ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2008, 13:48   #1
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Расход - регулировка винта качества

Есть вопрос разбирающимся в карбюраторах, насколько расход топлива зависит от положения винта качества смеси?
последний месяц часто "игрался" с рерулировкой ХХ вот и заметил, что чем больше он зажат, тем меньше расход.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 14:05   #2
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Расход - регулировка винта качества

влияет данный винт только на систему холостого хода и расход при ХХ
pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 14:11   #3
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Расход - регулировка винта качества

вот вот, именно, когда с открученным на 4-6 оборотов винтом ездил по трассе далеко, расход в порядке, в районе 6.5л 92 го (90- 100км.ч)

а только в городе постою в пробке - сразу до 11и. все-таки остановлюсь на варианте http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2772 - самый оптимальный.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 17:35   #4
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Расход - регулировка винта качества

Цитата:
Сообщение от locos
вот вот, именно, когда с открученным на 4-6 оборотов винтом ездил по трассе далеко, расход в порядке, в районе 6.5л 92 го (90- 100км.ч)

а только в городе постою в пробке - сразу до 11и. все-таки остановлюсь на варианте http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2772 - самый оптимальный.
-самый оптимальный - едешь на газоанализатор. Уже мильйон раз говорилось. Если не разбираешься, то можешь себе добавить проблем.

Сравнивать стояние в пробке и гасание по трассе, по-моему, не совсем корректно.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 18:36   #5
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Расход - регулировка винта качества

за 2 года пользования тавром ездил на СТО 1 раз - диск сцепы менять. Хочеться минимальными затратами времени и средств, все делаю сам ...да и где еще в такой конструктор поиграешь..
хотя наверно СО можно быстро и недорого померять. шут его знает может стоит и заехать.
зы - еще слышал такой метод в народе есть,закручиваешь винт качества до конца и откручиваешь на 1,5 оборота..

Кстати, какие могут быть последствия неправильно настроенного винта качества?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 11:27   #6
leo_root
 
Адрес: Смоленск
Сообщений: 226
Машина: 110216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для leo_root с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Расход - регулировка винта качества

качеством надо играца по ощущениям, особенно в момент трогания.. еесли провал или рывок, то соответсвенно бедная/богатая сместь.. покрутил, тронулся, опять покрутил , бывают карбы, где и 5 - 6 оборотов надо выкручивать.. о СО уже трудно говорить, но по-другому ездить очень трудно.
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/
leo_root вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2008, 13:17   #7
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Мы на горе всем буржуям сами качество отрегулируем

Ребята, замер и регулировка СО стоит 5 (пять) гривен.

Если вы принципиально не хотите сделать "как лучше" - то я заставлять никого не буду. Делайте десятки поездок, регулируйте "по осчусчениям"...

"закрутил-выкрутил" - это может проканать как очень грубая регулировка после полной разрегулировки состава смеси. Чтобы доехать до СТО.

Что будет? Расход на ХХ резко возрастет. например при СО=1% расход при 900RPS составляет 0,6 л/час. При СО=3% расход будет 0,76 л/час. При СО меньше 1 тоже резко растет расход. Обеднение смеси вызывает заглохание двигателя при резком выжимании сцепления, что на перекресте будет очень кстати. Переобогащение - черные свечи и сажа в трубе и в окрестности.

Зато можете потом гордиться что сэкономили 5 гривен. Сколько я сам не регулировал, в том числе по тахометру, скажу что это непростая операция с кучей нюансов.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 13:23   #8
Vlad
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 31
Машина: Славка карб 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Расход - регулировка винта качества

Цитата:
Сообщение от locos
Есть вопрос разбирающимся в карбюраторах, насколько расход топлива зависит от положения винта качества смеси?
последний месяц часто "игрался" с рерулировкой ХХ вот и заметил, что чем больше он зажат, тем меньше расход.
Есть оптимум, при котором расход топлива минимален.Обогащение или обеднение смеси путем вращения винта качества туда-сюда приводит к увеличению расхода , ну и к изменению динамики машины тоже.Оптимизацию расхода делал на ЗАЗе-968 с помощью приборчика ИКС-1.
Вкручивается в первый цилиндр на прогретом двигателе, и через световод на зеркальце смотрим цвет пламени в цилиндре.Красный - смесь обогащена, синий - обеднена.Задача поймать переход с красного в синий и еще пол-оборота в сторону синего.На ЗАЗе удалось понизить расход с 10 л до 7,6 л (испытания проводились на одном маршруте,заливался полный бак и вперед до останова ).Не знаю, есть ли он в продаже, но у мужиков в гаражах ,наверняка ,найдется.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 13:38   #9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Расход - регулировка винта качества

