|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
Результаты опроса: Какой редуктор лучше | |||
BRS | 2 | 10.00% | |
Lovato | 0 | 0% | |
Tomasetto | 12 | 60.00% | |
Atiker | 2 | 10.00% | |
Только бензин, газ отстой для неимущих | 4 | 20.00% | |
Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.12.2017, 11:38 | #76 | |
кармически наказан
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
03.12.2017, 12:59 | #77 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
ды к не 200, а даже все 300, а то и 400 могут быть, и это за одну заводку. А заводок обычно даже больше двух. Поехать куда-то - завелся, вернуться - опять надо заводить. Если каждый день - пусть это 600 грам в день, очень даже реальная цифра. 600 *28(февраль) *27грн =453,6 грн. Да, я жлоб каждый месяц выкидывать на тарахтение 453грн, если через 30 секунд после заводки на газу я уже могу ЕХАТЬ на 1 передаче. Это я по минимуму насчитал, реально это у многих больше. Тоесть два-три месяца зимой=стоимости нового редуктора. Почему я беру стоимость бензина, а не стоимость бензина минус стоимость газа? Потому что зимой через 30 секунд после заводки машина на бензине не едет, а на газу едет. Самая моя холодная заводка выглядела так - минус 16, на газу не завелся, переключился на бенз, завел, сразу бенз выключил, тоесть только поплавковую камеру сжег, машина схватилась на газу, минута - и я выезжаю со двора, первая, вторая, через метров 500 третья, все потихоньку, без нагрузок, редуктор не обмерзает. На бензине я бы ее еще прогревал, так как карб, а карб зимой не прогреть - никуда ты не поедешь, или с конским расходом и дерганием. Говорят инжектор зимой таки едет, если нужно. Но пленку масла то бенз зимой смывает - и газ нет, в итоге заводясь на газу мы еще и ресурс движка продлеваем, а это еще больше денег, а не 453,6грн. Вам бы пересмотреть свое отношению к газу, как тут уже многие сделали.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 03.12.2017 в 13:02. |
03.12.2017, 13:03 | #78 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
Без толку объяснять. Он уперся на своем.
Каждый год одно и то же.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
03.12.2017, 13:13 | #79 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
ну не он, так кто-то другой подумает. Мне не было жалко этих 5 минут на написание это псто.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
03.12.2017, 13:18 | #80 | |
кармически наказан
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
03.12.2017, 13:25 | #81 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
вы невнимательно читали (я не греюсь на газу, я сразу еду, а 30-60 секунд не в счет, газ позволяет сразу ехать), во вторых прогрев на газу - это не троекратный расход по сранвнению с обычным режимом, газ НЕ ВЫПАДАЕТ В КОНДЕНСАТ на стенки цилиндра, а бензин выпадет, в итоге при тахтении движка холодно расход до 3 литров час, по сравнению с 800 грамм прогретого, а на газу только небольшое увеличение, потому как масло густое, и только(мой редуктор не богатит, лямбда однозначно это показывает).
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
03.12.2017, 18:00 | #82 |
кармически наказан
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
|
|
03.12.2017, 18:07 | #83 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Даже не смешно. Это техническая темнота в чистом виде. Идите изучайте матчасть и не пишите ерундой.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
03.12.2017, 18:28 | #84 |
А зачем цифру рисовать? Можно обратиться к статистике сколько литров на сколько км. Озвучьте ваш расход. Будет несколько меньше чем мой всё-таки подогрев на бензине имеет значение.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
03.12.2017, 20:02 | #85 |
кармически наказан
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
|
|
03.12.2017, 20:11 | #86 |
кармически наказан
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
|
Как посчитать, пять прогревов на баллон, или весь баллон дыркать прогревами будем, ну как а?! Может в бутылку газ нальем?))
|
03.12.2017, 20:18 | #87 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
03.12.2017, 20:29 | #88 | |
кармически наказан
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А это для НОРМАЛЬНЫХ людей пишу, СО - сгоревшее топливо, А CH - не сгоревшее, для того чтобы это узнать, существует газоанализатор( двухкомпонентный как минимум) лямбда это не сделает. |
|
03.12.2017, 20:33 | #89 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
По манере поведения, пациент больно смахивает на Сергея из Скадовска.
Иначе откуда столько борзоты?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
03.12.2017, 20:59 | #90 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
03.12.2017, 21:33 | #91 |
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
газоанализатор штука конечно хорошая и настройка в статике по "газику" возможно будет лучше чем по датчику кислорода, но есть одно но которое перечеркивает все его преимущества, а именно, настройка в динамике. Как было сказано выше, даже обычный датчик кислорода может с этим справится, а как показывает практика для городского режима оптимальная смесь 1,03-1,04 а это нижняя граница которую "видит"обычный датчик кислорода и это для него очень бедно.
Не доработанный томасетто обеспечивал пуск до -8, ниже как то не приходилось. Пару минут прогрева потом медленное движение. Холодный пуск на бензине, для двигателя принесет больше вреда чем пуск на газу. Объяснять я думаю не надо почему. |
03.12.2017, 22:04 | #92 |
кармически наказан
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
|
Да не перечеркивает он ничего, диагностика начинается с газоанализатора, его задача показать исправность систем(холодный редуктор это неисправность), потом ШДК, про обычный лямдазонд упоминать даже не надо, так как в диагностике он примитив.
Последний раз редактировалось Nimitz; 03.12.2017 в 22:07. |
03.12.2017, 22:26 | #93 |
Nimitz вы всего лишь купили новый редуктор. Солодко из старого редуктора "сам себе склепав" и неоднократно отписываться о расходе он контролирует датчиком кислорода человек умеет настроить. А вы? Пользуетесь ли вы ДК и как вам удалось настроить свой новый редуктор? Какой расход у вас?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
03.12.2017, 23:08 | #94 |
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
Холодный редуктор для холодного двигателя это норма. Неисправность в случае с горячим. Мы не говорим о диагностике, мы говорим о настройке. Если человек добился положительных результатов и делится опытом это хорошо. А кричать, что вы не правы каждый может, для этого большого ума не надо.
|
03.12.2017, 23:52 | #95 |
кармически наказан
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
|
|
04.12.2017, 00:09 | #96 | ||
кармически наказан
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
|
Вы меня не знаете, зачем сразу делать такие выводы??
Цитата:
Цитата:
Скучные вы люди, ибо скряги страшные, не обижайтесь только, ведь это правда. Последний раз редактировалось Nimitz; 04.12.2017 в 00:12. |
||
04.12.2017, 10:14 | #97 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
04.12.2017, 10:48 | #98 | |
Цитата:
У меня есть друзья в Одессе пользователи Гбо. Могу шепнуть шоб подъехали на поверку/настройку если вы умеете это делать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
05.12.2017, 22:11 | #99 |
Сообщений: 96
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
што за прикол ? чем выше уровень газа в балоне - тем выше обороты ХХ )) полный балон - 1500 об, половина балона - 1000об, почти пустой - 600 об....... двиг 2.5, гбо 2, редуктор томас Супер, два смесителя ваз ,,,,,, Почему такая зависимость ?
|
05.12.2017, 23:15 | #100 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
скорее всего криво клапан стоит первой камеры
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |