ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2008, 22:27   #51
Poker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

нормальный расход у мня чтото блин круто получилось, но ща поменял слона назади надо будет замерить. просто в последнее вемя в городе бывввввввает раскручиваю что б рвануть или обогнать, может изза этого
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 10:58   #52
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 44
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

После доводки карба и 95/150 и 97,5/125 свечи стали вот такими :shock: ...
при 95/165 и 95/135 2 центральные свечи (2,3) были в саже. 1,4 как эти...на фото...

непойму...топлива мало или воздуха много????
__________________
рурумухарурумбурум )

Последний раз редактировалось AnRo; 17.09.2010 в 10:30.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 15:18   #53
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

Цитата:
Сообщение от AnRo
После доводки карба и 95/150 и 97,5/125 свечи стали вот такими :shock: ...
при 95/165 и 95/135 2 центральные свечи (2,3) были в саже. 1,4 как эти...на фото...

непойму...топлива мало или воздуха много????
Не менял ли уровень в поплавковой, не сменился ли сезон(может была зима), как сделал 150 (расверлил 1,5 сверлом то там скорей всего 155), воздушный + эмульсионная трубка не кооператив?
А и еще шестерню распредвала не сильно там накрутил на низы(распредвал опережает)?
pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 15:34   #54
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 44
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

Цитата:
Сообщение от pete
Не менял ли уровень в поплавковой, не сменился ли сезон(может была зима), как сделал 150 (расверлил 1,5 сверлом то там скорей всего 155), воздушный + эмульсионная трубка не кооператив?
А и еще шестерню распредвала не сильно там накрутил на низы(распредвал опережает)?
Уровень неменял.
За неделю... ...лето пришло?
150 - купил ..ХЗ..мож и кооператив..отличается малость от 155..самой трубкой и заглушкой внизу..точнее ее там нет.
Шестерню нетрогаю уже очень давно..и да - накручено на низ...движняк по месту, под весом народу, весом прицепа.
__________________
рурумухарурумбурум )
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 19:17   #55
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

150 это ZD - открыта снизу и отверстиями тоже отличаются это для классики, азлк(для продольно расположенных двигателей), а у нас 23 тип эмульсионной трубочки.
Из-за открытого низа идет переобеднение на высоких оборотах, да еще и продувка цилиндров слабая.

И проверь сверлом жиклер очень часто отличаются от действительности.
pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 15:56   #56
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 44
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

Цитата:
Сообщение от pete
150 это ZD - открыта снизу и отверстиями тоже отличаются это для классики, азлк(для продольно расположенных двигателей), а у нас 23 тип эмульсионной трубочки.
Из-за открытого низа идет переобеднение на высоких оборотах, да еще и продувка цилиндров слабая.

И проверь сверлом жиклер очень часто отличаются от действительности.
Понял
Дякую...
п.с.Да недолго жить карбу осталось ...моник наподходе
__________________
рурумухарурумбурум )
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 22:37   #57
Poker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

скока денег становится моник и от чего ))сорри за офтоп
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 22:43   #58
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

Цитата:
Сообщение от pete
150 это ZD - открыта снизу и отверстиями тоже отличаются это для классики, азлк(для продольно расположенных двигателей), а у нас 23 тип эмульсионной трубочки.
Из-за открытого низа идет переобеднение на высоких оборотах, да еще и продувка цилиндров слабая.

И проверь сверлом жиклер очень часто отличаются от действительности.
нет чувак ты не прав...

вот это ЗД и 23...это конфигурация дырочек...на самой трубочке...
у 23...их всего 4 сквозных...(т.е. всего 8) все одинаковые...
ЗД...это когда много дырок...и разной величины...

стандартно в первой камере стоит ЗД....а во второй 23...


цыфирки на жиклере показываю не диаметр влезающего в него сверла!!!!
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 22:55   #59
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

...а и еще обновлю сведения по своим жиклерам...

может кому пригодиться...

1 - 100/135
2 - 115/125
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 08:23   #60
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 44
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

Цитата:
Сообщение от Poker
скока денег становится моник и от чего ))сорри за офтоп
от чего - смотрим "моноинжектор"....
скока денег - смотрим личку.
__________________
рурумухарурумбурум )
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 10:31   #61
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от pete
150 это ZD - открыта снизу и отверстиями тоже отличаются это для классики, азлк(для продольно расположенных двигателей), а у нас 23 тип эмульсионной трубочки.
Из-за открытого низа идет переобеднение на высоких оборотах, да еще и продувка цилиндров слабая.

И проверь сверлом жиклер очень часто отличаются от действительности.
нет чувак ты не прав...

вот это ЗД и 23...это конфигурация дырочек...на самой трубочке...
у 23...их всего 4 сквозных...(т.е. всего 8) все одинаковые...
ЗД...это когда много дырок...и разной величины...

стандартно в первой камере стоит ЗД....а во второй 23...


