ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2017, 09:24   #3451
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ну это старый, "сурмянистые". Если кальциевый да зарядное с ограничением напряжения - то газа там как кот наплакал. Ну а если зарядное кипятильник, то да, газа много.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2017, 14:16   #3452
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
ну это старый, "сурмянистые". Если кальциевый да зарядное с ограничением напряжения - то газа там как кот наплакал. Ну а если зарядное кипятильник, то да, газа много.
Та пофигу, если акк гелевый то он не дымит, а с жидким электролитом дымят какой ток не ставь, не зря ведь их в бесперебойники не тыкают. Так что только на улице или в хорошо проветриваемом помещении. Я вот на даче хотел к бесперебойнику подключить пару автомобильных батарей и телек запитывать когда нет электрики в розетках. Но не хочется колупать стену под провода, шоб батареи на улице поставить...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2017, 14:31   #3453
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

разница в газовыделении большая. это не теория, сам наблюдал.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2017, 18:04   #3454
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Коллеги, есть у меня аккум, вот такой http://magazin-akkumulyatorov.com.ua...xoC0AgQAvD_BwE
Там на картинке видно 6! цифр маркировки, у меня их семь, скорее всего 11 года выпуска, просто выплпавлены на корпусе. Как все-таки дату узнать? Какие прогнозы могут быть, если он 11 года выпуска, сегодня 17 год. Вроде 6 лет допускается для заливных. Что кто скажет? Может ЗазикСенс подсобит с маркировкой, а то гугл мне ничего внятного не сказал по поводу маркировки, если выплавлено 7! цифр. ! - это не факторил, а для привлечения внимания. советы по заливке принимаются до вечера )))

Ну и да, написано Y0T1105. По штрихкоду коробки - Германия, 401.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 13.11.2017 в 18:11.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2017, 11:14   #3455
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Даже не знаю. Залил, все банки плотность упала с 1,28 до примерно 1,23-1,25, ЭДС 12,25) но одна банка нагрелась при заливе, и плотность ниже 1,19(а вот ЭДС не замерил, протупил). После ночи заряда при напряжении 14(конечное на БП выставил) плотность поднялась до 1,19. Поставил на небольшой ток, так сказать уравнительный заряд, не знаю получится ли чего. И ведь все банки герметично были закупорены, почему одна такая...не повезло, но, может, отойдет. Еще есть 5 таких на попробовать ))))) Нигде не нашел сколько можно было хранить именно этот аккум. Но во многих местах пишут о даже 7 лет для сухозаряженных, а ему 6. Непонятно также что произошло в этой банке, почему плотность просела. Электролит после всего чистый, все пластины на вид во всех банках одинаковые, одни свинцового цвета, другие коричневые. Все банки кипят кроме этой, оно и понятно, она либо сильно разряженная на фоне остальных, или бракованная.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2017, 23:07   #3456
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 63
Сообщений: 11,065
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 124350мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Даже не знаю. Залил, все банки плотность упала с 1,28 до примерно 1,23-1,25, ЭДС 12,25) но одна банка нагрелась при заливе, и плотность ниже 1,19(а вот ЭДС не замерил, протупил). После ночи заряда при напряжении 14(конечное на БП выставил) плотность поднялась до 1,19. Поставил на небольшой ток, так сказать уравнительный заряд, не знаю получится ли чего. И ведь все банки герметично были закупорены, почему одна такая...не повезло, но, может, отойдет. Еще есть 5 таких на попробовать ))))) Нигде не нашел сколько можно было хранить именно этот аккум. Но во многих местах пишут о даже 7 лет для сухозаряженных, а ему 6. Непонятно также что произошло в этой банке, почему плотность просела. Электролит после всего чистый, все пластины на вид во всех банках одинаковые, одни свинцового цвета, другие коричневые. Все банки кипят кроме этой, оно и понятно, она либо сильно разряженная на фоне остальных, или бракованная.
Якби ти був у Харкові, у нас на роботі грамотні хлопці, з наворочаними приборами, вони б діагностували.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!"
-Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС)
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2017, 23:22   #3457
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

