23.06.2017, 10:21 | #4851 |
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 31мм
|
А по моему 13
Вет а чё ты дуть собрался?слил о/ж ,залил воду,сьездил на работу и обратно,слил-чистую залил,через пару раз в воду сыпь лимонную кислоту,из расчета 1уп/л ,тоже покатай пару дней,потом пару раз чистую поменяешь и так каждый год)))
__________________
лягушка Последний раз редактировалось шустрый; 23.06.2017 в 10:26. |
0 (0)
|
23.06.2017, 10:30 | #4852 |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 20мм
|
по моему тоже на 13
но если промывать то потом луше сразу тосол лить потому как если долго вода в патрубках - то при переходе на тосол их рвет хотя Вет не ище легких путей |
0 (0)
|
23.06.2017, 10:56 | #4853 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
Из всех вариантов, как по мне - наилучший: это головка с трещеткой
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
0 (0)
|
23.06.2017, 14:40 | #4854 |
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 20мм
|
сегодня купил, есть упаковки по 100гр и по 30гр, какую на 1л сыпать?
если вся система около 7л, сколько грамм кислоты ввалить нужно?) Последний раз редактировалось Vet; 23.06.2017 в 14:53. |
0 (0)
|
23.06.2017, 14:41 | #4855 |
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 20мм
|
|
0 (0)
|
23.06.2017, 15:42 | #4856 | |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
по моему там 5 л максимум Тосола надо литров пять и стаканчик. При паспортном объеме 7 литров 1,5-2 литра из системы не сливается, наверняка бОльшая часть остается в радиаторе печки. http://tavria.org.ua/faq/?p=25&m=258 P.S. воду лимонной кислотой не испортишь Последний раз редактировалось Вячеславиг; 23.06.2017 в 15:46. |
|
0 (0)
|
23.06.2017, 19:51 | #4857 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
С радиатора можно выдуть, основная часть остаётся в блоке
|
0 (0)
|
26.06.2017, 11:28 | #4858 |
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 20мм
|
да согласен с тобой, только болт не смог открутить (, промыл кислотой, бачек стал белым, на базаре купил промывку (но еще не использовал) продавец посоветовал подешевле чтоб не разьело все радиаторы . Промыл под напором водой и, внимание, самое интересное-начал течь радиатор печки , НО только ПОСЛЕ (или просто увидел уже после) того как перекрыл кран печки, проехав пару КМ открыл кран обратно, течь перестало, я просто в ах..е - "волшебная машина".
Перебрал опять дверь переднюю(писал перед этим была проблема с "недотягиванием" стекла до верха) выравнивал и наоборот гнул подьемник, направляющие, даже пытался под бархатки резину приклеить чтоб стекло "ровно" подымалось-до задницы, пошел самым простым путем -сравнил с правым подьемником и "эврика" , после очередного осмотра левый был замечен как "черезчур низко опускающийся" и "хер до конца подымающийся", выход в принцыпе есть чтоб не покупать новый подьемник ( я так думаю) , но для этого нужна болгарка и сварка, болгарку допустим найду о вот сварочный аппарат.... может укого завалялся??? п.с. посоветуйте как открутить болт слива на блоке "без потерь", боюсь сорвать... кстати ключ помоему на 14 Последний раз редактировалось Vet; 26.06.2017 в 14:08. |
0 (0)
|
26.06.2017, 11:43 | #4859 | |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
или как вариант отдать её в тачку на прокачку)))) |
|
0 (0)
|
26.06.2017, 11:44 | #4860 | |
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
я только диски в 2 цвета покрасил а тут продавать? не, не п.с. проверял шуриком датчик скорости-стрелка реагирует, поменял солдатик , хотя старый как новый, все равно не работает, скорее всего неправильно вставил ( не попал в шестеренки), может кто-то твердо сказать что знает как именно правильно вставить?подьеду куда скажете, сам все сниму, только солдата утопите правильно( я когдато менял его все работало, а тут чет не хочет становиться) Последний раз редактировалось Vet; 26.06.2017 в 14:08. |
|
0 (0)
|
26.06.2017, 14:17 | #4861 |
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 20мм
|
|
0 (0)
|
26.06.2017, 15:46 | #4862 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
Гораздо меньше чем аляска
|
0 (0)
|
26.06.2017, 17:26 | #4863 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
А на основании чего сделаны такие выводы?!! Поделитесь - Всем будет интересно
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
0 (0)
|
26.06.2017, 17:57 | #4864 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
Раньше заливал аляску и через 2-3 тысячи км он потемнел и стал ржавым, менял второй раз - та же песня, залил красный Феликс 5 тык и все нормально, не ржавый и не меняет цвет
|
0 (0)
|
26.06.2017, 21:15 | #4865 | |
Адрес: Вінниця
Сообщений: 100
Машина: Tavria 1998
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
0 (0)
|
28.06.2017, 09:31 | #4866 | |
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
П.с. в мене резьба під болт нетримає яким вухо прижимається, але сам привод стає " крепко", саме через це я і не можу точно виставити Последний раз редактировалось Vet; 28.06.2017 в 09:35. |
|
0 (0)
|
28.06.2017, 11:25 | #4867 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
Вет, скорее всего датчик не достаёт до солдатика.
|
0 (0)
|
28.06.2017, 11:59 | #4868 |
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 20мм
|
|
0 (0)
|
28.06.2017, 12:04 | #4869 |
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 20мм
|
Еще вопрос если трос крана печки в расслабленном состоянии- печка открыта?
|
0 (0)
|
28.06.2017, 13:01 | #4870 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
пощупай кран под капотом.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
0 (0)
|
29.06.2017, 08:36 | #4871 |
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 20мм
|
патрубки горячие в любом случае, или от ох.ж, или от коллектора, а кран пощупать что даст?)
п.с. радиатор печки паял кто-то? если да то чем и как? Последний раз редактировалось Vet; 29.06.2017 в 08:52. |
0 (0)
|
29.06.2017, 10:44 | #4872 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
пощупать в переводе звучит проверить на работоспособность.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
0 (0)
|
29.06.2017, 11:01 | #4873 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 2,533
Машина: Lanos 1.5 2003г.в.
Длина: 23200мкм
Диаметр: 18мм
|
|
0 (0)
|
29.06.2017, 11:08 | #4874 | ||
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 2,533
Машина: Lanos 1.5 2003г.в.
Длина: 23200мкм
Диаметр: 18мм
|
Цитата:
Посмотри хорошо хомуты на патрубках - возможно радиатор целый, а после промывки системы "под напором" где-то не выдержал хомут. Цитата:
Если сорвешь, выкрутишь и окажется что резьбы нет ни там, ни там - кучу геморроя наживешь Лучше несколько раз промыть систему пусть даже на стоячей машине посредством слил-залил-прогрел, дал поработать, дал остыть, слил-залил-прогрел, дал поработать, дал остыть. Последний раз редактировалось EuGeniuS; 29.06.2017 в 11:19. |
||
0 (0)
|
29.06.2017, 12:33 | #4875 | |
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
дык а я про что, боюсь сорвать, последствия я понимаю какие могут быть, если бы не понимал взял бы трубу и... а по поводу печки: текло с самой печки, снизу от радиатора, даже с водительской стороны, разве так может хомут течь? (а проверять радиатор- это снимать его, а там геммороя ....) Последний раз редактировалось Vet; 29.06.2017 в 12:36. |
|
0 (0)
|