![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Винница
Сообщений: 896
Машина: Туксон 3, МерсW203,110206
Длина: 3380мкм
Диаметр: 21мм
|
на 10
__________________
Чем больше вкладываешь в ЗАЗ, тем меньше шансов иметь приличную машину. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 22мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
|
Из всех вариантов, как по мне - наилучший: это головка с трещеткой
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 22мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 33мм
|
А по моему 13
Вет а чё ты дуть собрался?слил о/ж ,залил воду,сьездил на работу и обратно,слил-чистую залил,через пару раз в воду сыпь лимонную кислоту,из расчета 1уп/л ,тоже покатай пару дней,потом пару раз чистую поменяешь и так каждый год)))
__________________
лягушка Последний раз редактировалось шустрый; 23.06.2017 в 10:26. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 22мм
|
сегодня купил, есть упаковки по 100гр и по 30гр, какую на 1л сыпать?
если вся система около 7л, сколько грамм кислоты ввалить нужно?) Последний раз редактировалось Vet; 23.06.2017 в 14:53. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 22мм
|
Цитата:
по моему там 5 л максимум Тосола надо литров пять и стаканчик. При паспортном объеме 7 литров 1,5-2 литра из системы не сливается, наверняка бОльшая часть остается в радиаторе печки. http://tavria.org.ua/faq/?p=25&m=258 P.S. воду лимонной кислотой не испортишь Последний раз редактировалось Вячеславиг; 23.06.2017 в 15:46. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
|
С радиатора можно выдуть, основная часть остаётся в блоке
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 22мм
|
да согласен с тобой, только болт не смог открутить (, промыл кислотой, бачек стал белым, на базаре купил промывку (но еще не использовал) продавец посоветовал подешевле чтоб не разьело все радиаторы
. Промыл под напором водой и, внимание, самое интересное-начал течь радиатор печки , НО только ПОСЛЕ (или просто увидел уже после) того как перекрыл кран печки, проехав пару КМ открыл кран обратно, течь перестало, я просто в ах..е - "волшебная машина".Перебрал опять дверь переднюю(писал перед этим была проблема с "недотягиванием" стекла до верха) выравнивал и наоборот гнул подьемник, направляющие, даже пытался под бархатки резину приклеить чтоб стекло "ровно" подымалось-до задницы, пошел самым простым путем -сравнил с правым подьемником и "эврика" , после очередного осмотра левый был замечен как "черезчур низко опускающийся" и "хер до конца подымающийся", выход в принцыпе есть чтоб не покупать новый подьемник ( я так думаю) , но для этого нужна болгарка и сварка, болгарку допустим найду о вот сварочный аппарат.... может укого завалялся??? п.с. посоветуйте как открутить болт слива на блоке "без потерь", боюсь сорвать... кстати ключ помоему на 14 Последний раз редактировалось Vet; 26.06.2017 в 14:08. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 22мм
|
Цитата:
или как вариант отдать её в тачку на прокачку))))
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#11 | ||
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 2,533
Машина: Lanos 1.5 2003г.в.
Длина: 23200мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
Посмотри хорошо хомуты на патрубках - возможно радиатор целый, а после промывки системы "под напором" где-то не выдержал хомут. Цитата:
Если сорвешь, выкрутишь и окажется что резьбы нет ни там, ни там - кучу геморроя наживешь ![]() Лучше несколько раз промыть систему пусть даже на стоячей машине посредством слил-залил-прогрел, дал поработать, дал остыть, слил-залил-прогрел, дал поработать, дал остыть. Последний раз редактировалось EuGeniuS; 29.06.2017 в 11:19. |
||
|
|
0 (0)
|