так мне бы понимать, почему он нагрелся. Подозреваю банка не герметична была, и доступ воздуха и влаги сделали дело, потому при заливке банка нагрелась и плотность упала. Пока 1.19 поднялась, на вид чистый електролит. Ну то такое, интерес спортивный, но если бы вышло - было бы лучше. Старый он таки наверное.....
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 08:50   #3458
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

В АКБ нет герметичных пробок, как и банок, иначе бы ее раздуло. К тому же- ну сколько там воды она нахватала?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 10:14   #3459
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Аккум был сухозаряжен, банки закрыты были фольгой, запаяны, на вид все как-бы целое, сильно внимательно не присматривался. Но при отклеивании были типа хлопки всасываемого воздуха, а вот был ли такой хлопок(он тихий) при отклеивании первой - не прислушался, остальные буду уже прислушиваться, чтоб понимать тратить время на следующие или нет. Вчера снял с аккума 5 амперчасов и на зарядку поставил, сегодня утром уже в этой банке 1,23, напряжение 2,3 при токе заряда 1А, на других банках 12,95/5=2,59 в среднем. Бум смотреть дальше. Жаль нет ни времени ни желания ставить как положено на разряд 1/20С и делать норм КТЦ.

Цитата:
К тому же- ну сколько там воды она нахватала?
где-то нашел чтиво, где пишут, что сухозяряженные пластины если будут иметь доступ к воздуху и влаге, то там происходят неприятные процессы, возможно они и произошли, в итоге при заливке плотность упала(к слову напряжение судя по-всему ниже допустимого таки не опустилось)


Ура! К вечеру поднялась плотность до 1.25, думаю утром будет 1.27, напряжение тоже выросло до 2.58 на проблемной банке, тоесть почти как на всех, на одну сотую меньше только. ДУмаю будет жить, впереди еще тест на емкость при 5а нагрузке, и тест крутить стартер холодной славуты (EN заявлено 200, но 6 лет на складе даже для сухозаряженного это много....) Отпишусь потом, может кому мой квест пригодится, а то я реально хотел его выкинуть, но двое суток заряда к жизни банку таки возвращают и вроде по всем параметрам
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 16.11.2017 в 00:06.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 17:29   #3460
Саша Дробахо
 
Саша Дробахо
 
Адрес: Земля
Возраст: 45
Сообщений: 13
Машина: Таврия Нова 110218
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Ура! К вечеру поднялась плотность до 1.25, думаю утром будет 1.27, напряжение тоже выросло до 2.58 на проблемной банке, тоесть почти как на всех, на одну сотую меньше только. ДУмаю будет жить, впереди еще тест на емкость при 5а нагрузке,
впереди тест зимой. К сожалению все старания по реанимации автоаккумуляторов сводит на нет Дед Мороз!
__________________
Моя капсула времени - "Люкс" с карбюраторным двигателем объемом 1300 см.
Саша Дробахо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 22:14   #3461
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

