![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Есть вопрос разбирающимся в карбюраторах, насколько расход топлива зависит от положения винта качества смеси?
последний месяц часто "игрался" с рерулировкой ХХ вот и заметил, что чем больше он зажат, тем меньше расход. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
влияет данный винт только на систему холостого хода и расход при ХХ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
вот вот, именно, когда с открученным на 4-6 оборотов винтом ездил по трассе далеко, расход в порядке, в районе 6.5л 92 го (90- 100км.ч)
а только в городе постою в пробке - сразу до 11и. все-таки остановлюсь на варианте http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2772 - самый оптимальный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
Сравнивать стояние в пробке и гасание по трассе, по-моему, не совсем корректно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
за 2 года пользования тавром ездил на СТО 1 раз - диск сцепы менять. Хочеться минимальными затратами времени и средств, все делаю сам ...да и где еще в такой конструктор поиграешь..
хотя наверно СО можно быстро и недорого померять. шут его знает может стоит и заехать. зы - еще слышал такой метод в народе есть,закручиваешь винт качества до конца и откручиваешь на 1,5 оборота.. ![]() Кстати, какие могут быть последствия неправильно настроенного винта качества? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
качеством надо играца по ощущениям, особенно в момент трогания.. еесли провал или рывок, то соответсвенно бедная/богатая сместь.. покрутил, тронулся, опять покрутил
![]()
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Ребята, замер и регулировка СО стоит 5 (пять) гривен.
Если вы принципиально не хотите сделать "как лучше" - то я заставлять никого не буду. Делайте десятки поездок, регулируйте "по осчусчениям"... "закрутил-выкрутил" - это может проканать как очень грубая регулировка после полной разрегулировки состава смеси. Чтобы доехать до СТО. Что будет? Расход на ХХ резко возрастет. например при СО=1% расход при 900RPS составляет 0,6 л/час. При СО=3% расход будет 0,76 л/час. При СО меньше 1 тоже резко растет расход. Обеднение смеси вызывает заглохание двигателя при резком выжимании сцепления, что на перекресте будет очень кстати. Переобогащение - черные свечи и сажа в трубе и в окрестности. Зато можете потом гордиться что сэкономили 5 гривен. Сколько я сам не регулировал, в том числе по тахометру, скажу что это непростая операция с кучей нюансов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаев
Сообщений: 31
Машина: Славка карб 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вкручивается в первый цилиндр на прогретом двигателе, и через световод на зеркальце смотрим цвет пламени в цилиндре.Красный - смесь обогащена, синий - обеднена.Задача поймать переход с красного в синий и еще пол-оборота в сторону синего.На ЗАЗе удалось понизить расход с 10 л до 7,6 л (испытания проводились на одном маршруте,заливался полный бак и вперед до останова ).Не знаю, есть ли он в продаже, но у мужиков в гаражах ,наверняка ,найдется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В ЗР описывалась методика регулировки карба без приборов,вырезка где-то валялась,найду,срисую.Но в любом случае самый лучший вариант-газоанализатор: и СО и СN.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Журнал ЗР № 2/98.Весь текст не нашел.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Какой должен быть СО чтобы расход был минимальным?
Можно сделать где-то на 25й чапаевской? я живу рядом ![]() Я вроде немного обеднил смесь, сейчас при трогании небольшой провал, раньше было лучше, зато расход нормальный 8 литров город пробки и тд. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Писал два раза,напишу третий...По данным вражеского журнала ЗР № 2/1993 для ЗАЗовского двигателя 1,1 литра расход минимален при: СО 0,5...1,5 %,думаю,аналогичная картина и у 1,2 л.Но самый минимальный расход тое не есть хорошо-динамика пострадает.Нормально было при 0,8...1,2 %
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Золотая середина - 1%, минимальный расход судя по одной таблице - где-то на 0,3%, причем углеводороды CH подрастают очень немного. Но 0,3% ставить не рекомендуется.
Я ставил и буду ставить 1%, чего и вам желаю. "Что только эти русские не придумают, чтобы дороги не строить". "приборчики ИКС-1" и иже с ними дают нехилую погрешность - порядка 5%. Почему-то ими пользуются лишь гаражные самоделкины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
1% самое оптимальное
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаев
Сообщений: 31
Машина: Славка карб 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Согласен, что по СО более точно и правильно. Но где найти нормальную регулировку СО.Был у меня случай. Заехали с приятелем на его Жигуле на регулировку.Те замерили, говорят СО завышен и надо регулировать.Отрегулирова и и мы поехали. Машина тупит не по детски.Возле дома невозможно было завести. На следующий день поехали туда же и решили их проверить. Талон спрятали и типа хотим СО отрегулировать.Те замеряют и говорят СО завышен и надо регулировать.Тогда мы достали талон,выданный ими вчера , и объяснили причину приезда.А с них ,как с гуся вода, нам объясняли, что мы ничего не понимаем и т.д.Раскрутили они все в дребезги пополам.Послал их мой приятель ,кое-как доехал до гаража и по ИКСу выставил.Потом в Крыму проверился - СО в норме. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ничего нового и удивительного! Любой инструмент,нормальный и правильный,в руках папуаса-ДУБИНА. А что есть погрешность ИКС=5%? От чего,от оптимального? ну и что? Опять все упирается в умение.
|
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Гы, при СО 1% погрешность 5% составит 1+-0,05. Если погрешность в 5% брать от исходных 100, то тогда вообще невозможно настроить карб
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() Насчет горе-газоанализаторщиков. Согласен. Приехал, он посмотрел мне - сказал "в норме" (это при 0,3-0,5% на ХХ). Я сказал, "а что же CH?". Ответ был - "а индикатор СН НЭ РАБОТАЕТ!". Вот и померяли, называется...5 гривен коту под хвост. Посему - ищем толковых мастеров, изучаем матчасть, относимся критически. Зная свою машину и матчасть, а также основы работы ДВС можно довольно хорошо отрегулировать с определенной долей везения и НА СЛУХ, но это если повезет, если карбюратор чист, если винт качества никто не трогал, если бензин качественный, если... Вот собсна и все. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаев
Сообщений: 31
Машина: Славка карб 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот еще статейка из вражеского журнала о приборах для настройки качества смеси для общего развития http://www.zr.ru/articles/35852. И еще слово в защиту ИКС-1.Всегда под рукой, никуда не нужно ехать.Плохо настроил, некого винить.А навыки придут со временем. Как говорится - дешево и сердито.И еще одна статья по ИКС-1 http://avto-pribor.nm.ru/iks1.htm.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Я у себя винт качиства крутил так чтобы когда на холостом ходу газнуть машина после этого не заглохла, и все было в порядке.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |||
![]() Цитата:
![]() "сколько будет 2 на 2? - 5 или 6, не больше" глохнуть не будет, я уже писал про это. Это где-то 0,3-0,5% (если грубо).Так что такая регулировка не дает уверенности в оптимальной работе двигателя. Задача ведь -не "чтоб не глох", а чтобы попасть в оптимальный диапазон. Я ж и говорю - личное дело каждого. Можно даже по слуху регулировать, кто как хочет. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |