![]() |
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#51 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Славута 1,2 стандарт 2003 года, пробег 110 т.км, из них последние 60 т.км на газу; на 5 т.км по гарантии поменял расширительный бачок ОЖ; на 35 т.км поменял задние амортизаторы и диск сцепления (без гарантии); каждые 30 т.км замена ремня распредвала, на 60 т. км в передние амортизаторы поставил вставки; на 90 т.км замена диска сцепления и прижимного подшипника; на 100 т.км - замена колец, радиатора, ОЖ; на 25, 50 и 80 т.км замена подшипников передних ступиц. В пятницу ТО 110 т. км - кроме стандартного ТО планирую заменить задние амортизаторы. Замена масла каждые 10 т.км только ESSO полусинтетика. Вот краткий бортовой журнал моей машинки.
П.С. подгнил левый порог и левое заднее крыло, надо менять; также есть ржавчина на внутренней стороне правой передней двери (замечена еще год назад). :-( |
|
|
|
#52 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Задняя дверь. Вот любит открыватся под смех водителей...
Все что понадобилось, рассверлить отверстия болтов крепления замка, нарезать новую чуть большую резьбу, и закрепить новыми болтами и гайками замок. Теперь как влитая. Да, есть смысл раз в две недели поднять домкратом задние колеса и проверить люфт. Для этого случая у меня много гаек ступицы. Чуть что не так, лучше перетяжку сделать. Это уже навык доведенный до автоматизма. Осмотр, лучше раз в неделю. Я так порванный брызговик гранаты (не знаю как правильно) обнаружил... ну и сразу поменял. |
|
|
|
#53 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Машинке еще пол года нет, а уже не открываются задние двери. Сегодня пытались пласкогубцами "солдитик" вытянуть. Заклинило. Так и не получилось, надо разбирать. Правый "солдатик" тоже с большим трудом открывается-под силу только мужчине. Еще мыла машину и увидела, что в одном месте отшелушивается краска.
Гарантия на кузов ведь тоже есть? Есть ли смысл ехать к гарантийщикам и воевать? |
|
|
|
#54 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Машинки то эконом класса, внимания к себе требуют чуть больше, чем дорогущие машины.
|
|
|
|
|
#55 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Славута 1,2 2004, пробег 23000, поменял ГТЦ, пару лампочек
Были проблемы с карбюратором (по вине "нехороших" установщиков ГБО), отстукивают передние стойки, сейчас нет зарядки - разбираюсь.
|
|
|
|
#56 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Еще тосол утекает хз куда
|
|
|
|
#57 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#58 | |
|
главбух АО
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
Да не гоните на заз.У меня правда таврия,брал в один день с товарищем,он брал 09 украинскую.Поломок у него было много больше и цена ремонта тоже больше.Прошла уже 92000,пять раз была в крыму,была на Ай -петри и т.д.Менялось-передний правый подш.почьти сразу,стойки передн.Остальное по мелочи -ручьки фильтры масло торм колодки,хотя еще могли ходить 10-20 т.Чищу карбюратор,да еще отвалился патрубок забора горячего воздуха ,бензонасос менял но только потому что масло сочилось на АТ но он тоже масло пропускает,ну еще резину так это на всех машинах.Компресиия 13-14 лью хадо масло.Вспомнил еще одна шаровая менялась и боченки рулевые .5 лет эксплуатации.Тьфу тьфу тьфу что-бы не сглазить.
|
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
И я на свою не жалуюсь. Мелочи и расходники невсчёт.
|
|
|
|
|
|
#61 |
|
На 20 с лишним тысячах сдохла котушка зажигания (инж., М10.3). Пока все (сейчас - 33 тыс. км)
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
|
|
|
|
|
#62 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
И у меня славута 2004 Как то по очереди менялось все: все подшипники передние стойки все замки все гранаты задние торомзные цылиндры, стеклопоёмники!!!! Короче конструктор но как на 382 тисячи держится молодцом!!!
|
|
|
|
#63 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Побойтесь Бога,коллега! При таком пробеге еще язык поворачивается обзывать машину ??? Купите себе Бентли!
ПыСы- только не надо рассказывать легенды про Жигули,которые ...еще итальянцы делали...Таких НЕТ уже,а иномарки- не в счет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ! |
|
|
|
#64 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
7 тысяча, колодки поменяны. все остальное - по мелочи
|
|
|
|
#66 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
7 тыс и колодки поменяны? Батенька! Так разориться можно! Или это- признак лихости?
И в чем тут признак слабости Славуты? При такой манере езды и Мерс не выдержит. |
|
|
|
#67 |
|
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
седня колеса менял..думаю пока машина на домкрате висит попробую двери закріть-откріть...и что все двери откріваються закріваються...так что миф про бордюр развеян...
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
|
|
|
|
|
#68 | ||
|
Цитата:
ТЫ б понял, чо есть конструктивный лаг)
|
|||
|
|
|
|
|
#69 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 18
Машина: Славута 1.3i 2008
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Купил Славуту 1.3 стандарт в июле. Сразу после выезда из салона загорелась красная лампочка "Аварийное состояние тормозной системы". Оказалось, кронштейн, на котором установлен концевик ручного тормоза, сделан из поганой стали и деформировался после первого же включения-выключения ручника. Из-за этого лампочка не тухла. "Отремонтировали" по гарантии: прямо при мне отрезали кусок резины от старой покрышки грузовика и засунули под кронштейн, чтобы больше не гнулся.
|
|
|
|
|
|
#70 | |
|
Цитата:
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
||
|
|
|
|
|
#71 |
|
CrowHunter
|
Смотря какие колодки изначально стояли. Если задние ходят до 100 тысяч, то передние при активной езде могут на 10 исчезнуть, тока железяка останется. Это относится в частности к колодкам Соболь и некоторым другим асбестосодержащим, хотя обычно асбестовые ходят до 30-40 тысяч. Мягкие колодки изнащиваются быстрее.
|
|
|
|
|
|
#72 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Таврия 2006 (езжу на ней с сентября 2008)
за 4 месяца заменил: лопнул бачек для тосола катушка зажигания провода лампочки Филипс галогенки (теперь как на иномарке светит) амортизаторы передние датчик масла колодки (все это менял я, до меня родители на ней лётали ....меняли тоже нехило всего) _________________________ на ходу 1-я плохо втыкается гудит подшипник выжимной (выжимаеш сцепление -гул пропадает) менялась корзина тыс. на 20-и Когда машина горячая ( в пробке и.т.д.) глохнет , бензонасос лагает. Каждую неделю узнаю что то новое о таврушке...))) в общем сюрприз сплошной а не машина планирую после НГ заменить бензонасос, Питсбург поставлю |
|
|
|
#73 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Если ... выжимаеш сцепление гул пропадает... ЭТО НЕ ВЫЖИМНОЙ!!! Сколько об этом можно писать? Если оно не выжато,подшипник не вращается,гудеть нечему!!!
|
|
|
|
#74 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Кук
Я зарегистрирован : Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
#75 | |
|
Цитата:
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
||
|
|
|