента нет. Все равно с рекуерацией не понял. Ну есть эдс на движке например 50, а на батрее 300, и что? Или там таки преобразователь есть? Но рекуперация это ж моща здоровенная, сомневаюсь, что там такой преобразователь.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2017, 22:38   #1078
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
А кто может за рекуперацию объяснить? Меня вот что смущает(но не гуглил, двигатели особенно переменного тока знаю поверхностно) если взять обычный коллекторник, аля шуруповерт для примера, и подать на него 12 вольт без нагрузки на валу он раскрутится до каких то оборотов. Если же потом раскрутить механически этот движок до точно тех же оборотов, то эдс на его щетках будет немного МЕНЬШЕ 12 вольт. Тоесть рекуперация если ваш авто на коллекторном движке, или движок бесколлекторный на постоянных магнитах с датчиками холла для переключения обмоток, возможна если применить повышающий преобразователь и только. А как с например славянкой или у Теслы? Как получают на низких оборотах движка напряжение выше бортовой батареи?
В шуруповерте двигатель с постоянными магнитами. Двигатель последовательного возбуждения с погрузчика не будет рекуперировать вообще, ибо не будет возбуждения. Чтобы он рекуперировал, надо вывести провод из точки соединения ОВ с якорем и подать на ОВ несколько вольт при токе несколько десятков ампер от отдельного преобразователя ватт на 300. Тогда с якоря можно снимать напряжение и ток рекуперации. Повышающий преобразователь в цепи якоря не нужен, при соответствующем возбуждении будет генерировать сколько надо, а если не хватит, контроллер поможет, он заставляет сам мотор работать как преобразователь , накапливая энергию в индуктивности самой обмотки. В трехфазных моторах если крутить поле медленнее, чем крутится мотор в данный момент, рекуперация происходит автоматом, при этом инвертор работает как управляемый трехфазныый выпрямитель. Повышение напряжения происходит таким же макаром.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2017, 22:45   #1079
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
накапливая энергию в индуктивности самой обмотки
спасибо, за этот метод я совсем забыл.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2017, 22:47   #1080
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
как болгарка? Я как-то почти на такой движок, как болгарка подал 12 вольт, но подал их на боковые обмотки отдельно и на щетки отдельно, так оно еле крутилось, но усилие на валу конское. А если последовательно, то обороты высоки, а момента нет. Все равно с рекуерацией не понял. Ну есть эдс на движке например 50, а на батрее 300, и что? Или там таки преобразователь есть? Но рекуперация это ж моща здоровенная, сомневаюсь, что там такой преобразователь.
Вы переделали сериесный движок в двигатель независимого возбуждения, как у Ситроена Саксо. Надо было в цепь ОВ включить резистор, или ШИМить ее с диодом, или питать более низким напряжением, чтобы ослабить магнитный поток мотора. Тогда получили бы любые высокие обороты какие надо.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 01:09   #1081
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
И максимальная скорость будет километров 80...90 с таким мотором... Хотя разгон до нее резвый (момент на низах большой).
При 120В - буде 100км/год приблизно.
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Торможение двигателем будет отсутствовать, как и рекуперация. В горы на такой машине ехать нежелательно.
А от не треба ляля.
Сорі за лінк на веб-архів, але це підтвердження що вже 6,5 років як рекуперацію було затестовано, на електротаврії, на ДС3.6:
https://web.archive.org/web/20121117...ries-dc-motor/
А також відео, зняти мною особисто 29.12.2010р:


ElectricMobile вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 01:17   #1082
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
14 балансиров обязательно и это не 3 копейки иначе консервы будут вздуваться...
Балансір від Романтика - 2$
14 * 2 = 28$
ElectricMobile вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 05:18   #1083
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElectricMobile Посмотреть сообщение
Заряжать током 100А и балансир на 0.6А конечно нам поможет)))
andreybelov вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 05:24   #1084
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Это ДТП последовательного возбуждения, имеет конский момент внизу, который быстро падает с набором оборотов. Поэтому с таким мотором резво разгоняется даже Волга, но только до 80км/ч. В пике он может развивать мощность в несколько раз больше заявленной.
Строили мы запор с 5кВт насосником, так вот ехал он хреново. Скай тяжелее в два раза. Даже если в пике будет кил 20, передвигаться оно будет, но ето будет не езда.
andreybelov вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 05:46   #1085
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

