11.05.2017, 15:25 | #201 | |
Сообщений: 10
Машина: Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
к сожалению, BCD с ручной подкачкой я найти так и не смог. Без подкачки нашел в закромах Италии на ebay. Уже даже решился купить, но хочу быть уверен, что подойдет. Поэтому интересуюсь, может кто ставил.
Цитата:
то пока в раздумьях. |
|
11.05.2017, 16:13 | #202 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
у меня на Славуте старый хозяин бцд с ручной подкачкой поставил. Штуцер выходной чуть прослаб за время, залил эпоксидкой, все остальное живое родное, качает, масло не сопливит. только прокладок надо много, или "полторы" пластиковые поставить, чтоб меньше поронита класть.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
11.05.2017, 22:58 | #203 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Да, просто так снять один и поставить другой насос нельзя почти никогда, тем более отечественный на итальянский. Обязательно проверить вылет и правильно подобрать количество прокладок. Если хоть чуть-чуть ошибетесь с зазором в минус, выгнет уши и будет течь.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
12.05.2017, 11:22 | #204 |
Сообщений: 10
Машина: Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
12.05.2017, 11:26 | #205 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Если вазовские подходят на ЗАЗ, а ВСД подходят на ВАЗ, вывод какой? Простой- все они одной мамы дети.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
12.05.2017, 11:29 | #206 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Ага, но прокладок пучок! Иначе выгнет, как и выгнуло у старого хозяина моей славки
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
27.05.2017, 15:17 | #207 |
Проходил мимо
Адрес: Львов
Сообщений: 1
Машина: Таврия Нова 1.2 2003г 76 тыс. пробег
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Бензонасос
Здравствуйте, у знакомого было две таврии нова, и во всех была проблема с бензонасосом - когда двигатель нагревается бензонасос начинает клинить и он перестаёт качать. Знакомый уже всегда воду с собой возил и в таких случаях открывал капот, поливал бензонасос водой и ехал дальше.
Он поменял несколько бензонасосов - всех их начинало клинить при прогретом моторе. В результате он поставил электрический бензонасос. В моей таврие похоже та же проблема. Вопрос: Что во всех тавриях клинит бензонасос? Как вы вообще на них ездите.. Есть ли варианты ремонта (замены) бензонасоса, что бы не электрический и нормально работал? Как починить бензонасос что бы не лазить в него хотя бы год? Спасибо. |
27.05.2017, 15:41 | #208 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Есть масса вариантов, читайте, пользуйтесь поиском, он открыт для всех.
БН не клинят. Это первое. Второе- пришли на долго, читайте: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
27.05.2017, 19:54 | #209 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
У вас перегревается насос, бенз закипает, а бензопар насос этот качает плохо. Причин две - тепловая прокладка отсутствует, из неправильного материала или еще хз что. Но это крайне маловероятно. Вторая наиболее вероятная причина- у вас крайне малой струей бенз течет в обратку в бак. Причин несколько - забита обратка, у насоса малая производительсность, забит фильтр тонкой очистки перед насосом(а он у вас есть???) забит штуцер обратки на карбе, забит фильтр штуцера обратки, который на карбе. Любое из перечисленного будет влиять на скорость подачи бенза в обратку, а если она низкая - бенз в насосе застаивается, нагревается и закипает.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
28.05.2017, 07:55 | #210 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
За 5 лет езды на карбе насос не перегревался ни разу. Причин плохого качания може быть много, от забитой сетки в баке до просто говнонасоса.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
28.05.2017, 08:30 | #211 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
да, у меня за 3 года езды не бензе ни разу в самую жуткую пробку в самую жуткую жару насос не подвел. БЦД.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
28.05.2017, 08:53 | #212 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Я на стоковом насосе отьездил лет 8, в +35 по крымским серпантинам 2 года летом катался, в киевских пробках летом бывал - ни разу ничего не клинило и не закипало. Нужно проверить все, описанное выше, а так же состояние клапанов насоса и вылет штока.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
28.05.2017, 09:01 | #213 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 29мм
|
8 лет с насосом только проблемы с диафрагмами. Новых насосов не покупал. Перебирал из завала с прошлых авто.
|
28.05.2017, 09:06 | #214 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Подведу итог- клинить там нечему в принципе. Остальное решается просто. Остается почитать про уже описанные проблемы, и понять причины и методы борьбы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |