ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2019, 11:26   #851
krit333
Забанен
 
Сообщений: 51
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию 137

Цитата:
Сообщение от 123 Посмотреть сообщение
А как-же редукционный клапан?
Честно скажу, не вникал я в конструкцию мультиклапана, но как мне кажется, что нет там такого, так как - если лопнет пружина на нем, то, что весь газ наружу?
Да, и если таковой есть,то он должен срабатывать, часто вижу машину покачивают, чтобы влезло побольше газа, но ни у кого он не сработал, то есть я такого не видел.
krit333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2019, 12:43   #852
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
137
Просто виділи 20 хв свого часу. Глянь будову і принцип роботи і скажи як це можна продавити?
Принцип роботи мультиклапана я знаю, мультиклапан в мене відносно новий фірми торелі. Чого пропускає під час відсічки, то варіанти два:

1. Пластмаса під якою сидить клапан відсічки ідеально не прилягає до корпуса, як результат, газ проходить через різьбове з"єднання. Деякі мультиклапани на цій ділянці мають ущільнювальне кільце.



2. Я ніколи не заправляю балон до відсічки, було всього один раз, можливо через це клапан не щільно прилягає до пластмаси.

Цитата:
Сообщение от krit333 Посмотреть сообщение
Честно скажу, не вникал я в конструкцию мультиклапана, но как мне кажется, что нет там такого, так как - если лопнет пружина на нем, то, что весь газ наружу?
Да, и если таковой есть,то он должен срабатывать, часто вижу машину покачивают, чтобы влезло побольше газа, но ни у кого он не сработал, то есть я такого не видел.
Запобіжний клапан є, але він настроєний на тиск 28 атм здається.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 20:39   #853
DavidRic
Забанен
 
Адрес: Slovakia
Сообщений: 1
Машина: DavidWeiftXP
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DavidRic с помощью ICQ Отправить сообщение для DavidRic с помощью AIM Отправить сообщение для DavidRic с помощью Yahoo Отправить сообщение для DavidRic с помощью Skype™
По умолчанию Самое взрослое видео для Вас

Интересуетесь где посмотреть групповое порно, русское групповое порно, смотреть групповое порно, групповое порно видео, жесткое групповое порно? Заходите!

Последний раз редактировалось Buzyan; 12.01.2019 в 20:54.
DavidRic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 22:57   #854
vadik2121
Проходил мимо
 
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Запрвка/отсечка

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
137
Просто виділи 20 хв свого часу. Глянь будову і принцип роботи і скажи як це можна продавити?

Коли отвори по яких ходить клапан вже спрацьовані і він, клацнувши, стає наперекос - тоді так. Але це несправність клапана, а не потужність компресора
Мальчік дуже гарно все каже....але!
Ви самі мультиклапан в руках тримали?
Пробували в нього дунути(компресором) в руках з рухомим поплавком?
Приїдьте я Вам продемонструю як тече ,ну тіпа газ при заправці після "клац" мультиклапана.
Газ ІДЕ!!!!...хоч і дуже павільно...і клацає...
Прикольні "ексккприменти",добре шо не з газом...все добре миожна побачити і не "пошкодитись"
І ... думаю до "упора" (до без "пдушки")не доб"є,бо там вже зупинка по тиску буде,але доб"є до верху балон...хоча доб" літру а заплатиш за три...

Последний раз редактировалось vadik2121; 15.01.2019 в 23:00.
vadik2121 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 23:03   #855
vadik2121
Проходил мимо
 
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Запрвка/отсечка

Цитата:
Сообщение от DavidRic Посмотреть сообщение
Интересуетесь где посмотреть групповое порно, русское групповое порно, смотреть групповое порно, групповое порно видео, жесткое групповое порно? Заходите!
Да!
Хочу порно де моя машина НЕ має мене!

