![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
В общем снимал обе стойки в субботу. Дело было не в бобине...
Банально, но в процессе снятия правой стойки (она как раз гораздо больше гуляла) выявил мертвый рулевой Наконечник... Хотя 2 раза с помощником проверял, он рулем туда-сюда, а я смотрел и щупал и монтировкой шевелить пробовал - не подавал виду. В общем палец там прям телепался... проехал, кстати, 25 000км. что не мало, как для китай-запчасти(АТ). Нашел в закормах б/у но рабочий, правда тугой очень, страгивается только одетой трубкой. Попутно сменил верхние опоры стоек, мои уже вылезли сильно, с голограммкой "ЗАЗ", но врядли завод, такие же и поставил (давно здесь покупал). Стойки тоже проверял на люфты, ход штока равномерный и с одинаковыми усилиями, качают хорошо. Кстати поперечный люфт при полном вылете штока присутствует, на глаз больше 1 мм. но думаю это не критично, при чуть утопленном штоке люфта практически не ощущаю, для проверки стойку зажимал в тисках. Гайки стоек затянуты отлично, вставки не люфтят. Сегодня поездка на работу показала, что прежнего рысканья нет, проезд неровностей гораздо комфортней и на слух и по ощущениям на руле. На фото опоры, слева-старая, видно, что продавлена, обойма подшипника ниже.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 09.08.2018 в 08:13. |
![]() |
![]() |