ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2008, 15:36   #1
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию Уже не "Ланос", но ещё не "Сенс".

Вообщем, в личном автопарке пополнение! "Деу-Ланос Л-1300". Покупка получилась довольно спонтанной, т.к. хотелось чего-то более "породистого". Но, к сожалению, бюджета на более хорошее не хватило, а покупать убитую иномарку не хотелось никак. Объява была на таврофоруме на прошлой неделе.
В двух словах о машине: кузов польский, цвет зелёный металлик. Под капотом старый знакомый - МеМЗ. Из приятностей: магнитола "Панасоник" с МП3 выигрывателем и пультом ДУ, сигналка "КГБ" двухсторонняя, иммобилайзер, два комплекта хорошей резины. Фотки прилагаются.
Изображения
Тип файла: jpg ae_245.jpg (110.5 Кб, 577 просмотров)
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 15:36   #2
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию Re: Уже не "Ланос", но ещё не "Сенс".

Вид сзади:
Изображения
Тип файла: jpg ae_ae_946.jpg (116.8 Кб, 352 просмотров)
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 15:37   #3
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию Re: Уже не "Ланос", но ещё не "Сенс".

В новом "домике".
Изображения
Тип файла: jpg __ae_603.jpg (63.0 Кб, 339 просмотров)
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 15:50   #4
Синий Лёха
 
Синий Лёха
 
Адрес: Троещино
Возраст: 46
Сообщений: 1,023
Машина: Лёхан
Длина: 2690мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Уже не "Ланос", но ещё не "Сенс".

Поздравляю, пусть ниламаеццо
__________________
Плакала берёза, хохотал крыжовник,
подрались за вишню клубника и шиповник,
матерился тополь, пела песни слива...
Вот такая штука - демидрол и пиво.
Синий Лёха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 15:58   #5
Airvat
 
Airvat
 
Адрес: Киев-Академ
Возраст: 43
Сообщений: 341
Машина: Focus Pocus 1.6 AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Уже не "Ланос", но ещё не "Сенс".

нигвоздянижезла!
__________________
Тише едешь - дальше будешь
Airvat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 16:16   #6
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 52
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 56мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Уже не "Ланос", но ещё не "Сенс"

Там же еще карбюратор
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір!
rexfex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 17:13   #7
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию Re: Re: Уже не "Ланос", но ещё не "Сенс"

Цитата:
Сообщение от rexfex
Там же еще карбюратор
Да, но уже нет "подсоса". Плюс - всё простое, как дверь. А с карбюратором я давно на "ты". Это авто у меня в порядке возрастания четвёртое в личном пользовании: "Запорожец" -> "Зубило" -> "Таврия" -> "Ланос Л-1300". Как видите, из четырёх - ни одного инжектора.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 17:15   #8
Yurko
 
Yurko
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 755
Машина: Не Букашка
Длина: 7770мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Yurko с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Уже не "Ланос", но ещё не "Сенс"

Цитата:
Сообщение от Zazotavr
Цитата:
Сообщение от rexfex
Там же еще карбюратор
Да, но уже нет "подсоса". Плюс - всё простое, как дверь. А с карбюратором я давно на "ты". Это авто у меня в порядке возрастания четвёртое в личном пользовании: "Запорожец" -> "Зубило" -> "Таврия" -> "Ланос Л-1300". Как видите, из четырёх - ни одного инжектора.
Типа автоподсос?
Не шалит?
Yurko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 17:32   #9
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Уже не "Ланос", но ещё не "Сенс"

Цитата:
Сообщение от Yurko
Цитата:
Сообщение от Zazotavr
Цитата:
Сообщение от rexfex
Там же еще карбюратор :(
Да, но уже нет "подсоса". Плюс - всё простое, как дверь. А с карбюратором я давно на "ты". Это авто у меня в порядке возрастания четвёртое в личном пользовании: "Запорожец" -> "Зубило" -> "Таврия" -> "Ланос Л-1300". Как видите, из четырёх - ни одного инжектора. :) :) :)
Типа автоподсос?
Не шалит?
Не трогайте его!
На слауте стоит уе год такой карб с автоподсосом - никаких проблем..
Главнео не лезть в сам механизм!
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 17:41   #10
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию Re: Re: Уже не "Ланос", но ещё не "Сенс"

