ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2017, 07:54   #551
dima525
 
dima525 ?
 
Возраст: 43
Сообщений: 21
Машина: Славута карб 1.2 гбо с черепашкой,редуктор Tomasetto AT-07
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для dima525 с помощью ICQ Отправить сообщение для dima525 с помощью Skype™
По умолчанию

Комментарий модератора
Buzyan:
85

Люди добрые,подскажите,если не сложно.Какой ставить зазор в клапанах для езды на газу?ГБО поставил не давно,вот хочу отрегулировать клапана к летнему сезону.

Последний раз редактировалось Buzyan; 04.05.2017 в 13:21.
dima525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 09:51   #552
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну пускай будет 85.
Стандарт, как в мурзилке.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 11:35   #553
dima525
 
dima525 ?
 
Возраст: 43
Сообщений: 21
Машина: Славута карб 1.2 гбо с черепашкой,редуктор Tomasetto AT-07
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для dima525 с помощью ICQ Отправить сообщение для dima525 с помощью Skype™
По умолчанию

Выставил 15 впуск 30 выпуск..
Комментарий модератора
Buzyan:
85. А на третий раз плюшку вам шоб соблюдали Правила.

Последний раз редактировалось Buzyan; 04.05.2017 в 13:22.
dima525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 16:44   #554
Caня
 
Caня
 
Адрес: пгт Масква близ Житомира
Сообщений: 142
Машина: Соленза и Cannondale
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Комментарий модератора
Buzyan:
86

прошу помощи в опознании редуктора по фото, ибо надписей не нашел, хоть примерно какая марка,модель уже буду листанием каталога искать, спасибо заранее!
http://s019.radikal.ru/i624/1704/eb/fd394fa920c6.jpg

Последний раз редактировалось Buzyan; 05.05.2017 в 21:14.
Caня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 17:12   #555
андрей василье
 
андрей василье
 
Адрес: харьковская обл Балаклея
Возраст: 41
Сообщений: 736
Машина: лачетти нива таврия
Длина: 2470мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию подскажите что єто за заглушка

столкнулся с такой проблемой,покупал б.у гбо ставлю и вижу что на рекукторе есть отверстие без заглушки,а там где должена быть подача газа сверху на фильтре стоит заглушка,как оно стояло интересно и что это за магистраль у меня открытая?и куда была подача газа если сверху на входе стоит заглушка глухая,точно название редуктора сейчас написать не могу не помню
Комментарий модератора
Buzyan:
87
__________________
куплю авто любое в любом состоянии 0953033646
Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались - BMW.
Если бы мы делали девушек, - вы бы потрахались уже на первом свидании - АвтоВАЗ

Последний раз редактировалось Buzyan; 31.05.2017 в 22:11.
андрей василье вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2017, 08:02   #556
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

88, кто подскажет, столкнулся вчера с такой проблемой, направлялся вчера до полного, не сработал отсекатель остановили колонку на 27л. обычно отсекатель на 23л. чётко срабатывал смотрел на дачкик уровня на мультике, стрелка мм на 3 от её 0го значения отклонилась, я поехал,проехал наверно с километр стрелка поднялась вверх на максимум, нужно мультик снимать перемывать все там, и слить шмурдяк который в баллоне болтается?
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2017, 08:50   #557
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Ну попалвок почему-то подклинил, вот и стрелка не сдвинулась и клапан не закрылся, а почему узнаешь при разборке.
Комментарий модератора
Buzyan:
Сережа давай так шоб не было исключений из Правил Я тут зверствую.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось Buzyan; 05.06.2017 в 23:23.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2017, 14:43   #558
boykoda
Проходил мимо
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 3
Машина: Corolla AE 80 (84г.)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Вопрос №89

Добрый день!
Подскажите, с точки зрения специалистов, какова оптимальная степень сжатия под пропан, с учетом того, что автомобиль на бензине не ездит. И исходя из долгой безаварийной эксплуатации и стандартной катушки зажигания. ГБО 2 поколения. Заранее спасибо!
P.S. тему "Переделал МЕМЗ под газ" где Igor_Slavuta сделал степень сжатия 13, потом вернулся на 11,5 прочитал, окончательной цифры СС так и не выявлено...
boykoda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2017, 00:08   #559
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ і Тавробудка 1.2 110557 +ГБО+МПСЗ-3+БК
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

90.