А теперь самая грустная мысль по поводу переделки ская: 6200 баксов это гбо за 200 и 12000 литров пропана по полбакса на 120000 км пробега при расходе 10/100.
За 120000 у тебя часть батареи сдохнет, на счетчик ты положишь по 0.3грн/км 36000грн. Ну песть ты на пропане 12 раз масло с фильтрами поменяешь по 1000.
Вобщем и целом грустная арифметика и смысла лепить горбатого нету. За 12к$ сейчас есть лиф в продаже в Николаеве. Покатайся пару лет на пропане и подожди когда лиф будет стоить 8. Лиф это уже настоящая машина которая едет и ничего кулибасить ненадо.
andreybelov вне форума  
3 (3)
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 09:42   #1086
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Строили мы запор с 5кВт насосником, так вот ехал он хреново. Скай тяжелее в два раза. Даже если в пике будет кил 20, передвигаться оно будет, но ето будет не езда.
Сколько вольт было питание?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 09:47   #1087
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElectricMobile Посмотреть сообщение
При 120В - буде 100км/год приблизно.
А от не треба ляля.
Сорі за лінк на веб-архів, але це підтвердження що вже 6,5 років як рекуперацію було затестовано, на електротаврії, на ДС3.6:
https://web.archive.org/web/20121117...ries-dc-motor/
А також відео, зняти мною особисто 29.12.2010р:


В нынешнем контроллере Романтика рекуперация есть? Честно сказать не слежу, не знаю. Там как минимум провод с якоря надо вывести и преобразователь ампер на 100 добавить.
З.Ы. Раньше самодельные электромобили делались из чего попало, и все радовались только от того, что они просто едут, ибо вокруг вообще ничего подобного не было. Сейчас есть серьезный конкурент - Лиф, учитывая пропасть в потребительских характеристиках между ним и самоделками, стоит он не так уж и дорого. Самоделку имеет смысл делать только если она сравнима по ТТХ, а обойдется существенно дешевле. Очень дешево сделать все равно не получится, и если вкладываешь все равно много, а получаешь еле едущее корыто, это обидно, можно ничего не строить, просто Саксо купить...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 16.04.2017 в 10:00.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 09:55   #1088
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Строили мы запор с 5кВт насосником, так вот ехал он хреново. Скай тяжелее в два раза. Даже если в пике будет кил 20, передвигаться оно будет, но ето будет не езда.
Ну насосник фігня, він не розрахований для використання у тяговому режимі. Взяли б ДС3.6, то при 150В - він до 15кВт форсується...
ElectricMobile вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 09:59   #1089
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
В нынешнем контроллере Романтика рекуперация есть? Там как минимум провод с якоря надо вывести и преобразователь ампер на 100 добавить.
В самому ТЗ не було про рекуперацію, але я показав, що це реально і як її зробити
Звісно, це трохи додатково з'їсть грошей, ну хай ще 100-150$
ElectricMobile вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 10:05   #1090
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Сколько вольт было питание?
50, а какая разница?
andreybelov вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 10:09   #1091
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

И что такое 15кВт для Ская? В инете есть видос разгона Волги с ДС3.6, так вот весьма прилично, резвей, чем на бензине, но 80км/ч и все... Как на ней по Днепру или Киеву ездить?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 10:11   #1092
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
50, а какая разница?
Ну это мало совсем, запас был еще и не малый.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 12:35   #1093
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ну это мало совсем, запас был еще и не малый.
Запас не запас - насосник не той режим має... зазвичай S2, 25%
Внутри -  Про режими роботи:
Цитата:
Возможные режимы работы электроприводов отличаются огромным многообразием по характеру и длительности циклов, значениям нагрузок, условиям охлаждения, соотношения потерь в период пуска и установившегося движения и т.п., поэтому изготовление электродвигателей для каждого из возможных режимов работы электропривода не имеет практического смысла.
На основании анализа реальных режимов выделен специальный класс режимов - номинальные режимы, для которых проектируются и изготавливаются серийные двигатели.
Данные, содержащиеся в паспорте электрической машины, относятся к определенному номинальному режиму и называются номинальными данными электрической машины. Заводы-изготовители гарантируют при работе электродвигателя в номинальном режиме при номинальной нагрузке полное использование его в тепловом отношении.
Действующим ГОСТ предусматриваются 8 номинальных режимов, которые в соответствии с международной классификацией имеют условные обозначения S1 - S8.

