23.08.2020, 06:58 | #4626 |
вброшу шоле
вчера был дождь, ну я нормально так поездил по лужам приехал в точку назначения, и тут куяк, хлопок в коллектор, и машина глохнет, качусь накатом, запарковался... Внутри - ккпмакп:
попытки завестись к успеху не привели, думал что то залил возможно, притом на приборке когда включаешь зажигание, индикатор акума горит, потом мерцает и исчезает, хотя должен исчезнуть как завел авто. если гена не пашет, нет зарядки, то индикатор горит постоянно даже после заводки, притом на акуме то завестись должна без проблем. кароче сначало сидел, ждал когда просохнет, но потом увидел чек, считал ошибку p0322 Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — отсутствие сигнала сразу понял в чем проблема, пошел открыл кампот, подергал разъем этого датчика, завел и поехал... но такого у меня еще не было, и походу я знаю откуда ноги растут, так как я недавно был у диагноста, и там этот датчик проверяли... после того как я там полазил, как то и дерганье вроде ушло, и ехать стало получше, хз возможно в этом собака зарыта позже посмотрю разъем и проводку к нему Последний раз редактировалось Hacker; 23.08.2020 в 07:19. |
|
28.08.2020, 01:07 | #4627 |
знакомый тут дал номер чуваков
рихтовка, сварка, покраска зуб даю, хорошо делают набрал, в ответ услышал что заняты на месяца 2 вперед типа нагнали битков амерканских хотя чувак мялся как то, выспрашивал что делать надо и тд...хотел может всех денег заработать ну мол типа прозванивать ннада, может через месяц...если я ничего раньше не найду пандемия, нет работы, нет денег говорили они |
|
31.08.2020, 07:43 | #4628 |
в голову стукнуло сделать старый бензонасос, а точнее модуль
вставку поменять то еще пол беды, а вот собственно есть такой гемморой ранее я взял новый модуль, и поменял в сборе на старом модуле бензонасос сдох, да и бенз травил с трещин, а так как крышек отдельно нет, а б.у такие модули небыло смысла брать, проще новый в сборе уже купить, хоть и дороже. теперь пришло время пока хз чем и как залепить, проблема не единична, на разных авто есть такое, как там образовались трещины я хз, не лазил туда вообще, на 9 году эксплуатации только полез. еще такой прикол со шлангом, который на бензонасос идет у предыдущей вставки такое соединение идет и трубка имеет такой вид у новой вставки так шланг не сидит туго особо, хомут поставить можно, но возможно бенз будет все таки пропускать есть вариант соединение трубки посадить на фиксатор резъбы, типа герметика...хз будем посмотреть Последний раз редактировалось Hacker; 31.08.2020 в 07:51. |
|
31.08.2020, 07:47 | #4629 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
Нах там никакой фиксатор ненужен, слегка феном прогрел, надел, зажал хомутом, главное шоп хомут нормальный был,крышку бензонасоса клейть неблагодарное занятие, лучше бы целую найди, у меня когда-то этих корпусов валялось.... Усе нах на мусор выкинул.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. Последний раз редактировалось механик; 31.08.2020 в 07:50. |
31.08.2020, 07:54 | #4630 | |
Цитата:
как не нагревал...уже и трубка начала плавиться...в итоге снял...но отломал вместе с пластиковой херней с бензонасоса, которая там внутри шланга застряла высверливал потом за поклейку это да я взял хомуты, хз нормальные или нет...по 8 грн б.у модули по 600-800 типа рабочие, брать ради крышки..хз.. притом возможно там крышки в таком же состоянии Последний раз редактировалось Hacker; 31.08.2020 в 08:01. |
||
31.08.2020, 08:14 | #4631 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
Так а зачем тебе рабочие? На сто которые такими как у тебя тачками занимаются по-любому должны неисправные быть, если конечно как я в мусор все не выкинули
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
02.09.2020, 18:57 | #4632 | |
Цитата:
зы. меняй все на новое чтобы забыть еще на 9 лет
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших" |
||
03.09.2020, 07:07 | #4633 | |
Цитата:
мне рабочий и не нужен, просто написал минимум сколько стоит б.у |
||
04.09.2020, 14:03 | #4634 |
зимой буду отбивать |
|
04.09.2020, 14:25 | #4635 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Мажик.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
04.09.2020, 15:30 | #4637 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
аккум новый не дешевле?
