![]() |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Аккум был сухозаряжен, банки закрыты были фольгой, запаяны, на вид все как-бы целое, сильно внимательно не присматривался. Но при отклеивании были типа хлопки всасываемого воздуха, а вот был ли такой хлопок(он тихий) при отклеивании первой - не прислушался, остальные буду уже прислушиваться, чтоб понимать тратить время на следующие или нет. Вчера снял с аккума 5 амперчасов и на зарядку поставил, сегодня утром уже в этой банке 1,23, напряжение 2,3 при токе заряда 1А, на других банках 12,95/5=2,59 в среднем. Бум смотреть дальше. Жаль нет ни времени ни желания ставить как положено на разряд 1/20С и делать норм КТЦ.
Цитата:
Ура! К вечеру поднялась плотность до 1.25, думаю утром будет 1.27, напряжение тоже выросло до 2.58 на проблемной банке, тоесть почти как на всех, на одну сотую меньше только. ДУмаю будет жить, впереди еще тест на емкость при 5а нагрузке, и тест крутить стартер холодной славуты (EN заявлено 200, но 6 лет на складе даже для сухозаряженного это много....) Отпишусь потом, может кому мой квест пригодится, а то я реально хотел его выкинуть, но двое суток заряда к жизни банку таки возвращают и вроде по всем параметрам
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 16.11.2017 в 00:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Земля
Возраст: 46
Сообщений: 13
Машина: Таврия Нова 110218
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Моя капсула времени - "Люкс" с карбюраторным двигателем объемом 1300 см. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
|
|