ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2017, 21:24   #2326
drag
 
drag
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 60
Машина: ТАВРИЯ-НОВА 110247 2003 г.в. 1,2 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здравствуйте. Вообщем эпопея с СО продолжается, потому опять обращаюсь за советом.

Вообщем ситуация такая, на авто установлен заводской металлический термостат черного цвета и без надписей, судя по информации в интернете, думаю это Metak-Incar на 80C, на датчике включения вентилятора мене удалось найти только гравировку с цифрами 99 или 89. На датчике есть выступ как на ТМ-108.

Перед промывкой СО решил заменить патрубки, датчики и термостат. Датчик температуры ТМ100А уже заменил на Калужский.

Теперь суть моего вопроса:
1. - Какой лучше использовать термостат, Metak-Incar на 80C или другого производителя на 87С.

2. - Какой использовать датчик вкл. вентилятора, Калужский мене удалось найти только на 87-82С и хоть на упаковке пишется, что это ТМ 108-02 он почему-то без выступа, как 661.3710. Или покупать Лузар на 92-87С ?

3. - И забыл ещё спросить, на холостых оборотах из трубки радиатора в расширительный бачок тосол очень медленно течет, на высоких оборотах струя тосола сильней сантиметра на 3-4. Это есть норма? Или нужно проверять зазоры на помпе? Спасибо за понимание!!!

P.S. Ранее мною была не верно указанная информация, изложена со слов бывшего владельца, а именно данные о Термостате и датчике вкл. вентилятора.

drag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 18:12   #2327
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Датчики ТМ-108 есть на разные токи через контакты- или напрямую и 16 А, или через пром. реле- 1 А. Поэтому и есть/нет выступа, т.к. они невзаимозаменяемы по току.
Если течет ОЖ и на малых, и на больших- не трогайте ничего.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 18:12   #2328
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Датчики ТМ-108 есть на разные токи через контакты- или напрямую и 16 А, или через пром. реле- 1 А. Поэтому и есть/нет выступа, т.к. они невзаимозаменяемы по току.
Если течет ОЖ и на малых, и на больших- не трогайте ничего.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 18:59   #2329
drag
 
drag
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 60
Машина: ТАВРИЯ-НОВА 110247 2003 г.в. 1,2 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Датчики ТМ-108 есть на разные токи через контакты- или напрямподойдет А, или через пром. реле- 1 А. Поэтому и есть/нет выступа, т.к. они невзаимозаменяемы по току.
Если автовокзале на малых, и на больших- не трогайте ничего.
А как можно определить, какой датчик должен быть с завода на моем авто? А то у меня есть подозрение , что он "живет своей жизнью", включается когда не нужно и т.п.
P.S. Удалось таки найти на автобазаре Калужский ТМ-108 92-87. Теперь размышляю, подойдёт он на авто? Возможно бывший хозяин установил датчик с выступом?
drag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 19:05   #2330
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

По схеме реле и не пахнет, значит должен быть на 16 А.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 19:36   #2331
drag
 
drag
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 60
Машина: ТАВРИЯ-НОВА 110247 2003 г.в. 1,2 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
По схеме реле и не пахнет, значит должен быть на 16 А.
Значит ТМ-108, наверное бывший владелец поставил не тот который нужен. Спасибо за помощь.

Последний раз редактировалось drag; 05.05.2017 в 19:48.
drag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 20:18   #2332
drag
 