это вспомогательный, он на морозе не будет. да и маленький он, 24амперчаса. емоксть кстати норм, при всех нюансах описанных выше.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 23:28   #3462
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Я ранее уже писал, но вот еще и фото покажу, чтоб нагляднее. А то даже если все у кого-то есть даром дома в тумбочке, то пока не разжуешь преимущества руки к паяльнику и синей изоленте не протянет. На фото моя сборочка 4*4 банки лития, итого 16.8 ЄДС, емкость около 5амперчасов. Два провода, два крокодила, лампочка 12/21 от поворота. Заряжаю, потом несу к машине и забираю на вторые сутки, или через часов 8, если аккум давно не заряжал(выжрет тогда все, а напряжение на клемах выше 13 не будет). Вот только что забрал с авто, прикола ради так как давно не ездил завел, завелась на газу почти с полтыка, стартер крутил при напряжении 10,5-11, не успел даже заметить(сейчас 8,5 мороза). Удобно, если машина на стоянке, ездите редко. Перед выездом в мороз можно "отнести" вашему подуставшему от сигналки аккуму целых 5амперчасов(батарейку переносную можно от мороза утеплить, чтоб первые пару часов держала плюсовую температуру) Вобщем не обязательно 5, даже 2 амперчаса если "принести" аккуму на стоянке - ой как резвее крутить будет, прошлой зимой эта батарейка только с тех красных 4 банок состояла, это вот только в этом году еще 8 зеленых подкинул..аккуму уже 7+ лет, у Владимира аналогичный с форума, веста са/са, даже года те же.Лампочка для ограничения тока заряда, больше 1 ампера не будет в первые минуты включения..
Изображения
Тип файла: jpg 20180114_220718.jpg (25.7 Кб, 47 просмотров)
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 14.01.2018 в 23:38.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 23:36   #3463
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А если из литийполимерных собрать, можно и заводить авто от такой балалайки. Правда если число банок меньше четырех, придется хитрые диоды Шоттки ставить со сверхнизким падением для исключения перезаряда балалайки от авто сразу после запуска.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 23:42   #3464
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ну то крайности, то пускозарядноепо сути получится, да и литий полимер не валяется хороший на дороге, а от старых "нубучных" батарей раздобыть елементы легко. Ну мне легко. Да даже на радиорынке если походить попросить то можно очень задешево купить. это вы имеете ввиду шоттки на обратное напряжение порядка 10вольт и амперов под 200? если 4 банки, то вы при подключении в аккум будете вливать ампер под 50 зарядного тока еще до проворачивания ключем стартера ))))
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 00:07   #3465
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Все верно, потому китайцы в такие приблуды ставят 3 банки и сборку из очень хитрых диодов Шоттки, 5 диодов в параллель по 40Ампер каждый, с падением менее 200мв при этом токе. Раньше не знал, что есть такие диоды.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 00:15   #3466
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

я с очень старого ноута вытащил как-то на 10 вольт и 10 ампер, там при небольших токах и 0,1 падение было, а вот хотел было когда-то купить на радиорынке такое - в наличии не было. Ну то давно было.....сча может и не редкость, да и в нете можно заказать наверное.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 18:40   #3467
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Все верно, потому китайцы в такие приблуды ставят 3 банки и сборку из очень хитрых диодов Шоттки, 5 диодов в параллель по 40Ампер каждый, с падением менее 200мв при этом токе. Раньше не знал, что есть такие диоды.
КД2997 не применял нигде? А ДЛ50? Последние конечно большие по сравнению с 2997, но мощнее. И это советские диоды, 70-80-х годов прошлого века. И ты не знал о существовании подобного?
По литию: банки разные бывают. Стандартная ноутбучная 18650 рассчитана на ток 5А. Существуют банки того же типоразмера 18650, способные отдавать ток до 80А, но такие в ноутбучные батареи не ставят. Полимерные "мешочки" точно так же не рассчитаны на большие разрядные токи. Так что для нормального пуска движка и долгой службы придется набирать батарею либо из правильных сильноточных элементов, либо лепить в параллель по 30 штук обычных ноутбучных, и не для увеличения емкости, а для правильной токоотдачи. Иначе и работать не будут долго, и греться будут сильно - вплоть до самовозгорания, и падение напряжения будет большим.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 17.01.2018 в 18:49.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 18:45   #3468
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А что в этом КД2997 необычного? Uпр=1 вольт- обычное значение. А старые силовые и больше имели.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 18:51   #3469
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Он быстродействующий. Их в самодельных сварочниках (импульсных) используют на выходе.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 19:34   #3470
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Так мова ж не про швидкодію, а про падіння напруги на р-п-переході.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 20:57   #3471
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
КД2997 не применял нигде? А ДЛ50? Последние конечно большие по сравнению с 2997, но мощнее. И это советские диоды, 70-80-х годов прошлого века. И ты не знал о существовании подобного?
По литию: банки разные бывают. Стандартная ноутбучная 18650 рассчитана на ток 5А. Существуют банки того же типоразмера 18650, способные отдавать ток до 80А, но такие в ноутбучные батареи не ставят. Полимерные "мешочки" точно так же не рассчитаны на большие разрядные токи. Так что для нормального пуска движка и долгой службы придется набирать батарею либо из правильных сильноточных элементов, либо лепить в параллель по 30 штук обычных ноутбучных, и не для увеличения емкости, а для правильной токоотдачи. Иначе и работать не будут долго, и греться будут сильно - вплоть до самовозгорания, и падение напряжения будет большим.
Сведения устаревшие. Полимерные "мешочки" как раз могут иметь токоотдачу до 90С. Их можно встретить в любом дроне или авиамодели с электродвигателем. В китайской балалайке для пуска авто 3 "мешочка" по 5А*ч легко дают ток 450А, любое легковое авто девайс заводит с полтыка. Почитайте вот эту тему, сам лично все испытывал.
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E5%ED%ED%E0%FF
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 21:10   #3472
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
а про падіння напруги на р-п-переході.
у шоттки нет п-н перехода.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 21:14   #3473
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Какая разница, сейчас не о тонкости структуры: там п-н или металл-п/проводник, все равно переход есть, есть и низкое падение напряжения на этом же переходе.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 23:12   #3474
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

