![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
| Результаты опроса: Какой редуктор лучше | |||
| BRS |
|
2 | 10.00% |
| Lovato |
|
0 | 0% |
| Tomasetto |
|
12 | 60.00% |
| Atiker |
|
2 | 10.00% |
| Только бензин, газ отстой для неимущих |
|
4 | 20.00% |
| Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
кармически наказан
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
|
Да не перечеркивает он ничего, диагностика начинается с газоанализатора, его задача показать исправность систем(холодный редуктор это неисправность), потом ШДК, про обычный лямдазонд упоминать даже не надо, так как в диагностике он примитив.
Последний раз редактировалось Nimitz; 03.12.2017 в 22:07. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
Холодный редуктор для холодного двигателя это норма. Неисправность в случае с горячим. Мы не говорим о диагностике, мы говорим о настройке. Если человек добился положительных результатов и делится опытом это хорошо. А кричать, что вы не правы каждый может, для этого большого ума не надо.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
кармически наказан
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|