drag
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 60
Машина: ТАВРИЯ-НОВА 110247 2003 г.в. 1,2 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Опять запутался, я купил Калужский Тм-108 без выступа, на рисунке, что я ранее выставлял, Тм-108 нарисован с выступом. Судя по информации с сайта: http://www.avtopribor.net/ksa.htm , Тм-108 рассчитан на 1А, а 66.3710 рассчитан на 16А , но у них нету нужных нам (Таврии) температурных режимов. В книге Фучаджи указан датчик Тм-108, вот теперь пойми, какой датчик устанавливать!?
drag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 21:04   #2333
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от drag Посмотреть сообщение
Опять запутался, я купил Калужский Тм-108 без выступа, на рисунке, что я ранее выставлял, Тм-108 нарисован с выступом. Судя по информации с сайта: http://www.avtopribor.net/ksa.htm , Тм-108 рассчитан на 1А, а 66.3710 рассчитан на 16А , но у них нету нужных нам (Таврии) температурных режимов. В книге Фучаджи указан датчик Тм-108, вот теперь пойми, какой датчик устанавливать!?
Тут почитайте
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 22:18   #2334
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Василичь, а что глючит? удали лишнее сообщение.
На нормальном датчике должно быть указано: температура срабатывания в градусах через дефис температура отключения, тип, код, логотип производителя.
если все не понятно, лучше перейти к другому продавцу.
В Калуге, например до сих пор клеймят датчики целыми цифрами, если цифра нанесена точками, то производитель живет в кетае как минимум, а одесские подделки могут показаться эталоном качества.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2017, 08:01   #2335
drag
 
drag
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 60
Машина: ТАВРИЯ-НОВА 110247 2003 г.в. 1,2 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от drag Посмотреть сообщение
А как можно определить, какой датчик должен быть с завода на моем авто? А то у меня есть подозрение , что он "живет своей жизнью", включается когда не нужно и т.п.
P.S. Удалось таки найти на автобазаре Калужский ТМ-108 92-87. Теперь размышляю, подойдёт он на авто? Возможно бывший хозяин установил датчик с выступом?
Почитал, спасибо. Я так и предполагал. У меня установлен датчик на 16А, наверное ещё заводской 66.3710 потому на нём и указано 99С. Вообщем проверю или есть на моем авто разгрузочное реле, если нету, тогда установлю сам, по схеме указанной в книге Фучаджи. Хоть я с электрикой не очень дружу, но вроде бы это не сложно.

Последний раз редактировалось drag; 06.05.2017 в 13:06.
drag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2017, 08:19   #2336
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Таки надо смотреть, т.к. было разное- и с, и без реле. Слава богу, хоть электронное не прилепили.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2017, 17:50   #2337
drag
 
drag
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 60
Машина: ТАВРИЯ-НОВА 110247 2003 г.в. 1,2 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Таки подтвердилось, с завода не было предусмотрено разгрузочное реле, потому использовался ДТ 66.3710 или 661.3710 на 99°С. На самом датчике указаны цифры 3710, которые только сейчас заметил и понял , что они обозначают.

Последний раз редактировалось drag; 06.05.2017 в 21:33.
drag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2017, 12:42   #2338
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Оставьте старый, только проверьте его работоспособность, 99-94 это нормальный датчик для таврии. Если поставить более холодный датчик мотору это не понравится, через время может появиться темка типа: "как раскоксовать" и "на горячую не выключается вентилятор, да и расход не радует".
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2017, 21:47   #2339
drag
 
drag
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 60
Машина: ТАВРИЯ-НОВА 110247 2003 г.в. 1,2 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Работоспособность в заданом диапазоне, под вопросом. Потому был приобретён другой датчик с диапазоном темп. 92-87°С. Реле установлю, с ним можно будет использовать датчики и на 1А и на 16А. А пока попробую с этим датчиком поездить. Тем более, что его тоже устанавливали на заводе и он уже куплен. Кстати, спасибо за совет.

Ещё читал в этой ветке, что температура ОЖ возле датчика вкл. вентилятора, ниже чем ОЖ в рубашке охлаждения двигателя, потому 99°С в радиаторе мене кажется будет многовато. Да и в книге по эксплуатации пишут: Температура жидкости в СО ...не должна превышать 95 гр

Последний раз редактировалось drag; 07.05.2017 в 23:09. Причина: добавил сообщение
drag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 12:34   #2340
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

92-87 будет неправильным, температура только начала открывания термостата 87 градусов.