В ЗР описывалась методика регулировки карба без приборов,вырезка где-то валялась,найду,срисую.Но в любом случае самый лучший вариант-газоанализатор: и СО и СN.
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 12:15   #10
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Расход - регулировка винта качества

Журнал ЗР № 2/98.Весь текст не нашел.
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 21:18   #11
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Расход - регулировка винта качества

Какой должен быть СО чтобы расход был минимальным?
Можно сделать где-то на 25й чапаевской? я живу рядом
Я вроде немного обеднил смесь, сейчас при трогании небольшой провал, раньше было лучше, зато расход нормальный 8 литров город пробки и тд.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 10:37   #12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Расход - регулировка винта качества

Писал два раза,напишу третий...По данным вражеского журнала ЗР № 2/1993 для ЗАЗовского двигателя 1,1 литра расход минимален при: СО 0,5...1,5 %,думаю,аналогичная картина и у 1,2 л.Но самый минимальный расход тое не есть хорошо-динамика пострадает.Нормально было при 0,8...1,2 %
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 11:22   #13
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Расход - регулировка винта качества

Цитата:
Сообщение от Кук
Писал два раза,напишу третий...По данным вражеского журнала ЗР № 2/1993 для ЗАЗовского двигателя 1,1 литра расход минимален при: СО 0,5...1,5 %,думаю,аналогичная картина и у 1,2 л.Но самый минимальный расход тое не есть хорошо-динамика пострадает.Нормально было при 0,8...1,2 %
спасибо большое, просто был на сайте вражеского журнала ЗР - там столько статей что голова кружиться начинает..
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 11:39   #14
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Расход - регулировка винта качества

Золотая середина - 1%, минимальный расход судя по одной таблице - где-то на 0,3%, причем углеводороды CH подрастают очень немного. Но 0,3% ставить не рекомендуется.

Я ставил и буду ставить 1%, чего и вам желаю.

"Что только эти русские не придумают, чтобы дороги не строить".

"приборчики ИКС-1" и иже с ними дают нехилую погрешность - порядка 5%. Почему-то ими пользуются лишь гаражные самоделкины.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 12:57   #15
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Расход - регулировка винта качества

1% самое оптимальное
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 14:09   #16
Vlad
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 31
Машина: Славка карб 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Расход - регулировка винта качества

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Золотая середина - 1%, минимальный расход судя по одной таблице - где-то на 0,3%, причем углеводороды CH подрастают очень немного. Но 0,3% ставить не рекомендуется.

Я ставил и буду ставить 1%, чего и вам желаю.


"приборчики ИКС-1" и иже с ними дают нехилую погрешность - порядка 5%. Почему-то ими пользуются лишь гаражные самоделкины.
Согласен, что ИКС-1 дает большую погрешность.
Согласен, что по СО более точно и правильно.
Но где найти нормальную регулировку СО.Был у меня случай.
Заехали с приятелем на его Жигуле на регулировку.Те замерили, говорят СО завышен и надо регулировать.Отрегулирова и и мы поехали. Машина тупит не по детски.Возле дома невозможно было завести. На следующий день поехали туда же и решили их проверить.
Талон спрятали и типа хотим СО отрегулировать.Те замеряют и говорят СО завышен и надо регулировать.Тогда мы достали талон,выданный ими вчера , и объяснили причину приезда.А с них ,как с гуся вода, нам объясняли, что мы ничего не понимаем и т.д.Раскрутили они все в дребезги пополам.Послал их мой приятель ,кое-как доехал до гаража и по ИКСу выставил.Потом в Крыму проверился - СО в норме.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 17:16   #17
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Расход - регулировка винта качества

Ничего нового и удивительного! Любой инструмент,нормальный и правильный,в руках папуаса-ДУБИНА. А что есть погрешность ИКС=5%? От чего,от оптимального? ну и что? Опять все упирается в умение.
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 19:06   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Расход - регулировка винта качества

Гы, при СО 1% погрешность 5% составит 1+-0,05. Если погрешность в 5% брать от исходных 100, то тогда вообще невозможно настроить карб
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 19:30   #19
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Расход - регулировка винта качества

Цитата:
Сообщение от Кук
Ничего нового и удивительного! Любой инструмент,нормальный и правильный,в руках папуаса-ДУБИНА. А что есть погрешность ИКС=5%? От чего,от оптимального? ну и что? Опять все упирается в умение.
-абмолвился погрешность - в процентах СО а то начался уже холивор. Конечно же я ее лично не мерял (это правда может вызвать вопрос "да ты кто такой?!?"), но то что сей папуасский струмент показывает "оптимальную зону" на 5-6% СО - это уже настораживает.