Последний раз редактировалось vadik2121; 16.01.2019 в 09:07.
vadik2121 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 19:37   #856
blackbird
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

138.
Стоит ГБО 2. Кнопка Stag 2w, мультиклапан с датчиком BRC 90 Ом. Есть Кнопка ГБО 4 Stag LED 200, хочу эту кнопку подключить к датчику на баллоне, чтобы уровень газа видеть. Подключил кнопку Stag LED 200 на 12В : черный к "-", красный к "+" реакции ноль(кнопка новая). Вопрос — без блока управления реально провернуть эту аферу или дела безнадежны?
blackbird вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 20:16   #857
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

138. Работать не будет. Светодиодами в кнопке рулит контроллер по последовательному интерфейсу. Попробуйте подключить датчик через реле к штатному бензиновому указателю топлива.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 17.01.2019 в 23:24.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 20:55   #858
blackbird
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

138. на stag 2w есть штатный индикатор газа в виде красной лампочки от яркого свечения до ноля, но эта кнопка не работает с 90Ом, нужно 100 Ом или 50КОм датчики. С реле не хочу заморачиваться
blackbird вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 19:36   #859
андрей василье
 
андрей василье
 
Адрес: харьковская обл Балаклея
Возраст: 41
Сообщений: 736
Машина: лачетти нива таврия
Длина: 2470мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

139 добрый день уважаемые специалисты,подскажите пожалуйста ставлю б.у гбо 4пок ловато let the blue drive you ,такой вопрос при включении зажигания на кнопке гбо загораются все светодиоды и через две секунды тухнут,потом через две секунды загорается и мигает светодиод бензина на этой кнопке после через секунд десять тухнет и на кнопке не горит ничего,почему так? это нормальная работа этого гбо? или я неправильно что то подсоединил?просто с ловато никогда не сталкивался,единственный провод который я не подсоединил это коричневый на обороты двигателя я так понимаю на катушку.Газ не заправлял и настройки не делал.Еще не могу разобраться очередность подключения разьемов форсунок гбо где какая форсунка .
__________________
куплю авто любое в любом состоянии 0953033646
Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались - BMW.
Если бы мы делали девушек, - вы бы потрахались уже на первом свидании - АвтоВАЗ
андрей василье вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2019, 21:17   #860
ДИЗЕЛЬМАН
 
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 1102 1.1л
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию по настройке гбо

140.полный дилетант ..установил гбо 2 карб..как правильно настроить ? говорят что если хочешь экономии то нужно полностью закрывать вторую камеру и ездить чисто на первой ..настроил в итоге провал если нажимать впол ..это правильно или нужно открывать и вторую опять же говорят что если настроить на 2 камеры то расход будет по 15литров...подскажите пожалуйста .
как же все таки должна эта приблуда правильно работать и настраиваться ..стоят врезки ..изначально пробовал проставку между карбом и коллектором ..не работает и не настраивается выбросил ..

Последний раз редактировалось ДИЗЕЛЬМАН; 03.03.2019 в 21:44.
ДИЗЕЛЬМАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2019, 21:38   #861
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

140. Между карбом и коллектором не может быть никаких проставок. Для солекса только комфорка, или лотерея с врезкамт. Поставьте 140 в начале своего вопроса. Ку!
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2019, 21:51   #862
ДИЗЕЛЬМАН
 
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 1102 1.1л
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
140. Между карбом и коллектором не может быть никаких проставок. Для солекса только комфорка, или лотерея с врезкамт. Поставьте 140 в начале своего вопроса. Ку!
а в чем лотерея с врезками? поставили правильно еще и на силикон чтобы не было подсоса ..в принципе все устраивает но хотелось бы узнать действительно будет жор на открытой второй камере ? ХХ держит 600 ровно. запуск тоже вроде нормальный сегодня ездил пробовал динамика не изменилась на 1.1. приехал в гараж сосед говорит что не правильно мол привыкай к тому что 2я должна быть закрыта иначе нет смысла перехода на газ .разгон и на одной нормальный но как не привычно что при переходе на вторую как бенз кончился
ДИЗЕЛЬМАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2019, 22:21   #863
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

140
Установка врезок это лотерея.
Имеете представление об устройстве карбюратора? Знаете что диффузоры имеют форму конуса и установка врезок выше/ниже будет иметь разное значение по диаметру диффузора и соответственно будут воздействовать разное разрежение что всвою очередь будет влиять на смесеобразования и на расход.
Приведу пример. Два товарища имеют Таврии с одинаковыми редукторами и установлены врезки. У одного возникло желание продать машину а его товарищ перед продажей захотел поменяться карбюраторами. Поменялись настройка редукторов не менялась. Как выкатал второй товарищ балон газа то сразу примчался меняться карбюратором обратно потому шо его расход получился значительно большим. Вопрос вам и ответ как правильность установки врезок влияет на расход.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2019, 22:30   #864
ДИЗЕЛЬМАН
 