Продолжительный режим работы S1 - работа машины при неизменной нагрузке достаточно длительное время для достижения неизменной температуры всех ее частей.

Кратковременный режим работы S2 — работа машины при неизменной нагрузке в течение времени, недостаточного для достижения всеми частями машины установившейся температуры, после чего следует остановка машины на время, достаточное для охлаждения машины до температуры, не более чем на 2°С превышающей температуру окружающей среды.
Для кратковременного режима работы нормируется продолжительность рабочего периода 15, 30, 60, 90 мин.

Повторно-кратковременный режим работы S3 - последовательность идентичных циклов работы, каждый из которых включает время работы при неизменной нагрузке, за которое машина не нагревается до установившейся температуры, и время стоянки, за которое машина не охлаждается до температуры окружающей среды.
В этом режиме цикл работы таков, что пусковой ток не оказывает заметного влияния на превышение температуры. Продолжительность цикла недостаточна для достижения теплового равновесия и не превышает 10 мин. Режим характеризуется величиной продолжительности включения в процентах.
Нормируемые значения продолжительности включения: 15, 25, 40, 60 %, или относительные значения продолжительности рабочего периода: 0,15; 0,25; 0,40; 0,60.
Для режима S3 номинальные данные соответствуют только определенному значению ПВ и относятся к рабочему периоду.
Режимы S1 - S3 являются в настоящее время основными, номинальные данные на которые включаются отечественными электромашиностроительным и заводами в каталоги и паспорт машины.
Номинальные режимы S4 - S8 введены для того, чтобы впоследствии упростить задачу эквивалентирования произвольного режима номинальным, расширив номенклатуру последних.

Повторно-кратковременный режим работы с влиянием пусковых процессов S4 - последовательность идентичных циклов работы, каждый из которых включает время пуска, достаточно длительное для того, чтобы пусковые потери оказывали влияние на температуру частей машины, время работы при постоянной нагрузке, за которое машина не нагревается до установившейся температуры, и время стоянки, за которое машина не охлаждается до температуры окружающей среды...

http://electricmobile.org.ua/forum/v...hp?f=13&t=1565

Тому і не підходить для машини, хіба шо для легкого мото, та і то з перемоткою...
Тоді як ДС3.6, ДС6.3 тягові з режимом S1
ElectricMobile вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 17:14   #1094
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
И что такое 15кВт для Ская? В инете есть видос разгона Волги с ДС3.6, так вот весьма прилично, резвей, чем на бензине, но 80км/ч и все... Как на ней по Днепру или Киеву ездить?
Легко! У нас ващета 60 км/ч в нас. пунктах по закону... А на межгород электрокарам пока рановато...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 13:32   #1095
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xpom Посмотреть сообщение
Благодарю. Будем думать.
Ще трохи почекаєте і приймуть закон, де будуть повертати 18% від вартості переробки авто в електро...
«Про внесення змін до деяких законів України щодо стимулювання розвитку галузі електричного транспорту в Україні»
та
«Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо стимулювання розвитку галузі електричного транспорту в Україні»
ElectricMobile вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 13:43   #1096
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 32
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Легко! У нас ващета 60 км/ч в нас. пунктах по закону... А на межгород электрокарам пока рановато...
Я хоть и пенсионерю часто, но и жахнуть до сотни на второй периодически хочется...
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 13:44   #1097
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xpom Посмотреть сообщение
Я хоть и пенсионерю часто, но и жахнуть до сотни на второй периодически хочется...
Ну мало ли кому чего хочется...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 13:45   #1098
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 32
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Так я ж и жахаю
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 17:55   #1099
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри на ютубе как Жора Ревазов электромобиль из жигуля сделал и как он едет на 5кВт мощности
andreybelov вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 18:52   #1100
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Посмотри на ютубе как Жора Ревазов электромобиль из жигуля сделал и как он едет на 5кВт мощности
Сорі, він лошара. Якби залишив коробку - він би їхав на ура.
А без коробки - звісно обертів не вистачає
ElectricMobile вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
подшипник копчения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.