Цитата:
Сообщение от drag Посмотреть сообщение
Температура жидкости в СО ...не должна превышать 95 гр
Смотря для какого движка и с каким термостатом.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 15:12   #2341
drag
 
drag
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 60
Машина: ТАВРИЯ-НОВА 110247 2003 г.в. 1,2 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
92-87 будет неправильным, температура только начала открывания термостата 87 градусов.
А если используется термостат на 80 градусов? Ведь эти термостаты тоже устанавливались заводом?

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Смотря для какого движка и с каким термостатом.
Например для двигателя 1200 см? С термостатом на 80 гр.
Т.к. разгрузочное реле я уже установил на авто, смогу попробовать и другие датчики, но из Калужских только два варианта, 92-87 либо 99-94.
Если логично подумать, то пока ОЖ пройдёт через радиатор до датчика включения вентилятора, она охладится, т.е. в двигателе может быть тех же 95гр а возле датчика 92-90.
drag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 15:53   #2342
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Для 80 термоса подойдет. У меня стоял на 87, датчик 99-95.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 16:29   #2343
drag
 
drag
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 60
Машина: ТАВРИЯ-НОВА 110247 2003 г.в. 1,2 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Для 80 термоса подойдет. У меня стоял на 87, датчик 99-95.
А сейчас, что стоит?
Или другое авто уже?
drag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 17:37   #2344
serega.
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 22
Машина: заз 1102 таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Перегрев.Ничего не помогает!

Всем привет!Помогите решить мою проблему.Началось все год назад.Поехали на природу,катался долго по посадке на 2-й скорости,и не заметил что машина закипела до 110 градусов.Заглушил,так,как вентилятор не включился.Оказалось згорел эл.двигатель карлсона.Замена ничего не дала.Греется по сегодняшний день.Любых оборотах.Спасаюсь открыванием печки,когда вижу,что до закипания не долго.После того случая до закипания больше не доводил.Но ездить при +37 с включеной печкой как-то не очень.При прогреве двигателя до включения вентилятора - он больше не выключается,и на холостых больше 90 темп не поднимается.Что я делал:заменил термостат(на рабочий точно),карлсон,тосол,крышку расширю бачка,снял промыл радиатор,снял посмотрел помпу - не течет,люфтов скрипов нет,крыльчатка в норме.Обратка в бачек слабенькая течет.Уровень тосола,масла в норме,не меняется.Эмульсии,масляных пятен,белого дыма,пузыроков в бачке нет.Мощьность не теряет.Печка греет.Таврия 1990г,карбюратор.У кого какие мысли?
serega. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 17:50   #2345
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Вентилятор мог неправильно подключить. Должен дуть с улицы на мотор. Проверь обязательно.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 17:58   #2346
serega.
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 22
Машина: заз 1102 таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Проверял.Дует првильно от радиатора
serega. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 18:02   #2347
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Осталось одно- определить истинную, а не по показометру температуру, Т открытия термостата, Твкл датчика на радиаторе. Система герметична ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 18:13   #2348
serega.
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 22
Машина: заз 1102 таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

герметична,течи нигде нет.При открытии крышки бачка слышно пшик.+- пара градусов роли не играет.Температура должна падать при включении вентилятора и открытии термостата.А она растет дальше под нагрузкой.
serega. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 18:19   #2349
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

1- заполняете нормально профиль.
2- уже есть аналогичная тема, читайте, сравнивайте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 18:22   #2350
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega. Посмотреть сообщение
герметична,течи нигде нет.При открытии крышки бачка слышно пшик.+- пара градусов роли не играет.Температура должна падать при включении вентилятора и открытии термостата.А она растет дальше под нагрузкой.
Герметичность не том, что не протекает, а в том, что пробка нормально держит давление, т.к. при герметичной СО 110 гр.С еще не смерть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Лыжи не едут, охлаждение, тосол


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.