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 1102 1.1л
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
140
Установка врезок это лотерея.
Имеете представление об устройстве карбюратора? Знаете что диффузоры имеют форму конуса и установка врезок выше/ниже будет иметь разное значение по диаметру диффузора и соответственно будут воздействовать разное разрежение что всвою очередь будет влиять на смесеобразования и на расход.
Приведу пример. Два товарища имеют Таврии с одинаковыми редукторами и установлены врезки. У одного возникло желание продать машину а его товарищ перед продажей захотел поменяться карбюраторами. Поменялись настройка редукторов не менялась. Как выкатал второй товарищ балон газа то сразу примчался меняться карбюратором обратно потому шо его расход получился значительно большим. Вопрос вам и ответ как правильность установки врезок влияет на расход.
не буду вступать в полемику интересует только пока один вопрос : сосед по гаражу правильно говорил что нужно закрывать полностью вторую камеру если хочешь максимум 9л по городу иначе будет с открытой 2й под 15л? ведь по логике 2я то закрыта заслонка а газ то подается все равно через тройник..куда девается? врезки ставили газовщики не вася в гараже
ДИЗЕЛЬМАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2019, 23:11   #865
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДИЗЕЛЬМАН Посмотреть сообщение
не буду вступать в полемику интересует только пока один вопрос : сосед по гаражу правильно говорил что нужно закрывать полностью вторую камеру если хочешь максимум 9л по городу иначе будет с открытой 2й под 15л? ведь по логике 2я то закрыта заслонка а газ то подается все равно через тройник..куда девается? врезки ставили газовщики не вася в гараже
140. Ответ неоднозначный, зависит от настроек сильно. У нас на служебной сперва было открыто все, и расход был вполне себе, 9..10 литров. Когда едешь на первой камере, воздух подсасывается через врезку второй в обратном направлении и разбавляет газ, поступающий в первую камеру. Что в принципе снижает расход при правильной настройке. Но кайфа от езды не было, реакция на педаль не очень, а в момент переключения на вторую камеру все равно ощущался провал. Да и на бензине работало хуже из-за этого перетока воздуха между камерами. Поставил самодельный обратный клапан на вторую камеру, перенастроил. Тогда все стало на места, едет практически как на бензине, расход такой же, как и был.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.03.2019 в 23:14.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2019, 23:17   #866
ДИЗЕЛЬМАН
 
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 1102 1.1л
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
140. Ответ неоднозначный, зависит от настроек сильно. У нас на служебной сперва было открыто все, и расход был вполне себе, 9..10 литров. Когда едешь на первой камере, воздух подсасывается через врезку второй в обратном направлении и разбавляет газ, поступающий в первую камеру. Что в принципе снижает расход при правильной настройке. Но кайфа от езды не было, реакция на педаль не очень, а в момент переключения на вторую камеру все равно ощущался провал. Да и на бензине работало хуже из-за этого перетока воздуха между камерами. Поставил самодельный обратный клапан на вторую камеру, перенастроил. Тогда все стало на места, едет практически как на бензине, расход такой же, как и был.
а про обратный клапан можно подробнее ? интересует
ДИЗЕЛЬМАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2019, 23:49   #867
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

140. http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=3072
http://tavria.org.ua/forum/showpost....8&postcount=94
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2019, 23:15   #868
bos_13
 
Адрес: Рівненська обл.
Возраст: 36
Сообщений: 138
Машина: 110307 (ГБО 2) і тур 1,8т (ГБО4)
Длина: 17020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

141 редуктор томасето ат07, не можу настроїти холостий хід (скоро збивається), а ще коли рушаю хоче заглохнути. А так тяга є... Це мембрану треба вже міняти? (Редуктор експлуатується 2 роки і 25 тис.км)

Надіслано від мого F3112, використовуючи Tapatalk
bos_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 07:59   #869
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bos_13 Посмотреть сообщение
141 редуктор томасето ат07, не можу настроїти холостий хід (скоро збивається), а ще коли рушаю хоче заглохнути. А так тяга є... Це мембрану треба вже міняти? (Редуктор експлуатується 2 роки і 25 тис.км)

Надіслано від мого F3112, використовуючи Tapatalk
Выполнить диагностику редуктора. Нет времени описывать процедуру. Перезвоните раскажу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 13:41   #870
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

142 два питання

1. Який ход штока рекомендує завод для форсунок валтек, бо в різних джерелах по різному.

Одні малюють 0,5 мм.



А інші 0,3 мм.



Я собі поставив 0,4 мм, але форсунки працюють шумніше як були нові, і складається враження що довше почали відкриватис.