http://greenteh.in/vse-tovari/katego...v-33tiah-500a/

Автомобильный статерный аккумулятор Литий Титанат GreenTECH LTO12-33 12V 33Tiah 500A
Литий–Титанатные аккумуляторы (Li4Ti5O12) представляют собой серьёзную заявку на большую часть рынка стартерных аккумуляторов.

Литий–Титанатные аккумуляторы (Li4Ti5O12) — это самые современные литиевые аккумулятора 4-го поколения. Они представляют собой серьёзную заявку на большую часть рынка аккумуляторов.Эти аккумуляторы обладают самыми лучшими характеристиками по морозоустойчивости, пожаро и взрывобезопасности, самым длительным сроком службы среди всех известных аккумуляторов. К их единственным недостаткам пожалуй можно отнести лишь их габариты и вес, которые пока уступают элементам Li-ion и LiFePO4.Характеристики таких аккумуляторов выглядят несколько нереальными, однако это так:

Количество циклов заряд–разряд до падения ёмкости на 20%:

. При токе разряда 0.5С —10 000 000.
. При токе разряда 3С — более 12 000.


Максимальный ток заряда — 10С ( заряд до 80% ёмкости за 6 минут ). Максимальный ток разряда — 20С
Работа при температурах до минус 50градусов Цельсия (заряд при отрицательной температуре).
Саморазряд— 2-5% в месяц
Пожаро и взрывобезопасность.
Срок службы до 50 лет.




Автомобильный стартерный аккумулятор
Литий Титанат GreenTECH LTO12-33 12V 33Tiah 500A состоит из специальных высокотоковых морозоустойчивых элементов и предназначен для запуска двигателей автомобилей
Основные параметры и характеристики:

Бренд: GreenTECH MICROVAST
Модель: LTO12-33
Тип: Li-Titanate
Типоразмер: 130-225-6
Ёмкость: 33000mAh
Количество циклов(до потери емкости на 20%): 25000
Срок службы: до 50 лет
Диапазан рабочих темперарур(заряда и разряда) град. Цельсия: минус 45 … плюс 60
Максимальный кратковременный пусковой ток: 450-500 А (15сек.) (15С)
Напряжение номинальное: 12 В
Номинальный зарядный ток: 1-180А
Максимальный зарядный ток: 300А
Внутреннее сопротивление: 2.5mΩ 1000hz
Заряд током 290А до 80% ёмкости за 6! минут
Балансировка: есть, током 0,5А
Плата защиты: нет
Габаритные размеры: корпус стандартного свинцового АКБ 12В 55Ач (175mm х 242mm x 190mm)
Вес: 5.5кг
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 23:50   #3475
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

на фото аккума 55а емкость, в описании 33. балансировка 0,5 ---- что имели ввиду? sb/ca?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.