Цитата:
Сообщение от Yurko
Цитата:
Сообщение от Zazotavr
Цитата:
Сообщение от rexfex
Там же еще карбюратор
Да, но уже нет "подсоса". Плюс - всё простое, как дверь. А с карбюратором я давно на "ты". Это авто у меня в порядке возрастания четвёртое в личном пользовании: "Запорожец" -> "Зубило" -> "Таврия" -> "Ланос Л-1300". Как видите, из четырёх - ни одного инжектора.
Типа автоподсос?
Не шалит?
Пока у меня мало ещё наезджено. Принцип работы подсоса - автоматический. При пуске на холодную нажимается педаль "газа" и отпускается. После включения зажигания и прохождения теста (три звуковых сигнала) запускается как обычная "Таврия" на подсосе. После прогрева - ещё один раз "газануть" и - если температура двигателя уже нормальная - подсос выключается. На горячую - ничего на нажимается, просто поворот ключом.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 17:42   #11
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию Re: Re: Уже не "Ланос", но ещё не "Сенс"

Цитата:
Сообщение от AnSansey
Цитата:
Сообщение от Yurko
Цитата:
Сообщение от Zazotavr
Цитата:
Сообщение от rexfex
Там же еще карбюратор
Да, но уже нет "подсоса". Плюс - всё простое, как дверь. А с карбюратором я давно на "ты". Это авто у меня в порядке возрастания четвёртое в личном пользовании: "Запорожец" -> "Зубило" -> "Таврия" -> "Ланос Л-1300". Как видите, из четырёх - ни одного инжектора.
Типа автоподсос?
Не шалит?
Не трогайте его!
На слауте стоит уе год такой карб с автоподсосом - никаких проблем..
Главнео не лезть в сам механизм!
Боже упаси, чего бы я туда лез? Пусть себе работает, я его не трону!
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 17:25   #12
Женя
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Уже не "Ланос", но ещё не "Се

а скоко пробега? как динамика посравнению с тавром?
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 11:09   #13
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Уже не "Ланос", но ещё не "Се

Цитата:
Сообщение от Женя
а скоко пробега? как динамика посравнению с тавром?
На спидометре - 86 тыс. Динамика приблизительно такая же, как у моего "Тавра" (двигатель МеМЗ - 245). Единственное, двигатель работает более эластично, можно на 20 км/ч. включать третью - едет и разгоняется. На "Тавре" двигатель даёт понять, что ему тяжело.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 17:41   #14
Женя
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уже не "Ланос", но ещё не

:roll: это точно
а расход?
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 11:36   #15
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уже не "Ланос", но ещё не

Цитата:
Сообщение от Женя
:roll: это точно
а расход?
На выходные ездил на дачу. Засёк расход по трассе. Вышло около 6 л. на сотню. Ехал не быстро, около 80 км/ч. (плохая погода)
Пятую передачу можно включать уже на 70 км/ч., тянет нормально. По городу точно не засекал, но приблизительно, литров восемь.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 14:24   #16
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию Ланос Л - 1300.

Вчера ваккурат год, как я купил «Ланос Л-1300». Наездил за этот год почти 6 тыс. км. Одна поездка на море (Одесская область) в июне. Проблемы и поломки. Весной поменял сцепление в сборе (диск, корзина, выжимной) . Заодно (по совету мастера) поменял передние тормозные колодки. Сцепление пробуксовывало довольно давно, но я умудрился ещё около 2 тыс. на нём проехать. Потом выбрал момент и поменял. (СТО дяди Вовы на Саратовской). Зимой (точнее не помню) поменял датчик аварийного давления масла (не работал на горячую). Перекрутил сам, запачкался маслом. Один раз потёк тормозной цилиндрик на заднем колесе. Перебрал сам, пока работает. Фонари заднего хода и подсветки номерного знака (которые находятся на крышке багажника) не светились с момента покупки, заметны следы кустарного ремонта. Кустарщину выкинул, новую поставил, всё подключил – работает. (Опыт тавровода – бесценен, когда речь заходит о ремонте!) О расходах: замена сцепления и передних колодок обошлась около 800 грн. (включая стоимость всех запчастей и работы), датчик давления масла – 15 грн. на Перова. Электрику чинил из старых запасов, расходы только трудовые.
По эксплуатации. В конце зимы купил новые диски для летней резины (на руках). Расходы: 600 грн. – 4 диска + 100 грн. – шиномонтаж.
О будущем. В октябре-ноябре буду делать ТО. Замена масла, фильтров. Масло уже купил. Вообщем-то, пока всё.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 11:04   #17
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию Ланос Л - 1300.