цыфирки на жиклере показываю не диаметр влезающего в него сверла!!!!
Для карбюраторов солекс существует 3 вида трубок это тип 23 и тип ZD трубки между собой отличны так например трубка 23 идёт с шариком впресованным в нижнюю часть и отверстия в трубке на порядок большего диаметра чем в ZD трубка зд идёт открытая снизу и отверстия на боковой части мельче чем на типе 23. это трубки для первой камеры 23 применяется на поперечных моторах ZD на продольных.
последний тип трубок это ZC - трубка для второй камеры пропускная способность её очень мала по воздуху и по сему она готовит богатую смесь до очень больших оборотов в отличии от двух предидущих трубок. отличительная особенность трубки это её малый диаметр и сверлёные отверстия равной величины почти у нижней части в которой впресован шарик.

И еще (читаем тип трубки ) http://pitergps.narod.ru/solex.html

Для воздушных жиклеров совпадает значение пропускной способности с ихним диаметром.
pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 20:51   #62
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

чета...ты мне так все аргументировал...что я даже потерял уверенность...беру время для перегруппировки
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 14:32   #63
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

Поставил себе жиклеры 95/140 и 105/145, раньше были 95/165 и 95/145. Классно конечно, че раньше так не сделал... Эффект от первой камеры прилично заметный на старте, гребет отлично. От второй камеры тоже чувствуется, но не так сильно, тяги просто чутка добавилось, заметно при обгонах.
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 22:02   #64
Poker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

замеряй расход))
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 10:57   #65
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

Цитата:
Сообщение от Poker
замеряй расход))
Это перевести как "замеряй рассход, мне интересно" или "замеряй рассход и ты офигеешь" ?
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 12:00   #66
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

Я вот сейчас пытаюсь понять что лучше ставить во вторую камеру 100/125 или 105/135. Соотношение рассход/мощьность интересует...
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 14:22   #67
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

100/135 самий оптимальний варіант
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 15:35   #68
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

А 105/135 чем плохо? Разница в мощьности небольшая, а рассход значительно больше или свечи коптит или еще чем-то плохо?
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 16:04   #69
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

"При всех прочих равных условиях, трубка без шарика, по сравнению с трубкой с шариком, обеспечивает более "богатую" характеристику карбюратору в момент вступления её в работу."

"ZD и ZC - тип эмульсионной трубки, отличаются количеством и диаметром отверстий.
Количество и диаметр отверстий в эмульсионной трубке определяет состав смеси"

Теперь бы услышать о том как продольное или поперечное рассположение двигателя может сказываться на работе жиклеров?
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 21:09   #70
Poker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

105 не каптит у мня стоит и нормально вполне все, а если надо на обгон то четко лупит.

замеря мне интересно, и замеряй что б потом не плакать, мало ли
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 20:21   #71
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

Да поставил на 2ую 105/135, все ОК. С новыми жиклерами рассход остался практически тот-же. 6.5-6.7л на 100 в смешаном режиме.
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 20:55   #72
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

100/135 найоптимальніший варіант в 2 камеру.
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 16:07   #73
remax2007
 
Адрес: Синельниково
Возраст: 43
Сообщений: 640
Машина: Славута 2003
Длина: 3970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для remax2007 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жикл

Фух, наконец-то я сделал свой карб. А то как-то обидно, капиталку двигу сделал, объем вырос а разницы не было... Так вот, поехал я в Днепропетровск на Донецкое шоссе (возле Ясеня) и мне мужик за 1.5 часа и 185 гривен так его забабахал, что я досих пор отойти не могу на трассе ни один Ланос до скорости 140 меня догнать не мог! Жиклеры 97,5/155 и 100/125. По расходу пока не скажу, скоро замеряю, но пока вроде отличий от старого мало, а сколько приятностей!
remax2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 11:56   #74
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
...а и еще обновлю сведения по своим жиклерам...

может кому пригодиться...

1 - 100/135
2 - 115/125
Как с расходом?
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 11:59   #75
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жикл

Цитата:
Сообщение от remax2007
Фух, наконец-то я сделал свой карб. А то как-то обидно, капиталку двигу сделал, объем вырос а разницы не было... Так вот, поехал я в Днепропетровск на Донецкое шоссе (возле Ясеня) и мне мужик за 1.5 часа и 185 гривен так его забабахал, что я досих пор отойти не могу на трассе ни один Ланос до скорости 140 меня догнать не мог! Жиклеры 97,5/155 и 100/125. По расходу пока не скажу, скоро замеряю, но пока вроде отличий от старого мало, а сколько приятностей!
Расточил до 1.2?Какой расход?

Люди,подскажите какие жиклеры ставить и нужно ли трубку гнуть в первую камеру?У меня сейчас стоят заводские жиклеры и трубки.Хотелось бы оживить машинку,но чтоб расход возрос не более чем на 1 литр.Заранее спасибо.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.