Не бийте сильно якщо вже було. Запитання по зазорах в свічках. Чи реально треба їх зменшувати до 0.7, як пишуть в інтернетах? В мене Сенс почав "тупити" на середніх обертах після зменшення зазорів з 1 до 0.7
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2017, 09:07   #560
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

90. Нет. Никаких предпосылок для уменьшения нет. Даже пару видео в тырнетах есть, где пытались напряжмометром заметить отличные от бензиновых искровых характеристик показания при работе на газу. Свеча вела себя одинаково, не более 5 процентов отличие в напряжении пробоя, а такую величину нужно списать в данном случае на погрешность. Зазор на заводе для каждого движка подбирается экспериментально, и на мое имхо от вида топлива мало он зависит. Единственное, что наверное имеет смысл(в разрезе другого топлива) - это чуть может быть другое калильное число свечи взять, но это тоже экспериментально. К примеру я зазоры не менял, я даже не помню какие у меня они сейчас, точно больше 10000 не смотрел на них. Кстати спаксибо что напомнили, надо полезть проверить, может они уже давно ушли, и если поправить будет ехать лучше.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2017, 12:36   #561
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ і Тавробудка 1.2 110557 +ГБО+МПСЗ-3+БК
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

90. Але відмінності в роботі двигуна таки є. Якщо раніше кисневий датчик тримав фактично 0.5 В на будь якому режимі, то тепер 0.775 на ХХ і падає до 0.01 під навантаженням
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2017, 13:13   #562
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

90. хреново смесь сжигается, хреново от слова неправильно, вот и влияет на остатки кислорода в выхлопе. А как влияет - я у себя пробовал понять, так логика обычная работает слабо. У меня если не путаю если трамблер раньше поставить, то будет лямбда больше показывать(побогаче), а если позже - то меньше(победнее). Логика возможно такая - при позднем зажигании смесь хорошо еще горит в выпцскном тракте и остатки кислорода уходят, а при раннем - смесь попадая в выхлоп уже лучше\больше сгоревшая, и тухнет, не используя те последние остатки кислорода проходя по коллектору\штанам. Или же прикол просто в температуре газов и температурной зависимости показаний лямбды. Имея цифровой вольтметр лямбды все видно, только не всегда оно наверное объяснимо. Хз.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2017, 13:26   #563
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ і Тавробудка 1.2 110557 +ГБО+МПСЗ-3+БК
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
90. хреново смесь сжигается, хреново от слова неправильно, вот и влияет на остатки кислорода в выхлопе. А как влияет - я у себя пробовал понять, так логика обычная работает слабо. У меня если не путаю если трамблер раньше поставить, то будет лямбда больше показывать(побогаче), а если позже - то меньше(победнее). Логика возможно такая - при позднем зажигании смесь хорошо еще горит в выпцскном тракте и остатки кислорода уходят, а при раннем - смесь попадая в выхлоп уже лучше\больше сгоревшая, и тухнет, не используя те последние остатки кислорода проходя по коллектору\штанам. Или же прикол просто в температуре газов и температурной зависимости показаний лямбды. Имея цифровой вольтметр лямбды все видно, только не всегда оно наверное объяснимо. Хз.
90
А як правильніше, на ваш погляд, 0.5 стабільно, чи оті скачки?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2017, 13:32   #564
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

90. Если речь о зазоре в свечах, то постоянство говорит навыерное все-таки о правильном зазоре. Но это не более чем имхо.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2017, 14:19   #565
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ і Тавробудка 1.2 110557 +ГБО+МПСЗ-3+БК
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
90. Если речь о зазоре в свечах, то постоянство говорит навыерное все-таки о правильном зазоре. Но это не более чем имхо.
90. Абстрагуємось поки, що від того, що спричинило зміни в показах лямбди. Де правильніше, на ваш погляд, горіння: при стабільному 0.5 чи при 0.775 на ХХ і падінні до 0.01 під навантаженням?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2017, 14:26   #566
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