|
04.09.2020, 16:59 | #4638 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
|
04.09.2020, 19:30 | #4639 |
А если прицепить к джаге таких штук 10, можно даже без
|
|
05.10.2020, 00:05 | #4640 |
а хз с дохлым акумом заводит, судя по видио именно без акума, так и не понял, да и не очень интересно дак акум и так в порядке да я уже на акуме без гены катался, почти электрокар |
|
05.10.2020, 01:00 | #4641 |
вообщем упоролся я энтими бензонасосами
снял модуль, начал демонтаж вставки дак вот, на не оригинальном модуле, шланг на насос белый, а не черный, я нагрев его, снял за минуту...в отличии от черного, где ипался, в итоге нормально снять, не повредив вставку не получилось походу он более мягче, и эластичнее.... не оригинальный модуль, не имеет никакого стопорного кольца внизу, куда ставится сама вставка, притом и сама вставка снялась легко, в отличии от оригинального модуля, где вставку пришлось выбивать вставка подошла, как там и была собрал, на всякий случай поставил хомут на шланг, хотя и так плотно сел поставив все, подключил....начал проверять, ключ провернул....и тишина...думал может показалось, еще раз....тишина....заводить...ну понятное дело, маслает в пустую все перепроверил, начал чесать репу....еще думал проверить напряжение на колодке к модулю... кароче начал не с начала, проверки напряжения, предов, реле.... нашел мануал, нашел реле....потыкал помыкал....нихрена....начал искать преды на насос, нашел в подкапотке....горелый.....пом нял....завелась возможно насос закоротил перед тем как сдохнуть, я хз....ну и хер сним, желания проверять старую вставку у меня не возникло, думаю не зря заменил и вроде все хорошо, все работает...насос вебер немного шумней, но не критично, вроде качает... потом меня осенило, что а подключен ли клапан, вроде как нет, и он не был подключен, там даже провода нет...и снова залез я туда.... в итоге, не подключен.. снял я со старого модуля проводку, а так же поплавок заодно, поставил старый...показалось, что поплавок в новом модуле врет по остатку топлива в баке, все подключил.... подумалось мне, что из за клапана этого, возможно и есть проблема с плохой заводкой мотора... и все бы хорошо, но пошли муки....типа давка у вебера 60л\ч и все такое, там еще в чем то была разница, в отзывах вообще начитал, что там давка не стабильная...да и стоит 241грн..вроде даже если с год проработает и не жалко поменять коль сдохнет, но снова лезть туда, да и сдохнет еще не в подходящий момент...притом если он херовый по качеству, буду я еще ипаться потом, а дело будет в нестабильной давке к примеру...накер надо вообщем решил взять бош, старый был на 100л\ч, так как старый был уже снят с производства, то взамен была модель на 110л\ч если не ошибаюсь 1262 грн. старый слева, справа новый. новый в баке можно сказать чисто собрал клапан подключил поставил, подключил....заводится, бош тише работает, практически бесшумно.... заводится четка но тупления\рывки так и не ушли, что на газу, что на бензе...но это уже другая история....не переключайтесь |
|
06.10.2020, 17:20 | #4642 |
вчера подакуел с гбошников
когда только бенз, заводится четко, с пол тыка, как только заправлю газ, не всегда, но зачастую начинает херово заводится уже такая херня была, травила газовая форсунка в коллектор, поменял и все прошло. ну тут думаю такая же шляпа возможно, поехал к гбошникам, тот посмотрел типа проверил, мол форсы не травят, возможно редуктор...типа надо заправить полный баллон, чтобы проверить держит ли давление. иначе менять редуктор, то есть ремкомплект который стоит 35 евро...и то не факт, типа он его разберет поменяет, но не факт что поможет... и тут я чуваку начал объяснять, куле тогда мне ставили такой редуктор по его словам одноразовый, притом что еще и года не прошло, и ставил я у них же... чел начал включать заднюю типа, а у нас...да...там может это и не редуктор...типа надо заправить полный баллон и приехать на диагностику спросил чувака нахера я тогда менял редуктор аляску, на что он переобулся и сказал, и правда зачем, аляска нормально работает, вот сука толи на лоха расчитано я хз, но это пиздец позже съезжу, заправлю полный баллон, посмотрим что запоет |
|
07.10.2020, 06:44 | #4643 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 25мм
|
Аляска травит во впускной через трубку аварийного сброса. У нас двое поменяли на Атикер, по году катаются - полет нормальный. Дешево и сердито.
|
07.10.2020, 07:21 | #4644 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Что это за трубка аварийного сброса?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
07.10.2020, 11:34 | #4645 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 10мм
|
ТакаЯ хрень на редукторе. Она давку в атмосферу скидывыает если закритические углы атаки. На Алясках, Арктиках и Антарктиках она есть.
А ваще, Томасетто-говно. Ото АТ-07 тока что годный относительно. Что дешев и сердит. Аляски всякие давку не держат. У меня АТ-13, тоже говонецо. все КМЕ хвалят. Надо как-нить попробовать.
__________________
100% |
07.10.2020, 11:36 | #4646 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Покажи на фото.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
07.10.2020, 11:39 | #4647 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 10мм
|
https://www.progas-systems.net.ua/pr...-13-antarctic/
второй штуцер слева. Верхний ряд. внизу то на МАР
__________________
100% |
07.10.2020, 11:40 | #4648 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Ага, антарктик. На Аляске и Аляске супер такого нет.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
07.10.2020, 11:42 | #4649 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
И кстати на Арктик тоже нет. Арктик от Аляски отличает только наличие камеры нагрева жидкого газа.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
07.10.2020, 11:43 | #4650 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 10мм
|
Значит там через выход на МАР травит. Но проблема поголовная, часто о ней слышу.
Этот сброса обычно в атмосферу вешают. Не видел чтоб в коллектор врезали
__________________
100% |
|
Метки |
Проебал масло |
|
|