2. Хочу поставити підігрів на форсунки, знайшов на алі такий нагрівач



В характеристиках пишуть

Цитата:
Изготовлен из алюминиевого корпуса, экологически чистый, прочный и прочный в использовании.
С изолятором на поверхности, безопасен в использовании и может быть сухой нагревается в течение длительного времени, высокая надежность.
Принимает высокотемпературный провод в качестве ведущего провода, прочный. Возможность нагревания твердых веществ и газов, удобно.
Простая структура, простота установки и длительный срок службы более 3 лет.
Подходит для завивки волос, бойлера, йогурта, экструзии шоколада, Кофеварка.
Параметры:
Напряжение: AC/DC 12 В
SПоверхностьСухой температура нагрева:80℃, 110℃, 220℃ (±10℃)
Мощность:80℃: 2 Вт-5 Вт,110℃: 3 Вт-10 Вт,220℃:5 Вт-28 Вт
Материал: алюминий и керамика
Якщо поставити таких два самих потужних на одну рампу, чи довго в мороз буде нагріватись?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 13:54   #871
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Неважно, какой ход, лишь бы газа хватало при данных жиклерах. Подозреваю, что чем меньше, тем быстрее срабатывают. Но после каждой регулировки хода надо перенастраивать ГБО.
Зачем подогрев форсункам, имхо редуктор надо греть и магистраль из него может быть.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 14:44   #872
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

142.Увеличивая зазо увеличиваем время закрытия, а вот время открытия всегда одинаковое на самом деле. Поясню. Какая разница открылас форсунка на 03,05 или о ужас 1мм, если нужна порция газа с максимальным свистом подается уже начиная с 0.2 например. А вот закрытие увы, задержка существенная.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 17:42   #873
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Комментарий модератора
Buzyan:
142

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Неважно, какой ход, лишь бы газа хватало при данных жиклерах. Подозреваю, что чем меньше, тем быстрее срабатывают. Но после каждой регулировки хода надо перенастраивать ГБО.
Жиклери в мене 1,5-1,7 мм, коли поставив нові, то клацання не було чути після чистки і збільшення зазору до 0,4 чути що клацають.
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Зачем подогрев форсункам, имхо редуктор надо греть и магистраль из него может быть.
В мене газ автоматично включається за будь яких морозів коли двигун після запуску вийшов на максимальні оберти прогріву, з цим проблем нема, але якщо двигун зупинити коли він холодний, то починається якийсь глюк форсунок. Після чистки форсунок все працювало ідеально, незалежно від температури, але в процесі настройки мені зупинився холодний двигун, після цього довший час холостого на газі не було, тільки після довгої поїздки по трасі на робочій температурі більш менш працює добре, але доки виходить на робочу темпрературу то може заглогнути, і лямбдарегулятор малює бідну суміш.

До розборки форсунок було аналогічно, але і в середині було все чисто і сухо. Там чи конденсат з газу випадає на холодному металі і розбухають резинки на клапанах, чи якість інші процеси відбуваються, точно сказати не можу. Хочу поміняти клапана і поставити підігрів.

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
142.Увеличивая зазо увеличиваем время закрытия, а вот время открытия всегда одинаковое на самом деле. Поясню. Какая разница открылас форсунка на 03,05 или о ужас 1мм, если нужна порция газа с максимальным свистом подается уже начиная с 0.2 например. А вот закрытие увы, задержка существенная.
Не знаю, чогось враження що навпаки.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/

Последний раз редактировалось Buzyan; 12.03.2019 в 15:17.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2019, 14:40   #874
kyb
 
kyb
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Вопрос о подключении Редукора с системе ОЖ

Комментарий модератора
Buzyan:
143. Устное предупреждение. Прочесть Правила ветки

Добрый день, коллеги.
У меня Томасето АТ-07 подключен паралейно печке, и я подозреваю что она зимой из-за этого плохо греет.Кто нибудь подключал последовательно с подогревом карбюратора?
Будет редуктор нагреваться, до необходимой температуры.?

Последний раз редактировалось Buzyan; 12.03.2019 в 15:18.
kyb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2019, 15:25   #875
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

143
Изложите схему подключения обогрева редуктора и укажите место расположения редуктора и диаметр шлангов.
У меня при паралельном обогреве редуктора недогрев печки не наблюдалось. Имеет значение расположение редуктора и длина диаметр его подключения. Циркуляция проходит путем наименьшего сопротивления поэтому для сбалансированного обогрева печки и редуктора нужно учитывать ряд факторов.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.