90. на хх 0.775 никому не нужная трата газа. Под нагрузкой 0.01 может говорить о крайне бедной смеси. 0.5 во всем диапазоне возможно хорошо, например у Владимира с такими показаниями(колеблется от 0.1 до 0.9) расход минимальный. У меня если делать близко к 0.1 расход чуток подрастает и машина прет даже под небольшую гору на 5-ой, минимальный расход когда плохо едет и ниже 0.1 показания. Но лямбда у меня то БУ, и гарантировать повтояемость результатов не могу, хотя вроде как ведет она себя адекватно.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2017, 14:33   #567
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ і Тавробудка 1.2 110557 +ГБО+МПСЗ-3+БК
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
90. на хх 0.775 никому не нужная трата газа. Под нагрузкой 0.01 может говорить о крайне бедной смеси. 0.5 во всем диапазоне возможно хорошо, например у Владимира с такими показаниями(колеблется от 0.1 до 0.9) расход минимальный. У меня если делать близко к 0.1 расход чуток подрастает и машина прет даже под небольшую гору на 5-ой, минимальный расход когда плохо едет и ниже 0.1 показания. Но лямбда у меня то БУ, и гарантировать повтояемость результатов не могу, хотя вроде как ведет она себя адекватно.
90. Дякую.
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2017, 19:33   #568
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boykoda Посмотреть сообщение
Добрый день!
Подскажите, с точки зрения специалистов, какова оптимальная степень сжатия под пропан, с учетом того, что автомобиль на бензине не ездит. И исходя из долгой безаварийной эксплуатации и стандартной катушки зажигания. ГБО 2 поколения. Заранее спасибо!
P.S. тему "Переделал МЕМЗ под газ" где Igor_Slavuta сделал степень сжатия 13, потом вернулся на 11,5 прочитал, окончательной цифры СС так и не выявлено...
89
У меня по скромным подсчетам за 10.5, исходя из моего опыта больше ± делать нет смысла на МЕМЗе, но все зависит от конкретного мотора.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2017, 21:26   #569
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

90
Когда работал на сто и обслуживались тавропикапчики которые разъезжали по дальними межгородским командировкам было замечено что на инжекторах с Гбо модуль зажигания со свечным зазором миллиметр умирал намного раньше чем со свечным дозором 0.7мм. Лично я всегда зазор 0.7 мм и модуля хватило больше чем на 100 000 км.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2017, 22:26   #570
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

90. 1мм - это значит больше напряжение пробоя на свече, а напряжение на свече пропорционаольно напряжению на коллекторе транзистора. Вот отсюда и ваша статистика. Чем меньше зазор на свече - тем легче работать транистору в блоке зажигания. Проверил сегодня, чуть зазоры ушлы, теперь снова 0.7.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2017, 09:44   #571
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ і Тавробудка 1.2 110557 +ГБО+МПСЗ-3+БК
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
90. 1мм - это значит больше напряжение пробоя на свече, а напряжение на свече пропорционаольно напряжению на коллекторе транзистора. Вот отсюда и ваша статистика. Чем меньше зазор на свече - тем легче работать транистору в блоке зажигания. Проверил сегодня, чуть зазоры ушлы, теперь снова 0.7.
90
Висновок буде вірним якщо буде статистика скільки працює модуль на свічках з зазором 1 мм на машині без ГБО.

Збільшив зазор для експерименту до 0.85
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2017, 10:04   #572
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

90. Вчера таки ж сходил и поставил везде 0.7. во втором и третьем было около 0.8 Холостой стал ровнее, вернее он стал ровным, а ровным хх моя машина редко хвастается. Так что условно можно сказать, что не рекомендую делать больше.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2017, 10:38   #573
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

91 На днях заметил, что воняет газом. Исследовав подкапотное, оказалось, что газит из-под крышки фильтра. Слегка подтянул болты, но это ничего не дало. Вскрытие показало, что прокладка полностью расплюснута и держится на соплях. Визуально её как будто расплавило. Поставил новую резинку, а на счет старой интересно, это из-за того что резина говно идёт с фильтром в комплекте? Чрезмерная затяжка отменяется, т.к. затягивал всегда аккуратно и по кругу. У кого то было такое?
st0kaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2017, 11:16   #574
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
90
Висновок буде вірним якщо буде статистика скільки працює модуль на свічках з зазором 1 мм на машині без ГБО.

Збільшив зазор для експерименту до 0.85
90
Уже давно проведены исследования что газовая смесь в отличие от бензиновой зажигается хуже имеет большее диалектрическое сопротивление и для эффективного воспламенения газовой смеси требуется большее напряжение и отсюда следует вывод что на бензине модуль прослужит дольше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2017, 12:57   #575
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

90. те видео, что я видел говорили об обратном, а точнее если и хуже поджигается, то на мизерную величину, которой можно пренебречь. Но у газовой смеси есть другое преимущество, у нее более широкий спектр, при котором она поджигается. Простыми словами - газ можно смешать с воздухом 10 к 1 или 20 к 1 и он зажжется, а бензин можно смешивать в диапазоне например 13 к 1 или 17 к 1. Вышли за пределы - пропуски вспышек в цилиндре. Цыфры условные, и ничего общего с реальными значениями не имеют.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.