Да, забыл написать. Ещё царапины подкрашивал. Купил на базаре такую фигню, на лак для ногтей похожая, по тону идеально совпадающая с цветом кузова. Даже крупинки золотистые есть (типа металлик). Расходы - 35 грн.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 21:14   #18
alex084418
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ланос Л - 1300.

Цитата:
Сообщение от Zazotavr
Да, забыл написать. Ещё царапины подкрашивал. Купил на базаре такую фигню, на лак для ногтей похожая, по тону идеально совпадающая с цветом кузова. Даже крупинки золотистые есть (типа металлик). Расходы - 35 грн.
+1 хорошая вещь сам такой пользуюсь...
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 10:39   #19
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
Подмигивание Два года...

Пока форум не работал, нам два исполнилось.
Пробег за второй год езды - почти восемь тысяч км. Всего моего - 14 тыс.,всего за жизнь - 94 с копейками.
Проблемы и неисправности. Прошлой осенью, когда менял резину на зиму, обнаружил трещину на глушителе. Рёва не было, глушак внутри многослойный. Зиму проездил так, весной поменял (после того, как сошёл снег). Затраты: глушитель - 300 грн. прокладка - 8 грн., болты - гайки - 12 грн. Перекрутил сам в гараже (две гайки + подвеска на трёх резинках). С выхлопной это ещё не все приключения. Зимой внезаптно появился сочный бас. Я было, подумал, что с глушитель развалился окончательно. Полез смотреть. Оказалось, прогорела приёмная труба, идущая от гофры к резонатору. Дырка маленькая, а шуму много. Замотал асбестовой тканью, затянул хомутом из оцинковки. Купил запасные девайсы: штаны, гофру, приёмную трубу. гофру вварил самостоятельно в приёмную трубу вместо катализатора. Пока не менял. Пытался снять штаны - фигвам, ни одну гайку с места не сдвинул. Со всей дури не тянул, чтобы шпильки не сломать. Пока покатаюсь так, дальше будет видно, скорее всего, на Саратовскую как-нибудь скатаюсь. Затраты: штаны - 95 грн., труба - 120 грн., гофра - 100 грн., прокладки - мелочёвка в районе 20 грн. Весной, после потепления, перестал весело разгоняться на холодную. Перекрутил свечи. Снятые свечи оказались "Беру". Я проехал на них более 10 тыс., сколько они проехали до меня - не известно. Все одинакового нормального цвета. Поставил б/у от "Хуйндая-туксон", с платиновым покрытием (на "Туксоне" они проехали 8 тыс., ресурс - 60). Всё стало на свои места. Заодно пересмотрел всё ВВ хозяйство - там норма. В конце августа заклинил замок багажника. Он постепенно открывался всё туже и туже, в итоге я не смог открыть его ключём. Снял замок, промыл керосином, смазал - всё заработало. Про ТО писать подробно не буду. Всё сделал сам, проблем не было. Подключал автохолодильник, предохранитель ниасилил нагрузку. Поставил +5 ампер - заработало. Вроде всё.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)

Последний раз редактировалось Zazotavr; 13.09.2010 в 09:45.
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 15:29   #20
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию Гофра самовваренная!

Нашёл фотку гофры после вварки. Зацените очумелые ручки!
Изображения
Тип файла: jpg Gofra.jpg (55.5 Кб, 136 просмотров)
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 15:32   #21
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Общий вид:
Изображения
Тип файла: jpg Ãîôðà.jpg (92.1 Кб, 111 просмотров)
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 23:16   #22
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,470
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493120мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

А где установлена ручка подсоса? можно фотку?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 08:38   #23
Scarab
fat free
 
Scarab
 
Адрес: Черкассы
Возраст: 50
Сообщений: 13,029
Машина: JAC S2
Длина: 45990мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Scarab с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Нашёл фотку гофры после вварки. Зацените очумелые ручки!
А если менять придется?
__________________
God bless America
Scarab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 09:48   #24
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
Хорошо

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
А где установлена ручка подсоса? можно фотку?
Ручка подсоса отсутствует (автоматика, блин!).
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 09:49   #25
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Scarab Посмотреть сообщение
А если менять придется?
Что менять?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.