Насчет горе-газоанализаторщиков. Согласен. Приехал, он посмотрел мне - сказал "в норме" (это при 0,3-0,5% на ХХ). Я сказал, "а что же CH?". Ответ был - "а индикатор СН НЭ РАБОТАЕТ!". Вот и померяли, называется...5 гривен коту под хвост.

Посему - ищем толковых мастеров, изучаем матчасть, относимся критически. Зная свою машину и матчасть, а также основы работы ДВС можно довольно хорошо отрегулировать с определенной долей везения и НА СЛУХ, но это если повезет, если карбюратор чист, если винт качества никто не трогал, если бензин качественный, если...

Вот собсна и все.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2008, 08:09   #20
Vlad
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 31
Машина: Славка карб 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Расход - регулировка винта качества

Вот еще статейка из вражеского журнала о приборах для настройки качества смеси для общего развития http://www.zr.ru/articles/35852. И еще слово в защиту ИКС-1.Всегда под рукой, никуда не нужно ехать.Плохо настроил, некого винить.А навыки придут со временем. Как говорится - дешево и сердито.И еще одна статья по ИКС-1 http://avto-pribor.nm.ru/iks1.htm.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2008, 12:43   #21
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,201
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Расход - регулировка винта качества

Я у себя винт качиства крутил так чтобы когда на холостом ходу газнуть машина после этого не заглохла, и все было в порядке.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2008, 15:07   #22
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Расход - регулировка винта качества

Цитата:
Сообщение от Володимир
Я у себя винт качиства крутил так чтобы когда на холостом ходу газнуть машина после этого не заглохла, и все было в порядке.
-и сколько это в % СО? не будет глохнуть и на 3% и больше
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2008, 17:07   #23
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,201
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Расход - регулировка винта качества

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от Володимир
Я у себя винт качиства крутил так чтобы когда на холостом ходу газнуть машина после этого не заглохла, и все было в порядке.
-и сколько это в % СО? не будет глохнуть и на 3% и больше
Незнаю сколько это в % но если дать меньше то при езде если переключится на нейтраль двиг мог глохнуть, а так получается типа по минимуму.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2008, 17:38   #24
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Расход - регулировка винта качества

Цитата:
Сообщение от Володимир
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от Володимир
Я у себя винт качиства крутил так чтобы когда на холостом ходу газнуть машина после этого не заглохла, и все было в порядке.
-и сколько это в % СО? не будет глохнуть и на 3% и больше
Незнаю сколько это в % но если дать меньше то при езде если переключится на нейтраль двиг мог глохнуть, а так получается типа по минимуму.
-Это вы на инжекторе делали такое? ))
"сколько будет 2 на 2? - 5 или 6, не больше"
глохнуть не будет, я уже писал про это. Это где-то 0,3-0,5% (если грубо).Так что такая регулировка не дает уверенности в оптимальной работе двигателя. Задача ведь -не "чтоб не глох", а чтобы попасть в оптимальный диапазон.

Я ж и говорю - личное дело каждого. Можно даже по слуху регулировать, кто как хочет.
Изображения
Тип файла: gif xx_162.gif (93.3 Кб, 23 просмотров)
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2008, 11:12   #25
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,201
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Расход - регулировка винта качества

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-Это вы на инжекторе делали такое? ))
Причем тут инжектор, это у меня сейчас инжектор, а раньше был карб.
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
"сколько будет 2 на 2? - 5 или 6, не больше"
глохнуть не будет, я уже писал про это. Это где-то 0,3-0,5% (если грубо).Так что такая регулировка не дает уверенности в оптимальной работе двигателя. Задача ведь -не "чтоб не глох", а чтобы попасть в оптимальный диапазон.
Я ж и говорю - личное дело каждого. Можно даже по слуху регулировать, кто как хочет.
А карб я регулировал типа по Тюфякову, сначала винтом качества настраиваются самые большые обороти холостохо хода, а потом закручивал до минимальных стабыльных оборотов, при этом еслы газнуть чтоби при падении оборотов сработал електроклапан двиг не должен бил заглохнуть, а то смесь можно обеднить по максимуму и двигатель будет работать ровненько а если газнуть то двиг не успеет засосать через маленькое отверстие бензин от клапана чтоби возобновить работу на холостых.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.